Капает масло с турбины

mivaol

Абориген
Регистрация
04.11.2013
Сообщения
2,353
Лайки
9
#41
Поэтому и люфтов нет))))))Дизеляк турбованных прилично разбирал нету никаких рестрикторов там,да и бензиновых которых видел тоже нет.Причем как правило давляк с магистрали берется.И никто нигде не течет.Почему????
Купил турбину VF-14 снятую с рабочего авто.
Прикрутил к своей мазде, завел начал смотреть на слив масла а масла нет, заглушил ослабил бандж болт подачи масло сочится на заведенном.
Открутил бандж болт и начал искать проблему, так вот вначале не мог найти отверстие через которое масло в турбину поступает, потом проковырял на дне отверстие заглушенное сажей.
Диаметр не мерил но похоже на то что и в рестрикторе(0.8мм примерно).
Может и в других турбинах так? Других пока в руках не держал.
 

ORIS

Старожил
Регистрация
27.02.2009
Сообщения
12,713
Лайки
5,523
#42
На других и так и не так. А на вф 14 убери свой рестриктор ну или сделай 3мм минимум. Все что надо идет через свою дырочку
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#43
Поэтому и люфтов нет))))))Дизеляк турбованных прилично разбирал нету никаких рестрикторов там,да и бензиновых которых видел тоже нет.Причем как правило давляк с магистрали берется.И никто нигде не течет.Почему????
Причина - высокое давление картерных газов. Всё, других причин нет.
Зазоры в подшипниках турбины образуют нужный рестриктор.
Поршневая таза сделана из говна и пара в основном. По этому не держит нихрена.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#44
А давление газов как влияет на давление масла в турбину?Если в турбос даём масло больше чем может пройти то давить в хаузинги.Теперь у меня было 1,3.Сказали мало взял ещё одну 1,3 сделал это на гарете оригинал.Даун пайп не стоял.Как завёл маслом плюнуло в горяку на холостых.В бехе такой же турбос токо бандаж с 4мя отверствиями по 4мм.И там не давит.Знач или давляк меньше.Или рестриктор в трубке подачи.Хорошо бы проверить слив но там не реально это сделать.
 

ANT25

Заблокирован
Регистрация
31.03.2012
Сообщения
3,773
Лайки
8
Адрес
Воронеж-Москва
#45
А давление газов как влияет на давление масла в турбину?Если в турбос даём масло больше чем может пройти то давить в хаузинги.Теперь у меня было 1,3.Сказали мало взял ещё одну 1,3 сделал это на гарете оригинал.Даун пайп не стоял.Как завёл маслом плюнуло в горяку на холостых.В бехе такой же турбос токо бандаж с 4мя отверствиями по 4мм.И там не давит.Знач или давляк меньше.Или рестриктор в трубке подачи.Хорошо бы проверить слив но там не реально это сделать.
Давление картерных газов ни как не влияет на давление масла на подачу в турбину.
Турбина устроена так, что масло пройдя подшипники на валу теряет давление полностью (как после шеек коленвала). И !!!САМОТЁКОМ!!! смазывает упорный подшипник и кольца. Они находятся в одной полости со сливом. И единственный вариант вырекания масла из турбоса - давить изнутри картерными газами на масло стекающее чурез уплотнительные подшипники. Можно простой эксперимент провести. Заткнуть выход картерных газов в атмосферу, такой дымяра из турбоса повалит охренееш. Или впуск заткнуть ладонью, высосет масло через подшипник на впускной крыльчатке.