http://www.innovatemotorsports.com/resources/myths.php
все просто. самая мощностная смесь - она же и самая детонирующая.
если турбомотор построен близко к детону, то уводят мотор от детонации заливанием бензина. кроме того, оно же и приводит к снижению егт.
это речь про любую смесь богаче 12,5.
если турбомотор на овербусте попадает в 13,2.. если нет запаса по сжатию, то он или звенит на высоком угле. или горит на очень низком.
в твоем случае запас есть и он работает на любой смеси. более того, лучшая для него это 13.2 и плюс и минус это снижение мощности и требование увеличивать угла. ибо смесь не оптимальная смесь горит медленнее. при этом если перелить - егт падает, недолить - растет.
хотя если форсы говно и стоят перед клапаном, то лить придется больше чем 13,2
там смешивание и сгорание не идеал. остатки догорают перед турбиной.
короче говоря. с позиции детона при заданном угле
любая смесь выше и ниже 13 - более безопасна.
с позиции егт при том же угле 13 и богаче не страшно. чем беднее - тем выше егт из-за падения скорости горения смеси
если со смещением афр еще и корректировать угла, увеличивать его при изменении смеси в любую сторону от 13, то егт чем богаче, тем ниже