Решил написать про свою машину.
Маленькая история про нее.
Куплина была в в мае 2011 года.Сама машина 2010 декабрь.
Искал долго.Так как искал цвет солярис 791.
Купил у знакомого.Машина была идеального состояния)
По мотору на тот момент был классический инжектор с валом=) м72.
А вот потом пошел тюнинг. Сначала поставил стоковый шеснарик на 193 блоке. Почувствовал разницу.Просто по сравнению с классическим,шеснарь тихо работал,мало ел,и просто лучше ехала.Потом поставил ЭРУ, и 15 тормоза спереди. Вот тогда за рулем был просто кайф ездить.Ездил куда угодно. Главное быть за рулем.
Но уже сток казалось мало,решил заказать рес в B&S INDUSTRIES, маслопомойку,валы,ну и по мелочевке. Поехала бодро. Мотор мучал сильно,но за маслом следил. Мотор отъездил долго. Гбц устала а именно разлетелась посадочное место свечи в 3-ем цилиндре. И вот тогда и решил собрать турбо.
Сейчас характеристики мотора таковы:
1. Гбц 126,под большие болты и доработанные под валы.
2. Ресивер тот же сделанный B&S INDUSTRIES,форсы порш каен s 380сс
3. Коллектор RC-тюнинг
4. Турбина была TD05 20G,сейчас TD06 25G
5. Низ 1.5 блок 2108,71 колено,121 шатун,82.4 поршня нива
На данный момент машина стоит,так как решил подкрасить,пару гидриков поменять,ну и где масло сопливилось.
Планы:
1. Сделать 3 опору двигателя
2. Поменять форсунки на 630сс
3. Поменять болты гбц,так как стоят 2108, лежит у меня от дизильной машины.
4. Собрать салон
5. Поменять весь впуск на алюминий
Маленькая история про нее.
Куплина была в в мае 2011 года.Сама машина 2010 декабрь.
Искал долго.Так как искал цвет солярис 791.
Купил у знакомого.Машина была идеального состояния)
По мотору на тот момент был классический инжектор с валом=) м72.
А вот потом пошел тюнинг. Сначала поставил стоковый шеснарик на 193 блоке. Почувствовал разницу.Просто по сравнению с классическим,шеснарь тихо работал,мало ел,и просто лучше ехала.Потом поставил ЭРУ, и 15 тормоза спереди. Вот тогда за рулем был просто кайф ездить.Ездил куда угодно. Главное быть за рулем.
Но уже сток казалось мало,решил заказать рес в B&S INDUSTRIES, маслопомойку,валы,ну и по мелочевке. Поехала бодро. Мотор мучал сильно,но за маслом следил. Мотор отъездил долго. Гбц устала а именно разлетелась посадочное место свечи в 3-ем цилиндре. И вот тогда и решил собрать турбо.
Сейчас характеристики мотора таковы:
1. Гбц 126,под большие болты и доработанные под валы.
2. Ресивер тот же сделанный B&S INDUSTRIES,форсы порш каен s 380сс
3. Коллектор RC-тюнинг
4. Турбина была TD05 20G,сейчас TD06 25G
5. Низ 1.5 блок 2108,71 колено,121 шатун,82.4 поршня нива
На данный момент машина стоит,так как решил подкрасить,пару гидриков поменять,ну и где масло сопливилось.
Планы:
1. Сделать 3 опору двигателя
2. Поменять форсунки на 630сс
3. Поменять болты гбц,так как стоят 2108, лежит у меня от дизильной машины.
4. Собрать салон
5. Поменять весь впуск на алюминий