Температура Впускного воздуха

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#1
Суть вопрос вот в чем мтор 16в стоковый алюминевый впуск. По началу едет ниче набирает температуру тоже ниче едет, но как только прогреваеться весь коллектор ехать перестает думаю из за слишком горячего воздуха. Вечером когда прохладно тоже едет. Есть ли смысл завернуть рессивер в термоленту для впуска? а также отключить подогрев дросселя?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#2
на исправном моторе все нормально едет и на горячую и на холодную!

мерь давление топлива на горячую! в этом дело скорее всего

предложение по завертованию рессивера в одеяло - бред
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#3
да тут маленькое другое когда мотор горячий а впуск так тпепленький то едет а если впуск такой что руку держть долго не могу тогда не едет
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#6
Подогрев дрочеля в топку.А так должен ехать и на горячку если всё нормально в железе.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#7
да вот блин когда рес нагреваеться до того что не дотронешься ехать перестает
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#8

мотор в классике стоит воздушный фильтр как видно лежит там где когда то акб был а выхлоп стоит стингер быть может там жарко становиться?
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#9
не ради набития постов. забыл указать фото старая щас стоит алюминевый рессивер
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#10
Попробуй забор воздуха наружу вывести. Чтоб похолоднее был.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#11
Попробуй забор воздуха наружу вывести. Чтоб похолоднее был.
об этом я думал и вернее даже реализую как минимум так как таз 2106 то вместо фары к примеру. но вот есть вариант достать термоленту для впуска вот и думаю есть ли смысл то
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#12
тряпкой его обмотай и попробуй будет-ли разница для начала, нафиг покупать дорогую термоленту, не думаю, что из-за этого
 

sunshine

Местный
Регистрация
23.02.2012
Сообщения
122
Лайки
0
#13
А вообще в твоём случае. Сними фару а вместо родного фильтра поставь круглый от волги инжекторной ну или на сток мотор от 2141 мы ставили(он поменьше размером)
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#14
от волги так то здоровый да и достать его еще надо
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
#17
Хрень все это... Смотри датчики.
ну как это может быть хренью...??? ведь чем сильнее нагрет воздух тем меньше его плотность будет, и он будет уже занимать большую площадь по сравнению с холодным, и его уже в цилиндр меньше попадет опять же сравнивая с холодным

для нас данный вопрос актуален, тк.к у нас фильтра пад выхлопом, и впуск алюминевый.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#18
Хрень все это... Смотри датчики.
датчики здесь не причем я не плохо разбираюсь в диагностике.

Тогда тупой вопрос назревает зачем тогда все ставят интеркулер вед горячий воздух не так плох получаеться то
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#19
воткни термопару в ресивер вместо какой нибудь трубочки - посмотри температуру воздуха

выше Т, меньше плотность - его меньше и посчитает расходомер
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#20
у 8ве вообще коллектор греется от выпуска и это норма, а ты суперся в свое мнение и не хочешь слушать других