Ну вот наконец и я пересилил лень и зарегистрировался на вашем форуме)
и так коротко о машине:
ВАЗ 2107 2005 года выпуска
Двигатель:
-2112 1.6 16V расчетная СЖ~8.1-8.3,
-колено и шатуны сток
-поршни нива, прокладка ГБЦ сток
-ГБЦ доработанные каналы, распредвалы Нуждин 9.85\280гр,
-перекрытия вп\вып: 1\0.8мм
-Коллектор Турбо тема под классику, турбина TD05-20G (китай)
-выпуск самопал, начиная с даунпайпа и заканчивая банкой, на 63 трубе без резонатора, работает тихо)
-Рессивер за основу взят вроде как HMG(со слов продавца в кунцево) нержавейка, объем помоему 3 литра, с мегафонами, сделан красиво, переварен нами под классику
-пайпинг алюминий d=51, сварен друзьями)
-интеркулер под решеткой 550*220 вроде
-блоу-офф Blitz, стааарый старый
Проводка и мозги январь 7.2, дад F.LIZ 6300, форсы 440сс, настроено было на СПТ сначала, теперь матрицей на J7LS
Кпп сток, главная пара 4.3, винтовая блока, помоему валрейсинг, ей уже 3 года
-диск сцепления Турботема, корзина сток, пока держит
Тормоза:
-Вакуум 2108 торгмаш, главный тормозной АТЕ,
-Перед Суппорта 2112, диски Алнас 286мм с перфорацией, колодки от Альфы какой то
-Зад суппорта Ока, диски 08 проточеные,
тормозов вроде хватает, зад иногда дымится конечно, но это ооочень редко
Подвеска:
-Перед пружины Опель старый какой то, вообщем чуть толще нивы, амморты плаза спорт,
-Зад аммортизаторы скопин заказные -5, пружины сток чуть попилены
-Стабилизатор на заднем мосту, продольные двойные тяги,
Колеса ВСМПО Вега, резина Yokohama Parada spec2, размерность 195\50,
ну вот как то так, скорее всего что то забыл пару фото прилагаю, позже будут еще...
критика и вопросы приветствуются;-)
и так коротко о машине:
ВАЗ 2107 2005 года выпуска
Двигатель:
-2112 1.6 16V расчетная СЖ~8.1-8.3,
-колено и шатуны сток
-поршни нива, прокладка ГБЦ сток
-ГБЦ доработанные каналы, распредвалы Нуждин 9.85\280гр,
-перекрытия вп\вып: 1\0.8мм
-Коллектор Турбо тема под классику, турбина TD05-20G (китай)
-выпуск самопал, начиная с даунпайпа и заканчивая банкой, на 63 трубе без резонатора, работает тихо)
-Рессивер за основу взят вроде как HMG(со слов продавца в кунцево) нержавейка, объем помоему 3 литра, с мегафонами, сделан красиво, переварен нами под классику
-пайпинг алюминий d=51, сварен друзьями)
-интеркулер под решеткой 550*220 вроде
-блоу-офф Blitz, стааарый старый
Проводка и мозги январь 7.2, дад F.LIZ 6300, форсы 440сс, настроено было на СПТ сначала, теперь матрицей на J7LS
Кпп сток, главная пара 4.3, винтовая блока, помоему валрейсинг, ей уже 3 года
-диск сцепления Турботема, корзина сток, пока держит
Тормоза:
-Вакуум 2108 торгмаш, главный тормозной АТЕ,
-Перед Суппорта 2112, диски Алнас 286мм с перфорацией, колодки от Альфы какой то
-Зад суппорта Ока, диски 08 проточеные,
тормозов вроде хватает, зад иногда дымится конечно, но это ооочень редко
Подвеска:
-Перед пружины Опель старый какой то, вообщем чуть толще нивы, амморты плаза спорт,
-Зад аммортизаторы скопин заказные -5, пружины сток чуть попилены
-Стабилизатор на заднем мосту, продольные двойные тяги,
Колеса ВСМПО Вега, резина Yokohama Parada spec2, размерность 195\50,
ну вот как то так, скорее всего что то забыл пару фото прилагаю, позже будут еще...
критика и вопросы приветствуются;-)
Вложения
-
170.8 KB Просмотры: 222
-
97.5 KB Просмотры: 205
-
79.2 KB Просмотры: 267
-
104.1 KB Просмотры: 183
-
84.1 KB Просмотры: 152