Бенз и его возможное кипение

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#1
Подскажите туда я копаю или нет...?
обратка сделана в разрез магистрали, т.е. по сути бенз в рампе не циркулирует,
при езде по городу с остановками или в пробке когда под капотом становится жарко-появляются тупняки в виде ухудшения динамики и затупов при плавном нажатии на педаль, температура воздуха на впуске 37-40 градусов причем без нагрузок машину беднит, а когда стоишь в норм пробке начинает даше холостой гонять
Но после выезда на открытый участок типа трассы и 5 минут езды с ветерком все пропадает и опять начинает норм ехать
корректировку по T воздуха на впуске и Т двигателя не предлагать пробовали даже в нагляк нае..выли мозг завышая параметры, безрезультатно, одним словом все что можно было сделать электронно не сработало и пришли к выводу что дело в механике
Вопрос: возможно ли из-за жары под капотом и отсутствие циркуляции бенза РАМПА-БАК (обратка уходит до рамп) его вскипание или еще что нибудь???
Мотор субару рампа на правой башке находится близко с турбиной...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,476
Лайки
3,357
#2
беднит по шдк или по чм смотрите?
кипеть он врятли может потому что там давление а при давлении т кипения повышаеця
кстати никто не мешает замерить т рампы

при езде по трассе т ож падает. мошт там покапать стоит?
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#3
маловероятно что причина в этом, на 1,6 стоке рампа вообще без обратки и не кипит же..сдается причина в чем то другом..
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#4
беднит по шдк или по чм смотрите?
кипеть он врятли может потому что там давление а при давлении т кипения повышаеця
кстати никто не мешает замерить т рампы

при езде по трассе т ож падает. мошт там покапать стоит?
писал же , искусственно поднимали температуры...без результатов
смеси по шдк
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#5
маловероятно что причина в этом, на 1,6 стоке рампа вообще без обратки и не кипит же..сдается причина в чем то другом..
ну да только в безобраточных системах давление больше, 3.8 на стоке и турбины в 15 см от них нет:)
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#6
писал же , искусственно поднимали температуры...без результатов
смеси по шдк
давление топлива одно и тоже время впрыска не меняется и при этом всем начинает беднить, это если судить по хх, а когда под капотом вообще жара хх танцевать начинает
 

Mig

Местный
Регистрация
11.11.2009
Сообщения
333
Лайки
1
Адрес
Новосибирск, Первомайский район.
#8
Парни, был опыт- кипит бенз в рампе без обратки-из-за этого все проблемы, я не понимаю тех кто говорит что бенз не кипит на боевом городском турботазе на магистрали без обратки. Или у вас мего обдув и рампа изолированно грамотно или не пойми что.

Сделай обратку и проверь!
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#9
Парни, был опыт- кипит бенз в рампе без обратки-из-за этого все проблемы, я не понимаю тех кто говорит что бенз не кипит на боевом городском турботазе на магистрали без обратки. Или у вас мего обдув и рампа изолированно грамотно или не пойми что.

Сделай обратку и проверь!
Ок! попробую:)
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#10
то что вы в инженернике или ещё как поднимаете показатели с датчика температуры воздуха ничего не значит) в прошивке то коррекция выставлена? или тупо 1 во всём диапазоне?)
Коррекция работает, сначала тоже так думали, что типа не работает.... только вот одно но... получается магически все наоборот - типа там где поидеи что-то должно убавляться, а нужно наоборот добавлять попреки законам физики:)
 

maclein

Абориген
Регистрация
08.11.2009
Сообщения
1,458
Лайки
8
Адрес
Moscow
#11
gnom, что то похожее было на бодрых 8 клоповых тазиках там рампа какраз висела над выхлопом (рес брагин) и в жару были схожие симптомы хоть и была обратка, спасало временное глушение чтоб бенз весь уходил с рампы, возможно нужна более близкая и лучшая рециркуляция бенза в рампа в вашем случаи.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#12
маловероятно что причина в этом, на 1,6 стоке рампа вообще без обратки и не кипит же..сдается причина в чем то другом..
обратка тут не при чем.не забывайте про холостой прогон бензака.
 

motoiron43

Абориген
Регистрация
26.02.2012
Сообщения
1,379
Лайки
2
Адрес
Кировская обл. г.Кирово-Чепецк
#13
Парни, был опыт- кипит бенз в рампе без обратки-из-за этого все проблемы, я не понимаю тех кто говорит что бенз не кипит на боевом городском турботазе на магистрали без обратки. Или у вас мего обдув и рампа изолированно грамотно или не пойми что.

Сделай обратку и проверь!
уловил твою мысль,по обратке бензин рециркулирует,тем самым поддерживая оптимальную температуру бенза.
на 1.6 без обратки на стоковой проге бенза льет больше чем надо,тем самым компенсируя этот минус,да и двигло там не турбо,что тоже факт.
на выше написаное мною,не обрашайте внимание)))