Ребята, ломаю голову как поступить, выбираю авто

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#1
Ребята, ломаю голову как поступить, выбираю авто

Год ездил на свежей классике, хотел собрать на ней турбу, послушал людей с форума, может кстати кто помнит мою тему, решил продать и взять ПП, всётаки на ПП намного больше возможностей и готовых вариантов для тюнинга.

Вобщем дилема такая, сейчас есть бюджет 250 тысяч рублей, вот в думках что брать, в голову всё сразу приходит, однозначно ваз, но ведь охота чтобы и музычка была, и выглядела красиво и ехала достойно, а бюджет ограничен. Есть вариант взять девятину не ржавую тысяч за 100, и вложится в неё (шеснарь на тд04, подвеска, тормоза). Есть вариант взять свежую чепырку, хватит на хорошую музыку и попсовую белую ковку.

Если собирать турбу, то хочу обычный шеснарь на нивопистонах на тд04 или 05 китае.

Вся соль в том, что я представитель стингера в своём городе, и с турбо запчастями никаких проблем нет, в наличии уже есть полный турбокомплект на продажу от форсов 630 до тд05 и маслослива с дадом.
Но ведь блин понимаю, что таз бездонная бочка и жрать бабки может бесконечно.

Бывалые, подскажите как лучше поступить, наверняка каждый был перед выбором, комфортный свежий сток, или ржавенькая и переодически рыгающая турбо восьмерочка.
Как обстоит с продажей турботатаза, эксплуатация?

Вобщем бывалые, поделитесь своим бесценным опытом с молодым в этой теме.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#2
Если изначально посещают мысли о рентабельности и последующей продаже , то сток однозначно.
 

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#3
Авто нужно на каждый день, надежность нужна, я с головой более менее дружу, за техникой слежу, кроить на комплектующих не собираюсь, типо резиновой маслоподачи и сток поршневой.

За 250 рублей можно собрать нормальный городской авто, с учетом стоимости машины? все запчасти включая сток имею по оптовой цене, не скажу что прям уже дешево но процентов на 15-20 дешевле чем на стингере, доставка тоже получается бесплатная, настройщик в городе есть, блин на мне кажется грех не строится. Но блин боюсь ведь что надоест всё это дело быстро, и либо подсяду на эту бездонную яму под названием тюнинг, либо захочу ино, а потом хер продам турбо таз. На сколько кстати пролетаешь при продаже? я так понимаю лучший вариант это дербан как всё надоест, тоесть нужно все стоковые запчасти хранить где нибудь в чулане до продажи, а потом бац на сток перевел, турбо распродал и вуаля. Но один хер рублей на 30 в лучшем случае уходишь в минус, хочешь валить, плати блин)
 

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#4
ну блин и валить тоже охото я и сток боюсь брать, у нас город хоть и небольшой, но турбиков много, как блять зацепит, и понеслась продажа стока. Я хочу сделать турбо покататься годик-два, а потом видно будет, чтобы потом можно было раздербанить спокойно, понятно что один хер в минус уйду, но постараюсь свести эти потери к минимуму.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#5
комфортный свежий сток, или ржавенькая и переодически рыгающая турбо восьмерочка.
на вкус и цвет фломастеры разные.
в первую очередь машина иметь должна свои предназначения,требуемые хозяином.
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#6
Я видел не одного такого человека - загорелся тюнингом , поскольку это сейчас модно , затем начались мелкие проблемы , таз стоит в ремонте , потухают , продают\дербанят , берут ино.
Так зачем проходить через всё это , чтобы прийти в итоге к последнему пункту ?)
 

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#7
Bezbamperov, на ино мне ближайшие 2-3 года точно похеру, свежие тазы относительно надежны, да и сам работаю в магазине автозапчастей
 

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#8
просто сейчас послушаю что люди скажут, подумаю сам, и сделаю вывод что и как делать:) сток тоже надоест быстро, знаю себя:) сейчас стоит вопрос о надежности конфига который я хочу (донор 2109 2002-2004 годов и в него овощная турба)
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#9
Bezbamperov, на ино мне ближайшие 2-3 года точно похеру, свежие тазы относительно надежны, да и сам работаю в магазине автозапчастей
Тогда есть пару вариантов,на мой взгляд :
1)Купить готовый турботаз(бюджет позволит взять свежий авто уже с хорошим потенциалом)
2)Купить свежий сток и не тюнинговать его)
 

Bezbamperov

Абориген
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
2,597
Лайки
16
#10
просто сейчас послушаю что люди скажут, подумаю сам, и сделаю вывод что и как делать:) сток тоже надоест быстро, знаю себя:) сейчас стоит вопрос о надежности конфига который я хочу (донор 2109 2002-2004 годов и в него овощная турба)
На этот вопрос ответит лишь время.
 

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#11
бл
Bezbamperov, блин да я продаю тюнинг, щас даже куплю свежий сток, хуй там будет сток я знаю себя, ведусь на моду эту,и понесется валы, рессиверы, выпуск. Стопудова на атмо задрачивать начну)
блин ребят не ругайтесь, ветер в голове еще)
 

dpc82

Старожил
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
3,078
Лайки
5
#12
готовый вариант не рассматривается?
 

Aslan07

Завсегдатай
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
931
Лайки
3
#13
бери сток)) Или мою приору, уже готовую во всех отношениях)
 

bombom

Новичок
Регистрация
17.12.2012
Сообщения
25
Лайки
0
#14
dpc82, хочу попробывать это на себе, турбо с нуля
Aslan07, наигрался с приорой?)
 

amax1583

Абориген
Регистрация
06.06.2012
Сообщения
1,497
Лайки
71
#15
брать б/у сток и вкладывать в него на турбо - денег не хватит!
бери сток свежий таз или турботаз готовый, но хороший турботаз за копейки тоже не продадут..
 

vaz turbo

Новичек
Регистрация
21.12.2010
Сообщения
39
Лайки
0
Адрес
Краснодар
#16
бери 14ку лучше чем 9ку, она хоть и выглядит от 9ки современнее. Да и год свежее будет.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#17
Бери свежий сток, и тыщ за 30 у дедули класску, на стоке ездий а классику реж, пили тюнингуй!и ИМХО, классику прикольнее турбировать, коробки не так рвуться,задний привод, знаю не понаслышке. Товарищ продал 2110, купил 2107, и та и та турбо, 2110 на тд04- раз в месяц ремонт коробки на 6-8тр, 2107 на какой то большой турбе, с трансмиссией нет проблем.
 

Atlant

Завсегдатай
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
718
Лайки
0
Адрес
Российская Федерация
#18
брать б/у сток и вкладывать в него на турбо - денег не хватит!
бери сток свежий таз или турботаз готовый, но хороший турботаз за копейки тоже не продадут..
Хороший товарищ продал 2106 тд04, доработано буквально все, мотор строился под большой гаретт, гаретт спалил, поставил тд04 и за 170тр продал, идеально выкрашенная.
 

744

Абориген
Регистрация
11.05.2011
Сообщения
1,660
Лайки
39
#19
Если получается стабильно выкраивать "свободные" деньги, я б подумал о покупке 2-х машин. Рублей за 150-180 поискать живой рашен автопром, на оставшееся авто под проект на котором неспешно строить бюджетную турбо....
 

dema909

Завсегдатай
Регистрация
07.11.2010
Сообщения
668
Лайки
0
Адрес
Калуга
#20
да.2 машины лучше.вечером взял корч-получил адреналина, и с утра на стоке на работу поехал.даже если что-то и отвалилось на корче. то без машины не остаешься