Вопросы по дросселям.

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#1
в техфлейме не дождусь пока ответят..тк что пришлось создать темку.

Появилось пару вопросиков связанных с дросселями.
Не найдя варианта по фильтрам дешевле,решил лепить ресивер и прихлобучивать фильтр волга/фокус.
так вот вопрос 1.в изготовлении реса под дросселя правила теже самые что и для изготовление обычного реса?
2.что делать с рхх.его сейчас нет.открытие заслонок регулируется винтом.насколько это критично/неудобно при городской/гражданской эксплуатации??или все же заморочится и присрать выносной рхх??
3.если делать выносной рхх,брать 12 или нивский регулятор??
4.настройка по дросселю.остановился на этом варианте..+- в отличии от того же дад + дтв??
5.что делать с синхронизацией.сильно критично если заслонки будут не отсинхронены??если синхронить,то на хх вакумметрами так?
заранее спасибо.
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#5
пропитывай будут норм фильтровать, я без пропитки ставил пока небыло пропитки пыли пи-пец сколько, потом пропитал фильтра снимал все норм
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#7
сами рес слепим,волокно и смола есть..нужно определится какой рес делать,и действуют ли теже правила что и в лепке обычного атмо реса.
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#8
у меня левиновская кастрюля лежит держу на зиму могу сфоткать геометрию приблизительно посмотришь
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,602
Лайки
16
#12
так что пришлось создать темку.


2.что делать с рхх.его сейчас нет.открытие заслонок регулируется винтом.насколько это критично/неудобно при городской/гражданской эксплуатации??или все же заморочится и присрать выносной рхх??

3.если делать выносной рхх,брать 12 или нивский регулятор??

5.что делать с синхронизацией.сильно критично если заслонки будут не отсинхронены??если синхронить,то на хх вакумметрами так?
заранее спасибо.
Тем полно,на вскидку из недавних(можно было её поднять):

http://turbobazar.ru/showthread.php?t=22896

2.рхх конечно надо делать
Не совсем понял сути регулировки заслонок "винтом" , т.е это значит что хх выставляется путём приоткрывания заслонок ? Тогда настраивать как ? Дросселя на хх должно быть 0% .
К тому же переходники не такой уж дефицит сейчас.

3.Не принципиально.

5.В идеале надо синхронить.Если есть цель получить максимум отдачи.Если просто,чтобы "хрюкало" под капотом,то не надо)))
В любом нормальном сервисе по обслуживанию мотоциклов есть такая установка.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#13
так ситуация все больше проясняется.это хорошо.
чета не углядел ту темку.спасибо за наводку.

Видимо что то я не так понял с этим винтом,но винт есть и заслонки им регулируются.
рхх значит будем делать.ок.

и отсинхроним тогда уж.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,602
Лайки
16
#14
Видимо что то я не так понял с этим винтом,но винт есть и заслонки им регулируются.
Скорее всего - это регулировочные винты самих заслонок.Их как раз используют при синхронизации.
 

Romrr

Местный
Регистрация
08.08.2012
Сообщения
120
Лайки
7
Адрес
Нижний Новгород/обл.
#15
не не не...синхронные болты стоят на осях заслонок.между 1 и 2.3 и 4 заслонкой.2 и 3 жестко объеденены,и между ними висит сектор газа..и вот как раз там и есть этот болт.
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#16
на 3 горшке снизу винт холостой регулируется, отстроен по дпдз и дтв при запуске приходится подержать педальку с пол минуты потом холостой держит, в морозы прийдется держать дольше пока не прогреется
 

lexa519

Местный
Регистрация
05.10.2012
Сообщения
419
Лайки
1
Адрес
г.Сызрань
#17
На третьем горшке снизу на заслонке винт холостой им выставлял, при запуске приходится с пол минуты подержать педальку потом держит, в морозы уже прийдется держать пока не прогреется