Турбина КК3

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
327
Лайки
0
#1
кто что может сказать про турбину КК№ от 1,8 мотора с пассата? че скок можно на не дунуть?
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#4
ты ее в руках держал?
некоторые аудиводы мне рассказывали байки про 240 сил.
ну.... хз... объективно 200 это край. выше уже изнасилование улитоса.
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
327
Лайки
0
#5
ты ее в руках держал?
некоторые аудиводы мне рассказывали байки про 240 сил.
ну.... хз... объективно 200 это край. выше уже изнасилование улитоса.
не держал, предлогают за 15 килорублев новую, с прокладками
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#6
ТД-04Л за эти деньги лучше взять в идеале
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#8

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#9
нахрен такую ставить? проще уж атмомотор бодрый собрать. чем на такой минипиздрической турбиночке что-то строить) она ж миниатюрная) ее самый раз как брелок навешивать)))
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#10
нахрен такую ставить? проще уж атмомотор бодрый собрать. чем на такой минипиздрической турбиночке что-то строить) она ж миниатюрная) ее самый раз как брелок навешивать)))
мотивация простая - получается момент с ровной полкой и характеристиками турбодизеля
не всем надо гонять, некоторым хочется чтобы оно ровно ехало снизу и до 5500 - как 3...3,5 литровый мотор а-ля "старый американец"
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
327
Лайки
0
#11
мотивация простая - получается момент с ровной полкой и характеристиками турбодизеля
не всем надо гонять, некоторым хочется чтобы оно ровно ехало снизу и до 5500 - как 3...3,5 литровый мотор а-ля "старый американец"
впринцепи я не особый любитель крутить мотор, я думаю сначало просто поучиться подготовиться нормальной турбе
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
вопрос сколько сил я сниму в принципе не верен
надо спрашивать когда и сколько момента я получу на ней. и когда турбояма будет
 

CraftMan

Партнер форума
Регистрация
27.03.2009
Сообщения
1,930
Лайки
35
#13
вопрос сколько сил я сниму в принципе не верен
надо спрашивать когда и сколько момента я получу на ней. и когда турбояма будет
Турбоямы там ваще не будет - следует из мелкости турбины.
А чтобы не было турболага - не надо ставить конский интеркулер.
Местного CRP-IN-004 интеркулера хватит даже с запасом.
CRP IN-004 Интеркулер 550*140*65mm (700*140*65)
http://turbobazar.ru/showthread.php?t=2248

Другой вопрос, что после 5000...5500 мотор уже никуда не поедет :)

 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#14
для города-трассы самое то
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#15
Чтоб не плодить новую тему, такой вопрос: для дрифта, какая турба самая оптимальная? Чтоб на 3 передачи хватало? Авто классика. 1.6 16 кл.
 

Flinn

Местный
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
215
Лайки
0
Адрес
Москва
#16
кстати вон в барахолке за 7 продают от пассата 1,8 улитку, типа в идеале, не реклама))))
 

S1600

Местный
Регистрация
26.03.2013
Сообщения
199
Лайки
0
#17
Турбина для города и вообще для двигателя с пределом 200 кобыл отличная.
Дует чуть ли не с низов.