Выбор надежного генератора...

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#41
а ремешок от чего использовать?
Можно в Экзисте заказать почти любой ремень с шагом 5мм. В строке поиска забиваешь, например, "6PK925" (с латинскими буквами) и выведется куча производителей с кучей заменителей.
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#42
сток тоже отлично работает, достаточно поставить регулятор напряжения нового образца, заряд всегда 14+
а кинь картинку или номерок этого регулятора пожалуйста, трехуровневый меня не устраивает тем что с ним подмаргивает слегка свет. Известный его эффект вообщем то, хотя в остальном работает отлично.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#44
а кинь картинку или номерок этого регулятора пожалуйста, трехуровневый меня не устраивает тем что с ним подмаргивает слегка свет. Известный его эффект вообщем то, хотя в остальном работает отлично.
Э, погоди, Крафтман же писал про этот глюк и что он там как-то с качеством крепежа на массу что-ли связан. Не, не то? Тогда извини :)
 

Feisar

Завсегдатай
Регистрация
09.11.2010
Сообщения
650
Лайки
0
Адрес
Мурманск
#45
не. масса там ок:) у меня корпусом он посажен на массу, как требует мануал от него, видимо у меня отдельный случай:)))
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#46
не. масса там ок:) у меня корпусом он посажен на массу, как требует мануал от него, видимо у меня отдельный случай:)))
Ты не одинок.
Две машины на обеих моргает. С массой все нормально. :-D
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#47
Кутай,кули хотели то?...Прамо тоже косоглазый,да там комплектующие стоят космос,но подшипники меняются на раз-два,единственное реле регуляторы периодически недодают напругу,но товарищу решили проблему припаяв выносной трёх уровневый регулятор на старый щёточный узел.Работает как часы. 14,7-14,3 под самыми максимальными нагрузками на ХХ.
А вот КЗАТЭшные гены страдают фигнёй,после замены переднего подшипника якоря,хоть обкернься,хоть обвальцуйся,подшипник из посадочного места самоделетируется.
всё отлично меняется ... перед тем как подшипник вытаскивать и запрессовывать крышку нагрей ))
 

Nikitos_62RUS

Абориген
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
2,009
Лайки
23
Адрес
Рязань
#48
На фиксатор резьбы можно посадить подшипник, мы так делаем никаких проблем.
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#49
а кинь картинку или номерок этого регулятора пожалуйста, трехуровневый меня не устраивает тем что с ним подмаргивает слегка свет. Известный его эффект вообщем то, хотя в остальном работает отлично.
http://ladaclub.org/board/viewtopic.php?f=5&t=2152
все подробно расписано, даже с веселыми картинками... еще видел вариант ставили регулятор на 14,5в с ино, но там паять надо. А так достаточно установить регулятор н\о
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#50
Господа специалисты,подскажите в чем может быть проблема.ситуация следующая:генератор прамо 100А, прыгает напряжение от 11,3в до 15,1в,когда включаются нивовентеля проседает до 10,5в.вчера ездил проблем не было,напряжение прыгало от 12,4в(включены нивовентеля) до 14,0в,сегогдня утром поехал на работу и увидел данную проблему.
 

FCD

Абориген
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
1,951
Лайки
1
Адрес
Г.Дмитров Московская обл.
#51
Господа специалисты,подскажите в чем может быть проблема.ситуация следующая:генератор прамо 100А, прыгает напряжение от 11,3в до 15,1в,когда включаются нивовентеля проседает до 10,5в.вчера ездил проблем не было,напряжение прыгало от 12,4в(включены нивовентеля) до 14,0в,сегогдня утром поехал на работу и увидел данную проблему.[/QUOTE Регулятор смотри.
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#52
FCD, он на Прамо быстро меняется?и какой туда подойдет,боюсь что в нашем колхозе я для Прамо ничего не найду.
 

PODONOK

Завсегдатай
Регистрация
16.08.2011
Сообщения
498
Лайки
0
Адрес
Воронеж
#53
Со Стар вольтом была такая же фигня. 4 дня и умер. потратил почти 2 рубля чтоб оживить, умер всё равно через пару недель.
потом было 2 казете за месяц.

Сейчас вот казете завод, живёт пока, даже паять не полез регулятор другой, планировал магазин с гарантией помучить.
 

sla

Пользователь
Регистрация
12.03.2013
Сообщения
47
Лайки
0
Адрес
тюменская обл
#54
парни работаю в автосервисе, стартвольт г... полное!!! за всю свою сознательную жизнь никогда не встречал так сгоравших и оплавляюшихся генераторов и стартеров!!! максимум что они служили 5дней!!! после вскрытия кувалдой выподает монолитный кусок внутренностей)))))
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#56
Расскажу про свой опыт владения Прамо 100А.был куплен в августе 2012г.,в ноябре 2012г. авто стало на зимовку в гараж, выехал только 10 дней назад, сегодня стала прыгать зарядка от 10,3в при включенных нивовентелях,до 15,1в на ходу без нагрузки,тронул генератор,он был оч.горячий,итог замена диодного моста,пробег менее 5 тыс.км. ну и где трепло m54,который кричал что Прамо супер???
Прамо говнище,как и весь остальной шлак,тока з/ч на него надо еще попытаться найти.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#59
у меня был такой же тока 100А,как себя повел и через какое время,я выше написал.
у меня самого 2 отъездили штук по 40 ... щетки и подшипники ... ни одного отказа по остальному ... постоянно езжу по всяким глубоким лужам (((... и вазовскому генератору расположенному низко это увы не нравится ...((( где всё или почти всё на пайке отказывать нечему ....
 

psv32

Абориген
Регистрация
05.01.2010
Сообщения
2,736
Лайки
239
#60
у меня самого 2 отъездили штук по 40 ... щетки и подшипники ... ни одного отказа по остальному ... постоянно езжу по всяким глубоким лужам (((... и вазовскому генератору расположенному низко это увы не нравится ...((( где всё или почти всё на пайке отказывать нечему ....
я написал про свой опыт,тем более зимой авто стоит в гараже.защит снизу нет никаких.и то что диодный мост припаян ему это никак не помогло.