Температура выхлопных газов

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#21
ежели ничего не делать, и мотор не держит угла ну хотябы 15 град. то ему конец без вариантов, вопрос лишь в том, сколько секунд на полной отдаче будет работать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#22
ну и я полгода езжу в бусте на смеси 14
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#23
ежели ничего не делать, и мотор не держит угла ну хотябы 15 град. то ему конец без вариантов, вопрос лишь в том, сколько секунд на полной отдаче будет работать
И пофиг на буст? Т.е. время горения смеси не зависит от буста(плотности смеси)? По идее чем больше плотность, тем быстрее горит смесь и тем позже надо ставить угол, так что критерий один-чтоб семсь не догорала в колекторе , а какой при этом угол не так важно ИМХО
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#24
речь шла про работу на полном бусте 1,9 бар.

индюк, смесь 13 опаснее чем 14. при этом вопрос в углах.
если мотор держит и 30 град. ему пох на состав смеси
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#26
речь шла про работу на полном бусте 1,9 бар.

индюк, смесь 13 опаснее чем 14. при этом вопрос в углах.
если мотор держит и 30 град. ему пох на состав смеси
чем она опаснее?
реально интересно обоснуй распиши плиз технически

у меня сж = 7,4 примерно
уоз 25-28
буст 0,9-1
турбина гт17
обороты от 3 до 5тыщ обычно
свечи нжк 7 зазор 1мм

мрв не бывает больше 600кг
макс обороты 6500 но это очень редко, обычно 4500-5000

при смеси 14,5 начинает строчить

коллектор вообще иногда даже красным не бывает, нагреть его мне очень сложно

какие смеси на бусте посоветуешь?
просто скоро буду на трс переходить и заново все откатывать
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#27
бензин забыл указать
92
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#28
вобщем то оказалось что смесь ушла осенью, так я на 13,5-14,5 и гонял полгода уже без всяких последствий ваще
егт выше 850 не наблюдал
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#29
и ваще не только к илкари а ко всем кто настраивает и понимает - разжуйте что как и почему
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#30
и ваще не только к илкари а ко всем кто настраивает и понимает - разжуйте что как и почему
а что тут разжовывать, все знают что мощносные смеси около 12.5-13 , богаче надо делать только по необходимости, но при этом будет потеря в мощности. УОЗ надо делать такой, чтоб не звенело и не догорало в коллекторе, ЕГТ не выше 980 ИМХО
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#33
для недостатка знаний. или места в голове
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#34
http://www.innovatemotorsports.com/resources/myths.php

все просто. самая мощностная смесь - она же и самая детонирующая.

если турбомотор построен близко к детону, то уводят мотор от детонации заливанием бензина. кроме того, оно же и приводит к снижению егт.
это речь про любую смесь богаче 12,5.

если турбомотор на овербусте попадает в 13,2.. если нет запаса по сжатию, то он или звенит на высоком угле. или горит на очень низком.

в твоем случае запас есть и он работает на любой смеси. более того, лучшая для него это 13.2 и плюс и минус это снижение мощности и требование увеличивать угла. ибо смесь не оптимальная смесь горит медленнее. при этом если перелить - егт падает, недолить - растет.

хотя если форсы говно и стоят перед клапаном, то лить придется больше чем 13,2
там смешивание и сгорание не идеал. остатки догорают перед турбиной.

короче говоря. с позиции детона при заданном угле
любая смесь выше и ниже 13 - более безопасна.
с позиции егт при том же угле 13 и богаче не страшно. чем беднее - тем выше егт из-за падения скорости горения смеси

если со смещением афр еще и корректировать угла, увеличивать его при изменении смеси в любую сторону от 13, то егт чем богаче, тем ниже
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#35
http://www.innovatemotorsports.com/resources/myths.php

все просто. самая мощностная смесь - она же и самая детонирующая.

если турбомотор построен близко к детону, то уводят мотор от детонации заливанием бензина. кроме того, оно же и приводит к снижению егт.
это речь про любую смесь богаче 12,5.

если турбомотор на овербусте попадает в 13,2.. если нет запаса по сжатию, то он или звенит на высоком угле. или горит на очень низком.

в твоем случае запас есть и он работает на любой смеси. более того, лучшая для него это 13.2 и плюс и минус это снижение мощности и требование увеличивать угла. ибо смесь не оптимальная смесь горит медленнее. при этом если перелить - егт падает, недолить - растет.

хотя если форсы говно и стоят перед клапаном, то лить придется больше чем 13,2
там смешивание и сгорание не идеал. остатки догорают перед турбиной.

короче говоря. с позиции детона при заданном угле
любая смесь выше и ниже 13 - более безопасна.
с позиции егт при том же угле 13 и богаче не страшно. чем беднее - тем выше егт из-за падения скорости горения смеси

если со смещением афр еще и корректировать угла, увеличивать его при изменении смеси в любую сторону от 13, то егт чем богаче, тем ниже
возможно ты что -то не так перевел.

Вот перевод этой статьи. http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5289
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,469
Лайки
81
#36
все я так перевел.
просто мы делаем разные выводы. или кто-то делает, а кто-то нет.

лично я на буст под 2 бара смесь беднее 11 ставить бы не стал. на товарном бензине.
полагая что бензин и степень сжатия подобраны под оптимальную работу двигателя на 1-1,5 бар с хорошими углами.
чтобы сильно не валить угла и не ловить высокий егт на 2х барах смесь залил бы 11 и под нее бы ставил угол.

по логике вещей 11 горит медленнее и если там угол на пределе, то любое обеднение в сторону 12,5-13 ведет к детону и прогару поршней. если не хватит валилова угла по ДД.
если же угол валится, то егт летит вверх и горят или улитка или клапана.
по той же логике смесь 14 детонит меньше и там риск прогара поршней меньше. хотя егт выше.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#38
все я так перевел.
просто мы делаем разные выводы. или кто-то делает, а кто-то нет.

лично я на буст под 2 бара смесь беднее 11 ставить бы не стал. на товарном бензине.
полагая что бензин и степень сжатия подобраны под оптимальную работу двигателя на 1-1,5 бар с хорошими углами.
чтобы сильно не валить угла и не ловить высокий егт на 2х барах смесь залил бы 11 и под нее бы ставил угол.

по логике вещей 11 горит медленнее и если там угол на пределе, то любое обеднение в сторону 12,5-13 ведет к детону и прогару поршней. если не хватит валилова угла по ДД.
если же угол валится, то егт летит вверх и горят или улитка или клапана.
по той же логике смесь 14 детонит меньше и там риск прогара поршней меньше. хотя егт выше.
Не вижу смысла белать на 2б смесь 11. Также поедет 1.7б на 12.5 и 2.3б на 10.
Если не удаётся ездить на 12.5, значит что то не так. Либо предел для данного конфига. Заливая бензом, мощность не поднимеш. Смесь 10.5-11 - страховка настройщика от незначительного уплывания смеси (бензонасос -генератор- форсунки).
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#39
Меньше охлаждается камера сгорания (бензом). И горит 14 быстрее. Это сильно повышает вероятность детона.
с каких пор 13 смесь охлождает камеру меньше? Но 13 смесь горит всё же быстрее.