Кто что думает??? стоить верить этому?

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#21
вово, тут еще некоторые по расходу воздуха, и по загрузке форс мощность определяют, шаманы 80lvl, хули...
при ровных руках и прямых мозгах все эти цифры довольно показательны, ну конечно не с точностью до 1лс и 1Нм. да и нет у тебя практики, чтобы утверждать обратное. получается вся эта писанина просто бла бла. зачем сотрясать воздух?
 

TAZ061

Местный
Регистрация
05.09.2012
Сообщения
322
Лайки
0
#22
при ровных руках и прямых мозгах все эти цифры довольно показательны, ну конечно не с точностью до 1лс и 1Нм. да и нет у тебя практики, чтобы утверждать обратное. получается вся эта писанина просто бла бла. зачем сотрясать воздух?

может это фигня по типу мотор тестера, которая в режиме пуска двигателя определяет по силе тока в каком состоянии двс????
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#23
У кого есть график классического мотора, желательно инжектор. Чтоб один один и тот же мотор был в стоке и для сравнения ОН же, но с каналами 35х30 и облегченных клапанах с тем же распредвалом? Хочется увидеть относительные изменения.
В идеале, мотор 1,7л на 213 р/в
Раньше таких графикков было куча по инету, но сейчас ничего не могу найти. Обычно уже с другим валом.
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#24
У кого есть график классического мотора, желательно инжектор. Чтоб один один и тот же мотор был в стоке и для сравнения ОН же, но с каналами 35х30 и облегченных клапанах с тем же распредвалом? Хочется увидеть относительные изменения.
В идеале, мотор 1,7л на 213 р/в
Раньше таких графикков было куча по инету, но сейчас ничего не могу найти. Обычно уже с другим валом.
все еб....ся с классическими моторами? да поставь ты уже в свою ниву лянчевский 8v турбо. 2 литра объема, стоИт гроши, момент 25 кг. сцепление 228мм....и нивка полетит!
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#25
не в обиду... сам себе ответь, на чем ты ездишь ;) можно вслух, можно "про себя", можно на бумажке, а потом сжечь... сюда можно не писАть.... и подумать, чтобы я мог тебе ответить...
Кроме шнивы мне есть на чем ездить, вполне самодостаточные машины. Просто есть такое понятие, как машина для души, любимая машина (любовь зла... ). Есть понятие как хобби -нерациональный интерес, "выброшенные деньги".
Свап в планы абсолютно не входит. Это несколько иное направление хобби. Кто-то самолетики строит, кто-то лодки, а кто-то машинки... и Там еще куча разветвлений и направлений хобби.
Я попросил конкретную вещь и хотел увидеть конкретный график. Или хотя бы на словах, что на 2000 об подними график момента/мощности на ?кг, на 3000об на ??кг, на 4000,5000.А выше меня не интересует.
 

Gooddron

Абориген
Регистрация
26.05.2011
Сообщения
1,788
Лайки
1
Адрес
Tyumen
#26

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#28
я эти ссылки три года назад наизусть выучил :) Там сравнивают теплое с мягким. Нет, профессионал конечно увидет, то что хочет, но мне не понять.
Там по сути три разных машины. И сравнение несравнимого.
Одна Шнива сток - пойдёт! Возьмем за ориентир.
Но дальше винегрет. 03 вал, 14 вал, 44-й... Они как раз дают хороший горб там, где интересует именно характер изменений доработанной ГБЦ.
Ну и плюсом, там расточка головы до больших клапанов. Меня бы устроило даже на больших клапанах и стандартных, но с одним РВ.
Изучается именно целесообразность расточки с БОЛЬШИМИ клапанами, если мотор не крутиться выше 5тыс.
Мне Evgen940 с этого форума голову запилил на стандартном размере клапанов. И "попометром" приход просто нереальный. В ближайшие дни сниму лог и сравним со стоковой ГБЦ и с ГБЦ большими клапанами.
Я сейчас не успеваю смотреть на тахометр, только успевай передачи подтыкать. Иногда так резко выкручивается в отсечку, что создается впечатление буксующей сцепы. Словно в холостую газанул.

