"Ремень привода теперь четырехручейковый, а не шести:"
Браво! Нагрузку значит увеличили, а ширину ремня значит снизили. Мудотюнинг доставляет, как обычно.
"В следующей записи я расскажу о том, какие я купил диски."
Логичное продолжение для уровня инженирии на Драйве.
Что будет, когда машина слегонца уткнется бампером в кого-то, я даже не буду предлагать обдумать.
"В итоге, я доволен результатом. Хотя, по эффективности данный девайс сильно уступает тем, которые стоят на большинстве иномарок."
Чо-то ржу. На иномарках до 1млн кондей посредственная байда. Мне в Фиесте моего с трудом хватает, хотя он полностью исправен, а детали
точь в точь как на Форде "взрослом", т.е. он расчитан на бОльший объем машины.
Что дает это установленное говно тогда? Расход 30тр и повод написать на Драйве?