Что выбрать 128 или 128 с дудками

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
#1
собираю мотор

конфиг низа 75,6 Х 121 Х 82,4 ( смещение 2,3)

голова 16v полировка каналов убрано мясо под валы

выбор стоит рессивер 128 обычный или более дорогой 128 с дудками

нужна повседневная машина

и под данный конфиг какие валы посоветуете??
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Если башка без запила то 128 рес не нужен.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#3
Запил = большие клапана?


WooLF, Тим80 твой ресивер.
 

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
#4
Serg_x, в голове пройдены каналы клопы штат


m54, том 80 дорого да ещё и переделок много в виде переноса горловины
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
собираю мотор

конфиг низа 75,6 Х 121 Х 82,4 ( смещение 2,3)

голова 16v полировка каналов убрано мясо под валы

выбор стоит рессивер 128 обычный или более дорогой 128 с дудками

нужна повседневная машина

и под данный конфиг какие валы посоветуете??

ММ52\52 еще как вариант СТИ5.1 и 128 рес обычный, но все же лучше с дудками, по бодрее в городе будет...
но и с обычным 128ым и сти5.1 очень мотор нравился! голова сток была
 

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
#7
08GTi, дудки в 128 сильно на низа влияют?

есть смысл переплатить за дудки или это трата и можно взять обычный 128??
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
смысл есть, но вот ощутишь ли ты его - это вопрос) :p

я не заморачивался, взял обычный и результатом был доволен...
мало того сейчас и на турбе пожалел что когда-то его продал!

степень какая получается у тебя?
 

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
#9
08GTi, вот я об этом и думаю почувствую ли я разницу с дудками)) переплачивая 2 рубля за них


считал через калькулятор выходило степень 10 и 10 и копейками с приоро прокладкой
(какую ставить ещё не решил)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Если поршни тдмк то приоровскую прокладку на них просто так не поставить.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#11
пунктир 128обычный с сти5.1
сплошной это сток рес и сти5.1

на сток момента больше, но мощность меньше
на 128 все наоборот и дальше по оборотам!

возможно дудки в 128 поднимут полку момента!
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#12
WooLF, у поршней тдмк надо внимательно смотреть недоход, бывает попадаются поршня с разными недоходами...
еще с приоропрокладкой посмотри перекрытия какие максимальные получатся, если устроит то ставь ее, только перед установкой не забудь плоскость фрезернуть на блоке и гбц...
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#13
08GTi, если бы у них вообще был недоход. У них по жизни всегда переход, причем как ты правильно заметил - разный.
 

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
#14
08GTi, Спасибо за графики!

чот после каких комментариев не хочется эксперементировать ))

поставлю сток прокладку чтоб на верняка

мне для города спокойнее будет))
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#16
а что ещё делать людям с бомж бюджетами....
Заказать переточку, например 124-х, под любую СЖ, любой недоход, и почти любое смещение.
Из штатных 124 выточить смещение -2.3 вполне реально. Как раз и СЖ будет нормальная и недоход, и качество получше тдмк.
 

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
#17
Serg_x, насколько я знаю после переточки уменьшится огневой пояс (ну и толщина дна) прогореть могут быстрее да и цековки станут меньше что превратит 124 поршня во втыковые

ездить хочется а денег у пролетариата не так много)))
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#18
WooLF, ставь тдмк... просто проверь то что я тебе написал
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#19
и цековки станут меньше что превратит 124 поршня во втыковые
50/50, что с тдмк у тебя тоже будет втыковый мотор. Они и цековки криво режут, что клапан аккурат в край цековки попадает :)

насколько я знаю после переточки уменьшится огневой пояс (ну и толщина дна) прогореть могут быстрее
Быстрее чем что? За сколько у тебя прогорели заводские поршни?
 

WooLF

Местный
Регистрация
23.11.2012
Сообщения
161
Лайки
0
Адрес
Санкт Петербург
#20
Serg_x, быстрее чем до переточки

во время выдавливания соков уже в полной боевой амуниции в виде валов ресиверов и т.д.

ресурс и так уменьшается а тут её и тонкое дно

в приорах ломает поршни при встрече

есть гарантии что точеный 124 не развалится как приоровский??