Стартер

PAVEL999

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
388
Лайки
1
#1
проблема в том что на втягивающее подается напряжение от 5 до 7 вольт( ПРИМЕРНО 1 на 10 случаев, тоесть в остальном подается 12) замена реле предохранителей не помогает почистил все возможные контакты . может кто что умного посоветует
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#2
А после замка сколько выходит не проверял?
 

PAVEL999

Местный
Регистрация
03.01.2012
Сообщения
388
Лайки
1
#4
Да интересно еще бы узнать что за контактная группа замка и где ее искать
 

vint46

Абориген
Регистрация
24.08.2011
Сообщения
1,450
Лайки
7
Адрес
Курск
#5
Битва экстрасенсов начинается. Это уже ниже уровня лады.цц. Тупо даже не названа марка машины, а народ советы вовсю дает уже.)))))
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#7
проблема в том что на втягивающее подается напряжение от 5 до 7 вольт( ПРИМЕРНО 1 на 10 случаев, тоесть в остальном подается 12) замена реле предохранителей не помогает почистил все возможные контакты . может кто что умного посоветует
Контакт болтается может где-то в проводке, когда плохо контачит, получается падение? Просмотри всю цепь.
Вместо втягивающего повесь лампу от фары в качестве нагрузки (смотри, не обожгись) и шевели проводку, замок зажигания и что там еще. Вдруг начнет притухать.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
Тупо даже не названа марка машины
Системный подход не зависит от марки и модели никак вообще.
1. Вешаем имитатор нагрузки
2. Имитируем ситуацию, внося "помехи" (шевелим провода)
3. Скорее всего, получаем повторение глюка и ищем его уже более поэтапно.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#9
я для начала протянул бы сам стартер и массу двигателя
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#10
Чиркану сюда.
Какое сопротивление должно быть между плюсовым проводом от аккума до втягивающего реле (стартер 8й 5712.<че-то_там>) и массой?
Вчера померил - 4кОм - это норма? крутит нормально, всё заводится.
Просто думал, там никакого замыкания не должно быть.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#11
я в ауте просто........
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Судя по проблеме машина вероятнее всего десятка. В самарах есть силовое реле на стартер.
Короче замок менять не нужно, ибо это ненадолго. Нужно поставить на стартер силовое реле и забыть про эту проблему.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#13
все силовые цепи в автомобиле делятся на две категории
1. сопротивление близко к бесконнечности. при сухой проводке. или десятки килоом а лучше сотни килоом при мокрой
2. сопротивление практически равно нулю. потому что стартер и втягивающее развивают огромные токи которые получаются только если сопротивление обмотки отличается от нуля на десятые доли ома которые прибор за 500 рублей вобщем то померить точно не может.

примерно тоже самое относится к моторам вентилятора, печки...........
 

epatazh

Заблокирован
Регистрация
10.10.2011
Сообщения
1,438
Лайки
1
#14
Была такая проблема.

Таз то заводился, то нет.
Замерял напругу которая подается на втягивающее. Тоже падала до 5 вольт.
Замок подкидывал, реле менял, провода проверял - не помогло.
Разбирал стартер, менял втягивающее, щетки и тд. - не помогло.

Заипался заводиться отверткой. Пошел купил стартер новый и все работает.

сделал вывод, что проблема где то в обмотке.

Могу заслать его на опыты за минимальные деньги. - стартер 3 болта. десятый бендикс