Ребята, ломаю голову как поступить, выбираю авто
Год ездил на свежей классике, хотел собрать на ней турбу, послушал людей с форума, может кстати кто помнит мою тему, решил продать и взять ПП, всётаки на ПП намного больше возможностей и готовых вариантов для тюнинга.
Вобщем дилема такая, сейчас есть бюджет 250 тысяч рублей, вот в думках что брать, в голову всё сразу приходит, однозначно ваз, но ведь охота чтобы и музычка была, и выглядела красиво и ехала достойно, а бюджет ограничен. Есть вариант взять девятину не ржавую тысяч за 100, и вложится в неё (шеснарь на тд04, подвеска, тормоза). Есть вариант взять свежую чепырку, хватит на хорошую музыку и попсовую белую ковку.
Если собирать турбу, то хочу обычный шеснарь на нивопистонах на тд04 или 05 китае.
Вся соль в том, что я представитель стингера в своём городе, и с турбо запчастями никаких проблем нет, в наличии уже есть полный турбокомплект на продажу от форсов 630 до тд05 и маслослива с дадом.
Но ведь блин понимаю, что таз бездонная бочка и жрать бабки может бесконечно.
Бывалые, подскажите как лучше поступить, наверняка каждый был перед выбором, комфортный свежий сток, или ржавенькая и переодически рыгающая турбо восьмерочка.
Как обстоит с продажей турботатаза, эксплуатация?
Вобщем бывалые, поделитесь своим бесценным опытом с молодым в этой теме.
Год ездил на свежей классике, хотел собрать на ней турбу, послушал людей с форума, может кстати кто помнит мою тему, решил продать и взять ПП, всётаки на ПП намного больше возможностей и готовых вариантов для тюнинга.
Вобщем дилема такая, сейчас есть бюджет 250 тысяч рублей, вот в думках что брать, в голову всё сразу приходит, однозначно ваз, но ведь охота чтобы и музычка была, и выглядела красиво и ехала достойно, а бюджет ограничен. Есть вариант взять девятину не ржавую тысяч за 100, и вложится в неё (шеснарь на тд04, подвеска, тормоза). Есть вариант взять свежую чепырку, хватит на хорошую музыку и попсовую белую ковку.
Если собирать турбу, то хочу обычный шеснарь на нивопистонах на тд04 или 05 китае.
Вся соль в том, что я представитель стингера в своём городе, и с турбо запчастями никаких проблем нет, в наличии уже есть полный турбокомплект на продажу от форсов 630 до тд05 и маслослива с дадом.
Но ведь блин понимаю, что таз бездонная бочка и жрать бабки может бесконечно.
Бывалые, подскажите как лучше поступить, наверняка каждый был перед выбором, комфортный свежий сток, или ржавенькая и переодически рыгающая турбо восьмерочка.
Как обстоит с продажей турботатаза, эксплуатация?
Вобщем бывалые, поделитесь своим бесценным опытом с молодым в этой теме.