Облегченные клапаны и др. в ГБЦ

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
720
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#1
Собственно вопрос в следующем, а нужли ли "Т"образные (облегченные) клапаны, титановые тарелки пружин клапанов, бронзовые втулки в гбц 2112 под турбо, есть ли в них вообще смысл? "Т" образный клапан-сняли с него метал, прослабили-вероятность обрыва (ну понятно, что по идее улучшиться наполнение, ), бронзовая втулка-вообще какой в ней смысл? Титановые тарелки- ну легче на 0,5гр относительно стандартной, что это даст?
Объясниете зачем это делают люди! и стоит ли этим заморачиваться!
(цель-раскрыть 100% td04L)
 

DeadAlone

Завсегдатай
Регистрация
06.03.2012
Сообщения
699
Лайки
0
Адрес
г. Владимир
#2
2112 направляющие всегда бронза, тарелки дюраль 16 штук весят как 1,5 стандартные, раскрыть турбу поможет дунуть в хорошо подготовленную атмосферу со СЖ 8.5!
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#3
Поправте меня, если ошибаюсь - но вроде в гбц 2112 и так бронзовые втулки, эт в 8В ставят взамен чугунных бронзовые...А по остальным железкам ИМХО в твоем случае (тд04) вложения не оправдают ту незначительную прибавку от их установки - это удел высокооборотистых мощьных "дрэгстеров". В твоем случае - нормальные железки + запил бошки+ подходящие р/валы и будет тебе щастье.... Хочется больше мощи - смени улитку.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#4
да. в сток 2112 бронза с завода.
нужно или нет с турбой?
строго говоря скорее нет чем да.
кроме лучшего наполнения облегченная тарелка клапана значительно ухудшает тепловой режим клапана. масса металла меньше - меньше теплоемкость тарелки, выше ее температура. если рабочая фаска уменьшена техникой 3х фасок это дополнительно нагружает клапан.

риск прогара облегченного клапана значительно выше.

у меня один раз выпускной клапан облегченный отрыгнул. на турбе. с кривой настройкой.

нормально отстроенный турбо вроде как держит без явных проблем. по крайней мере у меня.
просто надо знать, что запас от идиота на Т клапанах ниже.

плюс Т-клапанов еще в меньшей массе и более высоких возможных оборотах без зависания грм.
 

ilkari

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.02.2010
Сообщения
3,468
Лайки
79
#6
учитывая тот факт, что Т-форма работает только на впуске, я считаю что имеет смысл делать только впуск клапана. для продувки. выпуск во избежание всяких фаталов лучше сток, ну или только доп фаски нарезать на клапане кроме рабочей 45 град.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
720
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#9
Ну союственно все мои предположения подтвердились, еа счет бронза латунь, вроде как разные металлы, и почему то рекомендуют именно бронзу сьавить, здесь сыграло тупо мое незнание, на счет валов, перечитал кучу всякой инфы, так ничего путного и не нашел, и как подготовить голову под наддув?кроме бонального раздрачивания каналов, сж будет 7.8 с запасом под тд05хр, или аналогичный гаред.вала как я понял вообще просто смещают полку момента, одно время непокидала мысль сместить момент вниз по оборатам, а верх отыграть за счет турбы, но потом подсказали что это гон.и как все таки подготовить голову?
 
Регистрация
09.12.2018
Сообщения
7
Лайки
0
#10

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#12
Объясниете зачем это делают люди! и стоит ли этим заморачиваться!
(цель-раскрыть 100% td04L)
Цель облегчения клопов и все что на них одето - получение обротов выше 9000. Напрямую к турбе это не имеет отношения.
Тд04 выше 7000 не работает поэтому и крутить выше не нужно.
Небольшое облегчение тарелки клопа даст 1-2% к продувке. Может быть)))
Для раскрытия обычной турбы гораздо лучше делать нормальный впуск и выпуск а омобенно то что между головой и турбой.
Ну и впуск играет очень важную роль.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
720
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#13
Цель облегчения клопов и все что на них одето - получение обротов выше 9000. Напрямую к турбе это не имеет отношения.
Тд04 выше 7000 не работает поэтому и крутить выше не нужно.
Небольшое облегчение тарелки клопа даст 1-2% к продувке. Может быть)))
Для раскрытия обычной турбы гораздо лучше делать нормальный впуск и выпуск а омобенно то что между головой и турбой.
Ну и впуск играет очень важную роль.
Главное во время))) ну турбу то я построил в далеком 2014))) поигравшись продал и машину расхреначили в дерево)))
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#14
Цель облегчения клопов и все что на них одето - получение обротов выше 9000. Напрямую к турбе это не имеет отношения.
Тд04 выше 7000 не работает поэтому и крутить выше не нужно.
Небольшое облегчение тарелки клопа даст 1-2% к продувке. Может быть)))
Для раскрытия обычной турбы гораздо лучше делать нормальный впуск и выпуск а омобенно то что между головой и турбой.
Ну и впуск играет очень важную роль.
забаньте пожалуйста этого валенка)