DJKJLZ,
есть обманка, а есть эмулятор.
обманка механическая - в основном ставится под вторую лямбду, которая в стоке стоит после каталитического нейтрализатора. нужна в том случае, если убрали кат, а вместо него выставку поставили, так чтобы, эбу не выкидывал ошибку по второй лямбде, вот и ставится мех.обманка - тупо проставка между выпускным трактом и лямбдой, в обманке есть отверстие порядка 3-4 мм, которое и ограничивает доступ выхлопных газов к сенсору ... вот и весь фокус. при наличии токарного станка, и нужного прутка шестигранного, делается за полчаса максимум, либо тупо заносится в атомик 660 рублей и получаешь готовое изделие за 1 минуту.
эмулятор лямбда-зонда - это как раз электронное устройство, которое как раз эмулирует необходимый сигнал для эбу. например затюнили мотор, перенастроили смеси на нормальные, но мозг выкидывает ошибку, если смесь не стехиометрия допустим, так вот эмулятор лямбды, будет на всех режимах подкидывать эбу нужный сигнал якобы с лямбды, что смесь стехиометрия, и никаких ошибок эбу не выдаст, а значит и не будет уходить в аварийный режим и мешать машине валить.