кондер на самару 16ве

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#21
мне тоже интересна данная тема, радик стоит 2110,ниво вентеля,но проблема в другом,авто -турбо и перед нивовентелями стоит кулер чуть ниже,и поставить радик кондея некуда!!!может есть у кого турбо и с кондеем,выложите фотки где радик стоит,плиз!
КрафтМАН с кондеем с "рождения" его турбомашины. Но он там с ремнями мучался и мучается, даже точил специально 8-ручейные шкивы все, вместо 6-р, какие-то успокоители ставил, в общем, это вам не иномарка, где с завода все для людей. Тут все для инженеров-геморойщиков на свою голову.
 

Gribus

Местный
Регистрация
08.10.2012
Сообщения
446
Лайки
0
#22
а я себе печку полностью переделал. вход сбоку, калиновентиль, испаритель, дальше стандартная печка переделанная под электропривода заслонок. блок управления климатом с калины. зимой температуру отлично поддерживал. кондей пока запустить не успел.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#23
"Ремень привода теперь четырехручейковый, а не шести:"
Браво! Нагрузку значит увеличили, а ширину ремня значит снизили. Мудотюнинг доставляет, как обычно.
"В следующей записи я расскажу о том, какие я купил диски."
Логичное продолжение для уровня инженирии на Драйве.

Что будет, когда машина слегонца уткнется бампером в кого-то, я даже не буду предлагать обдумать.

"В итоге, я доволен результатом. Хотя, по эффективности данный девайс сильно уступает тем, которые стоят на большинстве иномарок."

Чо-то ржу. На иномарках до 1млн кондей посредственная байда. Мне в Фиесте моего с трудом хватает, хотя он полностью исправен, а детали
точь в точь как на Форде "взрослом", т.е. он расчитан на бОльший объем машины.
Что дает это установленное говно тогда? Расход 30тр и повод написать на Драйве?
 
Последнее редактирование:

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#24
Слав на том же драйве я читал, сравнение температур до и после и человек рад остался. По поводу конкретно этой записи, чел вообще что-то странное написал: кондюк говно, но до 35 градусов (кажется) можно комфортно ездить без окон. Даже если так, не знаю может в Ростове это слабо, но в москве самое оно. Эту запись я тут оставил чтоб показать изменения в конструкции фроста (раньше испаритель в печке был), но никак не для мануала по установке
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#25
"Ремень привода теперь четырехручейковый, а не шести:"
Браво! Нагрузку значит увеличили, а ширину ремня значит снизили. Мудотюнинг доставляет, как обычно.
"В следующей записи я расскажу о том, какие я купил диски."
Логичное продолжение для уровня инженирии на Драйве.

Что будет, когда машина слегонца уткнется бампером в кого-то, я даже не буду предлагать обдумать.

"В итоге, я доволен результатом. Хотя, по эффективности данный девайс сильно уступает тем, которые стоят на большинстве иномарок."

Чо-то ржу. На иномарках до 1млн кондей посредственная байда. Мне в Фиесте моего с трудом хватает, хотя он полностью исправен, а детали
точь в точь как на Форде "взрослом", т.е. он расчитан на бОльший объем машины.
Что дает это установленное говно тогда? Расход 30тр и повод написать на Драйве?
затонируй жопу) сразу комфортно станет)
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#26
Я так понимаю там ставили вот такой комплект: http://www.avto-site.ru/product/?id=6919 (удивило, что на Самару там три разновидности кондиционеров).
Браво! Нагрузку значит увеличили, а ширину ремня значит снизили.
Так на многих иномарка 4-х ручейковые стоят (Хендай Акцент, Мицубиси типа Лансера 10 и др.).