Подскажите по сборке турбо калины

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#1
В общем есть у меня калинко с атмо мотором ~ 145 сил.

В общем подумываю собрать турбу овощную сил 200 - 220.

Вот хочу примерно прикинуть бюджет. Во сколько мне это встанет.

Мозги у меня в стоке были Бош 7.9.7, сейчас Январь 7.2, без обратки.
Коробка 11 ряд + 4.1 ряд.
Стоит ли менять на январь 5.1 - 4.1. Делать обратку?

Вот список того, что мне пригодится. Если что то забыл дополните и напишите плиз примерные цены

1. Турбина (какая для 220 сил?) TDO4L?
2. Куллер
3. Форсы. есть у меня 431 - хватит их?
4. Бензонасос
5. Коллектор
6. Выхлоп
7. Пайпинг
8. Блоу офф
9. силикон
10. рампа топливная СО
11. датчик давляка
12. Низ мотора (сейчас приоро низ. колено и шатуны можно оставить?)
13. Сцепа
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#2
первый нах!

з.ы. по факту покури ка ты форум, написано 100500 раз про всё это
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#3
да я хотел просто получить актуальные цены на необходимое железо. можно б.у
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#4
У мня 7,2 с обраткой всё работает.
Вся инфа по ценам есть в инете.
Форсы для городы хватят если больше не собираешся поднять коней в будущем.
Колено приора годится.Шатуны 2112+поршня ковка\нива\или ещё чего надумаешь ставить.
Сцепа что нить усиленное.
 

Smith

Местный
Регистрация
05.02.2013
Сообщения
457
Лайки
1
Адрес
Н.Новгород (52)
#5

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#6
KGM,
обратку как делал?
протягивал отдельно магистраль ?
 

SVAR

Местный
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
142
Лайки
0
#7
зайди в раздел продам, там все ответы на твои вопросы по ценам
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#9
KGM,
то есть юзал магистраль адсорбера?
а ест ьсхема как и куда че втыкать
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#10
Схему сам сообразил по месту.Несложно.Если надо могу накидать рисунок.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#11
да что там накидывать ,сложно в двух штуцерах разобраться, на калине магистрали полное гавно, у меня на стоке 3 раза рвалась магистраль,к черту линию атсорбера. купи металические магистрали 2112,комплект с трубками, да и кусок хорошего шланга 8" типа гейтс на соски насоса или поставить стакан 12 под гайки , перекинуть 1 час на естонской скорости, разберется и пятикласник, книжку открой , да сравни и все станет понятно.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#12
Незнаю почему у тебя так.Но никого из калиноводов незнаю с такой проблемой.И у меня всё заебись с 08 года.И главное меньше калхоза и переделок.
 

lucas

Местный
Регистрация
30.03.2010
Сообщения
408
Лайки
0
Адрес
москва
#14
в топливной системе калины слабое место это фишки, при морозе пластик рассыхается и уплотнители начинают течь,металические держатели ржавеют,есть еще с пластиковыми держателями, но я их не юзал,катаю на калине с 2006г, живу в Москве, где зимой какое только г...о на дороги не льют,да и морозы случаются до -30,поэтому я нашел простой вариант- купил трубки и шланги 2112 под гайки, тем более если рампа с/о , то придется как то колхозить с пластиком соеденение, а так загрутил и все, соеденение с насосом оставил на хомутах , 3 года все ок.
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#15
В этом сезоне поставлю дросселя.
А к следующему думаю собирать уже.


KGM,
набросай рисунок если не сложно.
и если можно то фотку под капотом как ты соединял трубку от рампы с трубкой магистрали адсорбера.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#16
Штуцер срезан с б\у бензо фильтра.На резанную сторону одет шланг обратки,А над баком возьми сними шланг с абсорбера,На авто рынке есть шланги пластик чтоб продолжить трубку до места сброса в бак.
А родной вход в РДТ заглушил таким же штуцером предварительно герметично закупорив штуцер.
 

Вложения