У меня похожий конфиг, колено 74.8 шатуны 126,4 поршня ТДМК со смещением 3.5, подрезаны на 1,5 мм, остаток днища 4,5 мм (даже цековки родные до конца не срезались). На этой недели, думаю, будет первый пуск.
Поршня
ТДМК как всегда в своем репертуаре. На их сайте указана лужа
http://ftdmk.ru/por_tuningeng_info.htm для смещения 3,5 (под 78 колено) = 1,2 мм.
По факту лужа была глубиной в 1 мм.
Пролил объем цековок - получилось больше чем планировал, т.е. объем циковок в 1.1 кубик, Объем вытеснителя по расчетам 1,1 кубик.
Поршня высотой 34,83 (по данным производителя) были подрезаны на 1,5 мм, из лужи в 1 мм был сделан вытеснитель в 0,5 мм.
По программе расчета - вытеснитель - объем циковок компенсируют друг-друга. Степень сжатия 10,95 округлим до 11 для лучшего понимания. Прокладка будет использоваться обычная.