Электро помпа EWP80

Yurka456

Местный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
167
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#3
Ну во первых штатной помпы не будет, следовательно ее не заклинит на высоких оборотах, во вторых(я построил повседневную турбожоповозку) будет хорошо охлаждаться в пробках да и на малых оборотах, я так думаю)))
 

danila210600

Завсегдатай
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
838
Лайки
2
#4
думаю будет плохо если она вдруг накроется)))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#5
Yurka456,

" следовательно ее не заклинит на высоких оборотах,"
ага, а ты уверен, что этот пылесос не развалится и не потечет? есть статистика?
он где сделан? В Китае?

в третьих, это электромотор с низким ресурсом, и требующий обслуживания (щетки, подшипники)
в четвертых там еще и контролер, который может отказать, ибо китайская электроника она такая китайская.
в пятых, цена явно из категории "тюнинг" - т.е. всякое говно за 10 цен - это же "тюнинг" и "спорт".
Далее, если ее произодительность все-таки 20л мин, а не 80, то это аналог электропомы от Газели, ценой в 1500р примерно.

Ну и вообще, для повседневной повозки это изначально нахер не нужная свистелка-и-перделка.
Много ли ее реально спортивных машин применяют, кстати?
 
Последнее редактирование:

Yurka456

Местный
Регистрация
12.09.2012
Сообщения
167
Лайки
0
Адрес
Ставрополь
#7
Вот я и спрашиваю мнения других.. стоит или нет, а по поводу нахер не нужной повседневной свистелки-и-перделки не тебе решать, тогда всем нужно сесть на не прущие малолитражки?
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#8
я себе с волги буду помпу ставить и дополнительный радиатор на нее , то же гражданская машина в пробках включать буду . но это только если радиатор большего размера не смогу всунуть
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#9
по моему отличный вариант просрать 11 тыщ рублей. Все на сток катаются и норм.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10
Вот я и спрашиваю мнения других.. стоит или нет, а по поводу нахер не нужной повседневной свистелки-и-перделки не тебе решать, тогда всем нужно сесть на не прущие малолитражки?
Ну раз ты сам решить не можешь, то решать нам, и мне в том числе. Про малолитражки - больше придумать нечего?
Речь про систему охлаждения. У всех штатная работает. Но это ведь скучно, надо чтобы свистелки-и-перделки были, да?
Иначе о чем на Драйве тогда рассказывать? :)
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#11
На самом деле электро помпа отличная вещь и как уже говорилось оборотов не боится. На ино практикуется такая тема. Но в тазик я бы не стал ставить, стоковая вполне справляется. А вот для водяного интеркулера самое то будет, но вот цена кусается.
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#12
я себе с волги буду помпу ставить и дополнительный радиатор на нее , то же гражданская машина в пробках включать буду . но это только если радиатор большего размера не смогу всунуть
Главное чтобы помпа была ниже уровня расширительного бачка, электропомпа от газели качает очень хорошо, но закачивает не очень, то есть чтобы создать вакуум ей надо чтобы былы вода в помпе,
 

super1600

Абориген
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
1,019
Лайки
5
#13
Ну раз ты сам решить не можешь, то решать нам, и мне в том числе. Про малолитражки - больше придумать нечего?
Речь про систему охлаждения. У всех штатная работает. Но это ведь скучно, надо чтобы свистелки-и-перделки были, да?
Иначе о чем на Драйве тогда рассказывать? :)
Ну а чем нам еще зае..аться, на что нить путевое денег нет вот и прикручиваем всякую херню к машине, лучше всеж чем пружины резать:-D
Я вот себе поставил на пятый январь ИКЗ - высоковольтные провода не понравились, лишний элемент типа, теперь в машине 4 комутатора которых не должно быть, лишние провода, лишние реле, тюнинг епта
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,310
Лайки
3,330
#16
я чото нигде не видел чтоб турботаз имел проблемы с охлаждением
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#17
я чото нигде не видел чтоб турботаз имел проблемы с охлаждением
Парень видимо хочет иметь запас прочности... Но до конца не понимает что лучший враг хорошего!!!!
ТС почитай статейку Макси Там все хорошо описано. И не надо НИЧЕГО больше!!!!!
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#18
ИМХО
1. Ненадежность конструкции(электромотор вещь прихотливая)
2. Цена(за такую цену проще купить валики и настроиться, тем самым окупить мех. Потери как пишут в плюсах этой помпы)
3. Наверняка потребуется контроллер, который так же стоит денег.
Вывод: проще-лучше.
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#19
Ценнег негуманен вообще нах.20 рублей отдавать за то что изначально есть и работает в авто.х.з х.з.F.LIZ ставишь бошевскую помпу и нет про блем с надежностью,кстати неоднократно ставили газелевские в качестве доп насоса печки,проблем не было.Может "запчасть гамно" людям попадается.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#20
Ценнег негуманен вообще нах.20 рублей отдавать за то что изначально есть и работает в авто.х.з х.з.F.LIZ ставишь бошевскую помпу и нет про блем с надежностью,кстати неоднократно ставили газелевские в качестве доп насоса печки,проблем не было.Может "запчасть гамно" людям попадается.
газелевские бывают разных производителей и производительности ... чтоб гарантировано не текло надо ставить магнитный бош ))
мне интереснее какой с нормальной электропомпой нужен генератор ....))) одно дело через печку качать а другое через блок прокладку головку термостат и радиатор... сравнив крыльчатки и сопоставив обороты и так всё становится ясно )