Вопросы связанные с настройкой.

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
изначально m73, потом поставил январь 7.2, и прошивка спецом для приоры. Что на заводском что на январе компе всегда работал одинакого вентили.
 

santos

Старожил
Регистрация
21.11.2009
Сообщения
16,018
Лайки
8,038
Адрес
Московская область
Читаю и понимаю, что то о чем я всегда говорил про "просителей" прошивок - вот оно, во всей красе. Человеку сделали одолжение, скинули прошивку - а он всё равно недоволен. Халява - редко сладкой бывает.
 

angelmast

Заблокирован
Регистрация
27.04.2014
Сообщения
868
Лайки
1
santos, И как я на ней доеду, чтоб мотор перегреть? Ни разу не попадал на трассе в пробку многокилометровую связанную с ремонтом или аварией?
 

aleksey55

Завсегдатай
Регистрация
10.06.2013
Сообщения
791
Лайки
50
santos, И как я на ней доеду, чтоб мотор перегреть? Ни разу не попадал на трассе в пробку многокилометровую связанную с ремонтом или аварией?
Отсоедини вентилятор от всей проводки и приключи его проводами к АКБ или гене, и езжай.
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Подскажите плиз!
Сейчас сж 8.2, если понизить его до сж7.8 не меняя настроек, смесь на бусте в какую сторону уползет?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Ок спс! И следующий вопрос!
Двс ваз 16кл, низ 1.5 стд, гбц пиленная , валы стольников 9.8 306, перекрытия впуск 3мм, выпуск 2мм, выпуск 76мм труба прямая до заднего бампера. Турбина тд06 28ж. Сж 8,2
До 1 бара едет боле менее достойно, но при поднятии буста до 1.2-1.8 есть прибавка к мощности но она не такая большая.
Аналогичные авто на тд 05-20 едут не хуже(
Смотрел бортовиком узо при давлении 1.6 бар при 7000-8000об на 17-15гр.
В общем тачка не едет как положенно, куда копать?
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Разжимать или на топливо переходить получше, и кулер вызывает скепсис.
Вышеуказанные узо в норме для моей степени под 9.8 бенз?
У меня даже при отвалах на 1.8 бар турбина и выпуск не нагреваются, тоесть цвет коллектора такой же как на холодном авто.
 

андрей230

Абориген
Регистрация
13.07.2011
Сообщения
1,435
Лайки
3
Адрес
Липецк
перекрытия поменьше!!!!!!!! выпуск ненадо так много 1.5 и почуствуй разницу))))) и уголки можно легко поднять до 20 .
 

scorpionchik

Абориген
Регистрация
12.02.2010
Сообщения
1,667
Лайки
0
Пообовал ставить перекрытие 1.5-1.5, на тех же настройках бустконтроллера дуть стала меньше и ехать хуже
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,651
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
Чем раньше закроется впускной клапан тем больше воздуха будет сжато и среагирует. При большом перекрытии выпуска много ОГ выплескивается во впуск и температура заряда резко подскакивает ( появляется склоонность к детону), к тому же объем свежего заряда уменьшается.
 

mOren

Местный
Регистрация
28.11.2011
Сообщения
288
Лайки
2
Адрес
г. Оренбург
Чем раньше закроется впускной клапан тем больше воздуха будет сжато и среагирует.
также как и "Чем позже закроется впускной клапан тем больше воздуха будет сжато и среагирует." без детализации наполнения в привязке к остальным параметрам "лечить по фото" можно до бесконечности
 

XABK

Завсегдатай
Регистрация
11.10.2012
Сообщения
1,479
Лайки
163
Добрый день уважаемые.
Подскажите по конфигу и как оно ехать должно.
Низ 124, верх 16V каналы расточены, СЖ около 11 (стоит приора прокладка), выхлоп на 51 трубе 4-1, все остальное сток, намерял воздуха в районе 280 кг, не маловато ? Может прошивка сильно повлиять? (толком не выкатана).
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,651
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
также как и "Чем позже закроется впускной клапан тем больше воздуха будет сжато и среагирует." без детализации наполнения в привязке к остальным параметрам "лечить по фото" можно до бесконечности
Так то да... но если посмотреть софт эво работу фазовращателя, то чем выше обороты тем раньше закрывается впускной клапан. Это конкретный мотор и конкретный софт.
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,651
Лайки
1,751
Адрес
Стерлитамак
MAXI я вот тут http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml нашел что у элэски есть обратная связь по наддуву и софт может регулировать давление наддува. Если правильно понял, то к примеру, при детоне софт может произвести снижение наддува до вестгейтных характеристик. Или к примеру, при зима -лето высоких и низких температурах турбина может выходить на буст позже-раньше, отсюда соответственно при настройках на софте типа спт будут то передувы, то недодувы. Так ли это?
4) ДАД+ДТВ c использованием абсолютного давления в качестве фактора нагрузки (компрессорные и турбокомпрессорные двигатели). Прошивка может работать с любым ДАД. Имеет функцию расчета дополнительного топлива по скачку давления на впуске (важный момент для управления турбокомпрессорным двигателем). Имеет специализированные алгоритмы управления турбодвигателями - контроль давления наддува, управление клапаном waste gate, поддерживает датчики температуры выхлопных газов (штатный от Subaru WRX) и позволяет предотвращать перегрев выпускного коллектора и улитки турбины путем ограничения состава смеси от температуры выхлопных газов.