Собственно идея постройки пришла ко мне случайно когда вдоволь накатавшись на москвиче с F3R по спринтам грунтовым встретил машину с F7R мотором. Тогда и решил построить нормальную Атмосферу по нынешним временам получилось канешно не особо прям бодро,но делая скидку на то что все же это москвич и нет как с тазом готовых и проверенных решений, то в принципе скажем так результат есть!
Итого что имеем:
2141 94г.в.
1. Мотор F7R 147лс в стоке
Низ колено,шатун стандарт поршни Егоров под степень 11.7
Гбц доработка Степан Пузырев (клапана,каналы)
Валы Степан Пузырев 11.5мм 300гр.
Шестерни ОКБ Динамика
заслонки левин блек топ
форсы два ряда по 315сс
Выхлоп от флянца U-Power (паук,резонатор, глушителя нет)
Сборка мотора FPM
Система управления Январь 5.1
Настройка Александр Spart FPM
Подвеска Аммы Гродно ралли
Пружины Техоснастка ралли
Тормоза перед волгосупорта + вентилируемы диски 256мм
зад стандарт
крыло и задняя крышка багажника Алюминиевые
салон отсутствует
пару ковшей ОМР + ремни sparco 3"
Итого что имеем:
2141 94г.в.
1. Мотор F7R 147лс в стоке
Низ колено,шатун стандарт поршни Егоров под степень 11.7
Гбц доработка Степан Пузырев (клапана,каналы)
Валы Степан Пузырев 11.5мм 300гр.
Шестерни ОКБ Динамика
заслонки левин блек топ
форсы два ряда по 315сс
Выхлоп от флянца U-Power (паук,резонатор, глушителя нет)
Сборка мотора FPM
Система управления Январь 5.1
Настройка Александр Spart FPM
Подвеска Аммы Гродно ралли
Пружины Техоснастка ралли
Тормоза перед волгосупорта + вентилируемы диски 256мм
зад стандарт
крыло и задняя крышка багажника Алюминиевые
салон отсутствует
пару ковшей ОМР + ремни sparco 3"