Температура Впускного воздуха

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#21
Ерундой не страдай! диагностируй неисправность двигателя!
а не лечи слепого от перхоти!
в стандартном моторе с подключенным обогревом дросселя все едет и на холодную и на горячую! не надо ничего отключать!
у тебя проблема не в нагреве рессивера!! а по топливу скорее всего!

ТЫ МЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,335
Лайки
607
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#22
да вот блин когда рес нагреваеться до того что не дотронешься ехать перестает
И что тебя удивляет вообще? Вместо системы охлаждения воздуха, ты построил систему его нагрева. Как ты думаешь, будет она ехать?

Я построил, кстати, такую же систему :) Поставил ИК под капот, его продувки не хватает. До прогрева машина "пуляет", с прогревом уже "никто никуда не торопится". ИК превращается в обогреватель воздуха под капотом, машина вообще не едет.

Тебе может помочь только мощная термоизоляция ресивера.
Что-то другое для 8в придумать сложно, там реально проблема с подогревом
впуска от выпуска. Я сделал обкладку из 3мм асбестового листа. Впускной ресивер не теплее, чем вся подкапотка в среднем. Но греется через ИК неправильный.

В общем, термоизоляция тебе должна помочь.
Плюс еще можно порезать капот и улучшить общую продувку подкапотки как-то.

А для начала неплохо бы померить Т в ресивере, на разных режимах потребления воздуха.
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#23
надо забор холодно воздуха сделать а не что-то непонятное
он всегда полезен заодно вероятная причина уйдет

у него 16ве...
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#24
завтра займусь думаю подачей холодного воздуха. и быть может получиться померить давление топлива
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
#25
завтра займусь думаю подачей холодного воздуха. и быть может получиться померить давление топлива
для начала тормозни любой 8в тазоклассикоинжектор и глянь где у них там корпус ВФ расположен :wink:
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#27
а то я не знал и не ездил на таком. кстати когда было 8в в таком исполнение в стоке то проблем не было
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#29
Эх Андрюшка, у меня тоже 16 вэ классика и тоже такая же компоновка мотора. И тоже все греется, но почему-то едет. Видимо неправильно у меня настроен автомобиль.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#30
Ерундой не страдай! диагностируй неисправность двигателя!
а не лечи слепого от перхоти!
в стандартном моторе с подключенным обогревом дросселя все едет и на холодную и на горячую! не надо ничего отключать!
у тебя проблема не в нагреве рессивера!! а по топливу скорее всего!

ТЫ МЕРИЛ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА?
померил давление всё нормально на хх 2.4 при открытие дросселя сразу 3 потом вниз, при пережатие обратки манометр уходит за 7 тоесть всё ок. потом прокатился с манометром жал на 4 до 150 давление как было так и осталось и не прыгало. Есть еще такоц момент дпкв смотрит на 19 зуб в вмт. поменял демпфер стал смотреть на 20 итог машина вообще не едет вернул обратно свой. и долго реагирует на открытие дросселя если у других сразу обороты вверх у меня затупливает.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#32
решил пока забить на это был на дрэге гранту увез немного, друг на моторе 1.6 16в заезжал с приорой тока говорит 2 корпуса приора увезла его. Вывод убедились что машины едут, и пока не стоит лезть решил копить на валы с выхлопом. А те кто орали что мол классика с 16в обьезжает приору покажитесь мне и дайте видео где оба сток и классика едет бодрее