Но есть и маленький минус. Небольшой провал именно до 2тыс оборотов. Некоторые товарищи подсказывают, что это ОТЛИЧНО характеризует работы по ГБЦ. Но чтоб устранить провал, надо раньше закрывать впускной клапан. Т.е. необходимо поменять распредвал на валы из серии ОКБ 14-й или 44-й.

Есть так же мнение, что бОльшие клапана могут еще сильнее подпортить низ.
Я пока ставлю опыты на себе :) так как чем больше читаю и реально сталкиваюсь с тюнингом, тем больше понимаю, что знаю гораздо меньше, чем думал :)
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#29
Два мотора ваз 21124 и 21126, с идентичным газо распредилительным механизмом, с абсолютно одинаковыми седлами, и как следствие с одинаковым расходом воздуха

(124)


(126)


Имеют разную мощность. Почему?
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#34
шпонпаз нарезан по другому на приоре, перекрытия там больше чем на 124 моторе. расход воздуха на хх отображает лишь то что на хх у них мощность одинаковая)) плюс минус мышь

сними ка логи на обоих моторах при прочих равных (одинаковый контроллер с одинаковыми калибровками и на одном и том же дмрв), а еще лучше сделай выборку из нескольких моторов, будет интересно.а предыдущая картинка показывает чуть меньше чем ничего))
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#35
не в обиду... сам себе ответь, на чем ты ездишь ;) можно вслух, можно "про себя", можно на бумажке, а потом сжечь... сюда можно не писАть.... и подумать, чтобы я мог тебе ответить...
Кроме шнивы мне есть на чем ездить, вполне самодостаточные машины. Просто есть такое понятие, как машина для души, любимая машина (любовь зла... ). Есть понятие как хобби -нерациональный интерес, "выброшенные деньги".
Свап в планы абсолютно не входит. Это несколько иное направление хобби. Кто-то самолетики строит, кто-то лодки, а кто-то машинки... и Там еще куча разветвлений и направлений хобби.
Я попросил конкретную вещь и хотел увидеть конкретный график. Или хотя бы на словах, что на 2000 об подними график момента/мощности на ?кг, на 3000об на ??кг, на 4000,5000.А выше меня не интересует.
чувак, попридержи коней! тут форум общественный, а не отвечалка на твои личные вопросы. обижаться мне на тебя не за что - ты мне никто.

теперь о теме - ебись дальше ты со своим 1,7. тазоблок - это копия блоков фиата, никаких свапов кроме января не надо. Все отверстия идентичны, только объем два литра и охренительный момент. и уже на низах. без обид: дрочись с валами, хоть на 2000, хоть на 3000, хоть на 4000:razz:
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,050
Лайки
511
#36
шпонпаз нарезан по другому на приоре, перекрытия там больше чем на 124 моторе. расход воздуха на хх отображает лишь то что на хх у них мощность одинаковая)) плюс минус мышь

сними ка логи на обоих моторах при прочих равных (одинаковый контроллер с одинаковыми калибровками и на одном и том же дмрв), а еще лучше сделай выборку из нескольких моторов, будет интересно.а предыдущая картинка показывает чуть меньше чем ничего))
в каком месте шпонпаз другой? на валах? у приоры свои валы? или шестерни?
 

cerber1

Старожил
Регистрация
03.03.2011
Сообщения
3,434
Лайки
40
Адрес
Волгодонск
#38
короче, если перекидывать башку с низа на низ, где будет мощность больше? наверное на приоре, потому что кпд мотора выше, за счет снижения веса ШПГ.
 

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,350
Лайки
429
Адрес
Волгодонск, РО
#39
pavvlikk,
на шестернях грм шпонпазы смещены

cerber1,
ты сними логи потом поговорим) факты надо а не околонаучные домыслы