странннооо у меня по шестерешному датчеку тюненый масло насос на прогретую тачку вязкость 10 60 3этааа максимум......на хх 1......можт датчег пиздит......
Jban
у 6-ки не прибор, а указатель. да и такие высокие давления обычно на свежих моторах, пока зазоры очень маленькие. в любом случае 7(!!!) атмосфер даже на 500000 оборотах - ненормально. опять редукционный заедает или его поджали
седни ради эксперемента купил датчег гагу....подсоединил строго по инструкции что бы разность ботого напрежения не влияла на показания.....на хорошоо прогретую тачку 2бар хх нагрузка около 4бар.....думаю так и должно быть....
короче проблема выяснилась - оказывается ещё один редукционник стоит в головке , т.к. голову я покупал новую в разборе его там небыло - вот по этому в голову и давило!!!!
andruBRC
у меня его нет. проблем нет. давление 1.5 на ХХ на горячем моторе и 4.5 на 6000 на горячую. Турбина тоже не жалуется
пора бы выучить, что сечение жиклера (любого сужения ВРЕМЕННОГО) влияет только на ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ магистрали ПОСЛЕ жиклера, но не на давление в магистрали ПОСЛЕ. уравнение Бернулли для участка трубы. 9-й класс школы
Поэтому когда мы слегка приоткрываем кран в ванной нас смывает ацким давлением из водопровода.
Ты забываешь что это уравнение работает с ограничениями по текучести тела и по диаметрам жиклеров.
Andy_Frost
но прямые измерения же важнее, согласись. а они показывают - все ОК. все-таки в камасутре он назван противодренажным клапаном, а не рестриктором или ещё как.
улывнулся ... а если второй конец трубы без жиклёра а напрямую с атмосферой и жиклёр это посути и есть водопроводный кран ( ведь в голове после этого дренажа - жиклёра столько точек смазывания ... с такими дырами ... (посчитайте если не лень площадь зазоров в компенсаторах и шейках распр. валов ...) а то что давление не 8-10 это наверняка - фильтра маслянные разрывало бы ... ну или как минимум раздувало ... и давление надо мерить в магистрали а не на сливе из "крана" - так правильнее (например как в классике ) я вобще поставил бы маслянный радиатор , проставку под фильтр от газели (если давление первично а не температура масла то выкинул бы из проставки термостат)оттарирован клапан давления в проставке на нужную мне цифру (например 4.5 бар) и скидывал через него в поддон избытки .... наличие которых вызывает сомнения - уж очень какой-то суперский насос у тебя ... или датчик врёт очень )))
улывнулся ... а если второй конец трубы без жиклёра а напрямую с атмосферой и жиклёр это посути и есть водопроводный кран ( ведь в голове после этого дренажа - жиклёра столько точек смазывания ... с такими дырами ... (посчитайте если не лень площадь зазоров в компенсаторах и шейках распр. валов ...) а то что давление не 8-10 это наверняка - фильтра маслянные разрывало бы ... ну или как минимум раздувало ... и давление надо мерить в магистрали а не на сливе из "крана" - так правильнее (например как в классике ) я вобще поставил бы маслянный радиатор , проставку под фильтр от газели (если давление первично а не температура масла то выкинул бы из проставки термостат)оттарирован клапан давления в проставке на нужную мне цифру (например 4.5 бар) и скидывал через него в поддон избытки .... наличие которых вызывает сомнения - уж очень какой-то суперский насос у тебя ... или датчик врёт очень )))
например в моторе змз 406 он тоже есть ..... но диаметр точнее сечение (оно квадратное) для слива обратно(там в поддон) или в нагнетающюю полость маслонасоса просто недостачно .... чтоб на холодную при плохом масле и новом моторе давление не превышало 6-7 атмосфер .... да и нормальный маслянный радиатор (а не как недавно на базаре именитый аналог в силу слабых рук и не всех комплектующих не работает и за пол цены продают...(цена в 10 раз больше чем неименитого газ)) думаю лишним не будет если 2 -4 кг лишнего веса для чела не критично )... надеюсь объяснил что подстраховка не лишняя если она ещё и не дорогая )))