АКПП от калины в турботаз

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#41
И что дальше? Это значит что нет мощности. Там где она есть это ваще не аргумент.
П.С. КПД современных ГДТ около 95%+, поэтому ни о каких 20% речи не идет.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,303
Лайки
3,330
#42
ну вобщем главное шоп там фрикционы и/или полосы не буксовали
есть гт с блокировкой
у меня тут знакомый с нами с учебы приехал как раз по кпп. так вот блокировочные элементы там из картона сделаны))))) по мне так лучше все таки на обычной сцепе ездить
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#43
И что дальше? Это значит что нет мощности. Там где она есть это ваще не аргумент.
П.С. КПД современных ГДТ около 95%+, поэтому ни о каких 20% речи не идет.
Про КПД как-то слишком оптимистично. Машины с АКПП потребляют примерно на 1-1.5л больше, чем аналогичные на механике, а это около +10% по топливу примерно.

Сколько будет стоить АКПП, которая переварит 250-300лс турбомотора, и при этом не будет сыпаться? И во сколько встает ремонт АКПП?
Ответы на эти вопросы самое интересное в этой затее, ИМХО.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#44
Про КПД как-то слишком оптимистично. Машины с АКПП потребляют примерно на 1-1.5л больше, чем аналогичные на механике, а это около +10% по топливу примерно.
Причем тут КПД ГДТ к расходу? Ничего что ГДТ маслает стоя в пробке и МРВ, требуемый для работы мотора на ХХ, в ней же может отличаться от МКППшного на довольно много?
С заблокированным ГДТ при прочих равных расход будет отличаться на сопли, т.к. там нечему перерасходовать.
Сколько будет стоить АКПП, которая переварит 250-300лс турбомотора, и при этом не будет сыпаться? И во сколько встает ремонт АКПП?
Ответы на эти вопросы самое интересное в этой затее, ИМХО.
Такие же вопросы лет 10 назад задавали адепты карбов и прочей атрибутики каменного века.
Доступных АКПП довольно много, а цены на их ремонт не отличаются от цен на МКПП при условии ремонта обоих типов КПП новыми з/ч. АКПП ремонтят старьем только скряги, которые не в курсе о "кроилове и попадалове".
Только не надо приводить в пример новые з/ч за 3 копейки на ТАЗоМКПП как аргумент. ;)
 

INGEKTOR

Абориген
Регистрация
22.11.2011
Сообщения
1,286
Лайки
1
Адрес
Челяб.обл.г.Златоуст
#45
Такие же вопросы лет 10 назад задавали адепты карбов и прочей атрибутики каменного века.
Доступных АКПП довольно много, а цены на их ремонт не отличаются от цен на МКПП при условии ремонта обоих типов КПП новыми з/ч. АКПП ремонтят старьем только скряги, которые не в курсе о "кроилове и попадалове".
Только не надо приводить в пример новые з/ч за 3 копейки на ТАЗоМКПП как
аргумент.

ну ну, смотря где проживает человек который это пишет!!!
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#47
...
Доступных АКПП довольно много, а цены на их ремонт не отличаются от цен на МКПП при условии ремонта обоих типов КПП новыми з/ч.....
"- Ты не умничай, ты пальцем покажи!" (с) анекдот. Приведи примеры с ценниками.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#48
"- Ты не умничай, ты пальцем покажи!" (с) анекдот. Приведи примеры с ценниками.
Пальцем показать что именно? Нужна конкретика.
300 "сил" для ФВД - не вопрос: 4Т-65Е, йухнаццать "сил" на РВД - АКПП с Соареров, для полного хардкора есть ТН400.
Неужели сложно нагуглить ведро с мощным многолитровым мотором и узнать какая на нем стояла АКПП?
 

w126

Новичок
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
2
Лайки
0
#49
http://www.youtube.com/watch?v=LCoJcxJWmeY
Пример установки на Калину.

