Подскажите туда я копаю или нет...?
обратка сделана в разрез магистрали, т.е. по сути бенз в рампе не циркулирует,
при езде по городу с остановками или в пробке когда под капотом становится жарко-появляются тупняки в виде ухудшения динамики и затупов при плавном нажатии на педаль, температура воздуха на впуске 37-40 градусов причем без нагрузок машину беднит, а когда стоишь в норм пробке начинает даше холостой гонять
Но после выезда на открытый участок типа трассы и 5 минут езды с ветерком все пропадает и опять начинает норм ехать
корректировку по T воздуха на впуске и Т двигателя не предлагать пробовали даже в нагляк нае..выли мозг завышая параметры, безрезультатно, одним словом все что можно было сделать электронно не сработало и пришли к выводу что дело в механике
Вопрос: возможно ли из-за жары под капотом и отсутствие циркуляции бенза РАМПА-БАК (обратка уходит до рамп) его вскипание или еще что нибудь???
Мотор субару рампа на правой башке находится близко с турбиной...
обратка сделана в разрез магистрали, т.е. по сути бенз в рампе не циркулирует,
при езде по городу с остановками или в пробке когда под капотом становится жарко-появляются тупняки в виде ухудшения динамики и затупов при плавном нажатии на педаль, температура воздуха на впуске 37-40 градусов причем без нагрузок машину беднит, а когда стоишь в норм пробке начинает даше холостой гонять
Но после выезда на открытый участок типа трассы и 5 минут езды с ветерком все пропадает и опять начинает норм ехать
корректировку по T воздуха на впуске и Т двигателя не предлагать пробовали даже в нагляк нае..выли мозг завышая параметры, безрезультатно, одним словом все что можно было сделать электронно не сработало и пришли к выводу что дело в механике
Вопрос: возможно ли из-за жары под капотом и отсутствие циркуляции бенза РАМПА-БАК (обратка уходит до рамп) его вскипание или еще что нибудь???
Мотор субару рампа на правой башке находится близко с турбиной...