2141 Атмо

RS-TUNING

Абориген
Регистрация
09.12.2007
Сообщения
2,879
Лайки
6
Адрес
177RUS
Я тоже очень атму люблю, несмотря на то что рекорды ставим на турбе. но атмо, есть атмо, только я переключился на многоцилиндровые, всетаки как звучит V6 или рядная 6 на дросселях это кайф, хочется еще V8 построить, но чето не востребованно.
 

CATAH

Заблокирован
Регистрация
10.10.2012
Сообщения
390
Лайки
0
Очень жаль что машин таких единицы у нас
 

Mladshoy

Местный
Регистрация
24.11.2013
Сообщения
127
Лайки
0
когда мелкий был,у отца был 41,с 2.0 двиглом реновским,бодрый вариант был,для своего веса)
 

alexblack

Местный
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
203
Лайки
0
Ну тоже вариант, хотя кто с каким подходом, у моего друга е21 урабатывает всех японцев на нелегале.
сторонники джейзета твердят что это бюджетнее и надежнее чем тюнить родные шестерки
 

Siro

Местный
Регистрация
03.11.2014
Сообщения
155
Лайки
2
Сеолько она весила без салона? Не взвешивал?
 

CATAH052

Местный
Регистрация
12.09.2014
Сообщения
418
Лайки
0
Сеолько она весила без салона? Не взвешивал?
Конкретно этот нет.
Был у меня Москвич до этого тоже без салона,тоже поликарбонат стекла
Его взвешивал на штампованных дисках показал ровно 950кг
но там был восьмиклапанный мотор а не 16ти и маленький каркас аля "Вихур" на классике (он точно весит 30кг его тоже отдельно взвешивал)
Вобщем по моим догадкам вес авто был в районе 920-930кг
ибо мотор и КПП там ощутимо тяжелее чем в той машине что я взвешивал