в общем купил у друга восмеру стоял почти сток 16v мотор после турбовой семерки захотелось стока))
в итоге 3 месяца поездил на стоке))) щас уже турбо)
мотор:
— блок 1.5 2110 с маслофорсами
— 71 колено (доработано и отбалансировнно вместе с маховиком и сцепой)
— шатуны 121 сток 2110 не облегчены
— поршня нива 82.0 степень 8.6
— кольца SM
— масло SHELL 10w-60
— голова пиленная
— тарелки д16т
— жесткие не сток пружины
— валы нуждин 10.3 290 (перекрытия 2.6 на 1.5)
— ресивер цельный металический брагин
— коллектор турботема
— турба td06 25g (китай) отстроили на 1.4 бара
— интеркуллер не очень большой)
— паип 51-63
— форсы 550 сам пилил
— божья искра
— охлаждение вентеляторы с нивы
— даунпаип пока не очень будет заменен на 63й
трансмиссия
— сцепа mecarm 4 лепистка демпферная керамика
— кпп сток 3.9 пара + блокировка
ходовка
— перед плаза экстрим -50 пружины фобос -50
трехугольные рычаги респорка нижняя автопродукт
— зад бильштайн на сток пружинах отрицателный развап 2 градуса
салон сток музака простейшая
на пиках ресход воздуха 1200 кг наполнение 1200
в итоге 3 месяца поездил на стоке))) щас уже турбо)
мотор:
— блок 1.5 2110 с маслофорсами
— 71 колено (доработано и отбалансировнно вместе с маховиком и сцепой)
— шатуны 121 сток 2110 не облегчены
— поршня нива 82.0 степень 8.6
— кольца SM
— масло SHELL 10w-60
— голова пиленная
— тарелки д16т
— жесткие не сток пружины
— валы нуждин 10.3 290 (перекрытия 2.6 на 1.5)
— ресивер цельный металический брагин
— коллектор турботема
— турба td06 25g (китай) отстроили на 1.4 бара
— интеркуллер не очень большой)
— паип 51-63
— форсы 550 сам пилил
— божья искра
— охлаждение вентеляторы с нивы
— даунпаип пока не очень будет заменен на 63й
трансмиссия
— сцепа mecarm 4 лепистка демпферная керамика
— кпп сток 3.9 пара + блокировка
ходовка
— перед плаза экстрим -50 пружины фобос -50
трехугольные рычаги респорка нижняя автопродукт
— зад бильштайн на сток пружинах отрицателный развап 2 градуса
салон сток музака простейшая
на пиках ресход воздуха 1200 кг наполнение 1200