Я тоже очень атму люблю, несмотря на то что рекорды ставим на турбе. но атмо, есть атмо, только я переключился на многоцилиндровые, всетаки как звучит V6 или рядная 6 на дросселях это кайф, хочется еще V8 построить, но чето не востребованно.
Конкретно этот нет.
Был у меня Москвич до этого тоже без салона,тоже поликарбонат стекла
Его взвешивал на штампованных дисках показал ровно 950кг
но там был восьмиклапанный мотор а не 16ти и маленький каркас аля "Вихур" на классике (он точно весит 30кг его тоже отдельно взвешивал)
Вобщем по моим догадкам вес авто был в районе 920-930кг
ибо мотор и КПП там ощутимо тяжелее чем в той машине что я взвешивал