Регулировка фаз

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#21
напишу очень простой способ для человекка,у которого вообще нет оборудования!
крутишь распредвал и находишь точку в которой оба клапана 1 или 4 цилиндра открыты на одну и ту же величину-это точка перекрытия,после этого ослабляешь болты разрезной шестерни и ставишь поворачиваешь коленвал до ВМТ 1 и 4 цилиндра.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#22
я не настраивал ни когда,но поему делается так для полного понимания:
1.Находим ВМТ ,лучше наверное приборами.
2.Ставим шестерни которые стоят на валах по меткам, или выствляем валы при перекрытии 0 (ноль)
3.Ставим приборы на 4 горшок и регулируем перекрытия(отпускаем болтики которые находятся на шестернях,и начинаем вращать середину шестерни) ,т.е. перекрытие -это нахождение впускново и выпусново клапанов в максимально поднятом состоянии (ну это как вы поднимите), в то время когда поршень 1 и 4 циндров так же остаются в ВМТ.
4.в какую сторону какой вал крутиться не знаю.
Вроде как то так, если что нет так написал,пусть специалисты поправят :D
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#23
maks2101 написал(а):
Night_Spirit написал(а):
:lol: И следом какой-то козел изобрел наркоту под названием "тунинх"!
А вот ты пытался когда нить велик тюнить??? Я даже на него автомобильный руль прикручивал, и был самым модным на районе!!! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
угу,все пройдено,от замены колес и ГП :lol: ,до внешнего стайлинга ввиде трещеток на спицы,брызговиков с отражателями и оптики с 6В динамо........ :lol: ахахаа...есть что вспомнить
 

Zechez

Новичок
Регистрация
18.05.2010
Сообщения
18
Лайки
0
#24
aleksii888 написал(а):
я не настраивал ни когда,но поему делается так для полного понимания:
1.Находим ВМТ ,лучше наверное приборами.
2.Ставим шестерни которые стоят на валах по меткам, или выствляем валы при перекрытии 0 (ноль)
3.Ставим приборы на 4 горшок и регулируем перекрытия(отпускаем болтики которые находятся на шестернях,и начинаем вращать середину шестерни) ,т.е. перекрытие -это нахождение впускново и выпусново клапанов в максимально поднятом состоянии (ну это как вы поднимите), в то время когда поршень 1 и 4 циндров так же остаются в ВМТ.
4.в какую сторону какой вал крутиться не знаю.
Вроде как то так, если что нет так написал,пусть специалисты поправят :D
какой вал куда крутить написанно на первой странице.
для турбо высокие перекрытия нельзя ставить?
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#25
Zechez написал(а):
aleksii888 написал(а):
я не настраивал ни когда,но поему делается так для полного понимания:
1.Находим ВМТ ,лучше наверное приборами.
2.Ставим шестерни которые стоят на валах по меткам, или выствляем валы при перекрытии 0 (ноль)
3.Ставим приборы на 4 горшок и регулируем перекрытия(отпускаем болтики которые находятся на шестернях,и начинаем вращать середину шестерни) ,т.е. перекрытие -это нахождение впускново и выпусново клапанов в максимально поднятом состоянии (ну это как вы поднимите), в то время когда поршень 1 и 4 циндров так же остаются в ВМТ.
4.в какую сторону какой вал крутиться не знаю.
Вроде как то так, если что нет так написал,пусть специалисты поправят :D
какой вал куда крутить написанно на первой странице.
для турбо высокие перекрытия нельзя ставить?
вроде больше 0.45 нельзя ,а то всю твою смесь выдует в выпускной клапан.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#29

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#30
почему же,есть и 1,4 - 1,6 избытка....только вот к.м.к. эффективность сомнительная,но это уже отдельная тема для разговора :|
 

Alexxxander

Местный
Регистрация
31.10.2009
Сообщения
190
Лайки
0
#31
Какое перекрытие выставить на сток валах под турбу?, не доверяю стандартным меткам на шкивах.