Дросселя ? стоит ли ?

Ascari

Абориген
Регистрация
08.11.2011
Сообщения
3,368
Лайки
448
Адрес
Волгодонск, РО
#21
Мотор в режиме "фуллтроттл" не отличает ресивер от дросселей. Скорее даже наоборот, с ресивером отсутствует сопля в раннере в виде оси заслонок. Дросселя для отзывчивости и управляемости.
сопля чему там мешает если сечение конское и все на 1 канал приходится?
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#22
Не вижу смысла ставить дросселя если не ставить злые валики, а в твоем случае с родной поршневой их не поставишь. А те что под твою поршневую учитывая цековки можно реализовать и на рессивере...
вот об этом я уже и задумался ))
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#23
Сделать нормальный низ, чтоб можно было валы валящие поставить и уж потом забивать голову дросселями.
да уже понял, я не учел то что под "злые валы" нужно безвтыковые поршня лепить) а если поршня менять, то мож стоит задуматься о турбосе ?)))
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#24
Автору стоит определится с желаниями и задачами, а то одно другому противоречит.
Раз хочешь хард валы, готовься к кроилову. Если кроилова боишься и важны низы и середина то валы с фазой до 290 - твой вариант. Но как правильно заметили перекрытия не больше чем 2.3 что б требовались.
ниче не противоречит и знаю чего хочу, хочу злой повседнев )) вопрос только в том что для повседнева лучше будет ))

Вот собственно что меня сильно интересовало, так это какие валы можно максимум впихнуть со сток низом, спасибо за ответ )) самое главное это макс перекрытие )
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#25
вот-вот )) просто с одной стороны кайф турбо, с другой она сцука у всех)) не интересно ! поэтому и была идея на повседнев поставить дрочеля))

а раз лезть в низ, то блин стоит задуматься что лучше дрочеля или турбос )) но сердце больше к дрочелям лежит )
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#26
человек еще хочет нормально передвигаться по городу, покотайся на ресе с фазой за 300 и перекрытиями к 4, на дросселях езжу ф 330 подъем 11 спокойно без дерготни

вот-вот, верно говоришь, у меня нет идеи делать корч. Машина используется каждый день, гоняю в командировки по работе. Нужно что-то типа "бодрый повседнев"
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
#27
Сделать нормальный низ, чтоб можно было валы валящие поставить и уж потом забивать голову дросселями.
плюсану как минимум всадить ковку с нормальным вытеснителем и цековками чтоб перекрытие минимум 4мм выставить,а лучше 5!
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#28
ниче не противоречит и знаю чего хочу, хочу злой повседнев )) вопрос только в том что для повседнева лучше будет ))

Вот собственно что меня сильно интересовало, так это какие валы можно максимум впихнуть со сток низом, спасибо за ответ )) самое главное это макс перекрытие )
Тогда сделай цековки на поршнях, под перекрытия, доработай голову под валы, прикрутия дросселя и в бой. приоро низ у меня уже 50к проехал. Последние 15 к в боевых режимах с закрутами в 8000 rpm.
 

Storm

Местный
Регистрация
22.05.2013
Сообщения
100
Лайки
0
Адрес
Ростовская обл.
#29
Тогда сделай цековки на поршнях, под перекрытия, доработай голову под валы, прикрутия дросселя и в бой. приоро низ у меня уже 50к проехал. Последние 15 к в боевых режимах с закрутами в 8000 rpm.
да уже понял что поршня надо другие )) вопрос в том что если ковку, чью лучше ? сти ? 216.5х
 

Creator

Местный
Регистрация
15.02.2012
Сообщения
414
Лайки
28
Адрес
Мск, ЮГ
#30
не обязательно. достаточно в приоровских цековки увеличить.