Куча атмоништяков на 16ве

Matvei

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
149
Лайки
0
#1
Продам кучу ништяков со своей приоры, поехали

Приоро низ в сборе на поршнях автрамат, один поршень без колец, менял поршни из-за жора масла, но проблема была в башке, поршень доставал для проверки, в итоге блок с пробегом в 60ткм, хон в идеале, поршни в идеале, вкладыши в идеале, колено в идеале, комплектация как на фото. ЦЕНА 8000 РУБ


2 кованых диска Zepp 15’ 4*98 ет по-моему 45, с ними же отдам проставки 12 мм, с которыми вылет становится 33мм, состояние на 4+, геометрия в идеале.
ЦЕНА 5000 РУБ


USB К-лайн адаптер для диагностики (OBD2 так вроде) и перепрошивки. Шил ими бош797 и 797+ после доработки блоков и я7,2 без доработки блоков.
Цена 1000 РУБ


Проставки под шаровые 30 мм, новые, не ставленные из какого-то пуперлюминя
ЦЕНА 600 РУБ


Распред. валы НУЖДИН 103 (9,85*290), мой пробег на них ~20ТКМ, сколько до меня – хз, состояние – в каком ставил, в таком и снял, ни выкрашиваний, ни другой подобной шляпы нет.
ЦЕНА 5000 РУБ


Рессивер ProCar, штатная установка на 16ве мотор без резки телика на любой ПП, в купе с выше обозначенными валами ехал с низу как сток, с 3500-4000 лупило в отсечку 7500 без передыху.
ЦЕНА 12000 РУБ


Стойки сс20 рейсинг-шоссе в приоро-калиноконструктиве, чашка и сошка -20мм, длина и ход штока -10 мм с опорами сс20, увеличивающими кастор, с отбойниками (вроде тож сс20) и сток пружинами от приоры, итоговое занижение -20-30мм, пробег ~10ткм, не стучало, не текло.
ЦЕНА 5000 руб


Дальше композиция из 3х деталек на 1 фото

Рычаги треугольные, вроде форс авто, на 2х машинах в сумме пробежали ~100ткм, ни че ни где не треснуло, не отвалилось, 1000км назад заменены сайлентблоки на полиуретан.
ЦЕНА 2500 РУБ

Стойки сс20 рейсин-спорт в 10ом конструктиве, сошка и чашка -20мм, ход и длина штока -10 мм, пожестче предедущих, но не ломы, отбойники сс20, пыльники 2110, пружины вроде фобос, опоры сэви-спорт, пробег ~ 10ткм, не стучало, не текло, итоговое занижение ~-50мм
ЦЕНА 5000 РУБ

КПП 2109 12 ряд, пара 3,9, блока винтовая (не ВАЛ) 6 кг (осталось наверно 3кг), потроха (8го конструктива) стояли в приорокорпусе, при сборе в сток были переставлены в корпус 2109 в сборе, пробег ~ 20ткм, 2ая похрустывала только при ОЧЕНЬ резких переключениях на оборотах близких к отсечке, даже чуть-чуть более плавное включение проходило без хруста
ЦЕНА 19000 РУБ


Мозги Январь 7.2 без плюса 16ве. Могу залить любую штатную прогу, рабочие 100%.



Указанный пробег в основном по трассе, драгал на 402 метра всего 3 или 4 раза, ну и периодические светофорные гонки.
Оплата на карту сбера, доп. Фото по требованию при реальном интересе к покупке,

При покупке более 3х позиций одновременно скидка 10%
При покупке менее 3х позиций одновременно скидка 5%
ДРУГОГО ТОРГА НЕТ!!!!

Отправка в регионы ТК КИТ и ТК Деловые Линии
Связь:
ЛИЧКА
891261Ч28О2
Аська 2З26528ЧЗ
Александр
 

Matvei

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
149
Лайки
0
#4
где территориально находишся?
Екатеринбург

блок за мной! размер цилиндров какой?
82,0, заводской хон.


Пока объява модерировалась произошла часть изменений
Рычаги треугольные ПРОДАНЫ
Провода в резерве
Проставки под шаровые в резерве
Блок в резерве

Тапк же забыл указать, что к валам есть разрезные шестерни для приоры с алюм ступицей и градуировкой, цена 1000 руб.
 

Matvei

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
149
Лайки
0
#5
Рычаги треугольные ПРОДАНЫ
Провода Проданы
Проставки под шаровые в резерве
Блок в резерве
 

vpnalex

Местный
Регистрация
03.04.2012
Сообщения
103
Лайки
0
Адрес
г. Брянск
#7
на проставки под шаровые следующий в бронь. если снимут, напиши в личку, заберу.
 

Matvei

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
149
Лайки
0
#8
подумал я тут, рынок помониторил, и пусть будет

ЦЕНА НА ЭБУ Я7.2 3500 РУБ

ЦЕНА НА РЕСС ProCar 11000 РУБ
 

Pasha

Местный
Регистрация
04.01.2012
Сообщения
353
Лайки
2
Адрес
Москва
#9
В чем прикол, что прокаровский рес такой дорогой? Для ознокомления кто-нибудь поясните. Теме Ап.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#10
В чем прикол, что прокаровский рес такой дорогой? Для ознокомления кто-нибудь поясните. Теме Ап.
Из плюсов.
Идеально ровное поцилиндровое наполнение на любых оборотах и валах.
Супер пупер экономично по расходу топлива на трассе.
Чуп и сапун на месте.

Из минусов.
Желательно переходить от 4ёх ИКЗ на одну КЗ н.о. и выносить её к боковой опоре ДВС.
Сильная шероховатость каналов ресивере, но можно отполировать.
Малый объём ресивера. Не будет от него толку на кубатуре от 1,7литра.
 

Matvei

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
149
Лайки
0
#11
Желательно переходить от 4ёх ИКЗ на одну КЗ н.о. и выносить её к боковой опоре ДВС.
почему такой переход желателен??7 при эксплуатации с ИКЗ проблем не заметил.
На 1.6 приоронизе вдувает отлично, как там на бОльших объемах - хз
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#12
почему такой переход желателен??7 при эксплуатации с ИКЗ проблем не заметил.
На 1.6 приоронизе вдувает отлично, как там на бОльших объемах - хз
№2 и №3 бош ИКС постоянно перегревались и отключались бывало.
На приоре не спорю, вваливало достойно с 2500 до 7500. Сам на таком ездил в 2012 году.
Всё же 1 спаренная КЗ лучше, чем 4 разношёрстные ИКЗ.
 

Matvei

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
149
Лайки
0
#13
блок двс вроде как оплачен
валы и шестерни проданы
 

Matvei

Местный
Регистрация
15.11.2011
Сообщения
149
Лайки
0
#16
блок уехал
проставки оплачены
диски уже ждут оплаты
 

Vetaliy09

Пользователь
Регистрация
03.04.2011
Сообщения
97
Лайки
0
#17
Рессивер Прокар за 9000р. заберу это его реальная цена для б/у.