Себе установил на классику четырех-ступенчатый автомат.
На атмо ездила хорошо. Сейчас установил шеснарик и турбировал.Как поедет , будет видно в конце июня.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#50
+1 что развалится!От фрикционов ничё не останется там.Надо реально усиливать добавив пакет дисков.Такое возможно.Покрайней мере на тоётовской коробке которые ставились на калину кустарщиками можно усилить.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#51
А по цене недавно купили соседу такой коробан как на видосе выше.9тр с переход пластинами тросами итд.Разобрали он в идеале.Думаем усиливать его.Под турбо мотор
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#52
Пальцем показать что именно? Нужна конкретика.
300 "сил" для ФВД - не вопрос: 4Т-65Е, йухнаццать "сил" на РВД - АКПП с Соареров, для полного хардкора есть ТН400.
Неужели сложно нагуглить ведро с мощным многолитровым мотором и узнать какая на нем стояла АКПП?
Неужели трудно не быть "евреем" в общении и отвечать на вопросы по-мужски, т.е. ответами, а не встречными вопросами?

Коль скоро ты говоришь, что таких АКПП жопой жри и они стоят копейки, то дай
ссылки какие и где и за сколько. Только не надо начинать про "нагугли разборки".

АКПП, достаточно прочное для турбомотора, и в нормальном состоянии стоит намного вазовской. а ее ремонт дороже в разы.
Внедряя АКПП надо думать о будущих тратах. А не только о том, как ее поставить. Вот к чему я веду.
 
Последнее редактирование:

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#53
Неужели трудно не быть "евреем" в общении и отвечать на вопросы по-мужски, т.е. ответами, а не встречными вопросами?
Мужик, ты держи себя в руках, а то ты как-то не сильно напрягая извилины прошелся по евреям.
Давай может я тебе ключи от машины с АКПП сразу отдам, ведь тебе этот вопрос интересен, а не мне.
Коль скоро ты говоришь, что таких АКПП жопой жри и они стоят копейки, то дай ссылки какие и где и за сколько. Только не надо начинать про "нагугли разборки".
Жду цитату где я такое говорил. Если такой цитаты не будет - подумай над значением слова "балабол".
АКПП, достаточно прочное для турбомотора, и в нормальном состоянии стоит намного вазовской. а ее ремонт дороже в разы.
Внедряя АКПП надо думать о будущих тратах. А не только о том, как ее поставить. Вот к чему я веду.
Твой опыт определенно позволяет делать такие заключения.:D
Особенно "дорогой" является гидравлический ТН350/ТН400.:-D:-D:-D
На всякий случай для лодырей, не знающих что такое гугл советую нагуглить цену волшебного и излюбленного 18/200 ряда и цену АКПП, которые указаны выше.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#54
+1 что развалится!От фрикционов ничё не останется там.Надо реально усиливать добавив пакет дисков.Такое возможно.Покрайней мере на тоётовской коробке которые ставились на калину кустарщиками можно усилить.
Усилить можно не только количеством пластин в пакетах, а и давлением рабочей жидкости...
Разумеется, при условии, что шлицевые зацепления барабан-пакет будут достаточными и там не возникнет других проблем.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#55
Давлением тоже верно бублик кинуть от больше кубатурника.Но чем больше пакет дисков то и держак увеличится+давляк.Есть разобранная АКП тоже от таёты 3х литровой.Корпус разный а внутрянки одни.И от объёмной модели пакет фрикционов больше.
 

Monster

Заблокирован
Регистрация
07.07.2009
Сообщения
2,426
Лайки
10
#56
Ну пробуй, чо. За тебя это никто делать не будет. ;)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#57
Приведи примеры с ценниками.
Слав,ты опять режим брони включил?
АКПП Ауди 087 RDU:
Комплект прокладок и сальников 2300
Комплект фрикционов 1200
Комплект дисков 1400
Сложишь сам.
 

midnightracer

Старожил
Регистрация
08.03.2011
Сообщения
17,098
Лайки
1,466
#58
А хули ребята выбор то не велик либо грантакулак торгмаш за 350 тыс руб ну там еще привода кулису домик экранчик селектора И так далее или лепить горбатого с Тойотаавтоматом эвокулаком но это удел очень реальных перцев, ну или забить куй на тазы ,кстати тут я в Краснодаре вот че видел 18 мая что тазы то оказывается говно не едут не пса и сыпятся через один, может ну их нах эти тазы а еще они чихают и пердят через один и почему то из 14 едет всего несколько а из 13 единицы, что за напасть такая не понятно
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#60
midnightracer, настраивать надо машины просто пред соревнованиями. Тренироваться. Проверять системы. ХЗ что люди зимой делали!