из чего бы сделать компрессор?

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#1
вобщем есть пескоструйный аппарат здоровенный и ему надо 2-4 куба воздуха в минуту при 6-8 атмосферах как я понимаю
готовый компрессор стоит как мерседес и потребляет 35квт
ни денег ни такой мощи нету
но есть моторы бензиновые разные
я вот думаю мощу брать от мотора а вот чем качать пока смутно представляю
может есть у кого какие идеи?
может можно бензомотор переделать в качок? если к примеру вал грм шоп в два раза быстрее крутился он же по идее будет качать просто воздух? дать ему 3 тыщи оборотов и пусть дубасит.

вобщем если кто чонить подобное делал или виел подкиньте идею
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#2
induke, я слышал, что мужики, когда без денег, берут убитый мотор 4-цилиндровый, переводят его на 2 цилиндра, а вторые 2 работают как компрессор. На покраску телег в деревнях всяко хватало, по рассказам.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#3
вполне вариант
я просто хочу второй мотор прицепить но изменить работу грм на два цикла, то есть пустить вал грм в двараза быстрее. тогда рабочего цикла не будет где тупо сжатие-разжатие пойдет а сразу будет впуск и выпуск
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#4
вопросы соосности замучаешься решать, ибо каждый будет по своему мотыляццо.
Даже на общей жесткой раме. Строить надо на 1 валу все. Возьми какой-нить многоцилинровый 1-рядник, сделай 2-цилиндровый "мотор" внутри общего блока, остальные пусть воздух гоняют.

Хотя, что-то мне подсказывает, что это фигня все. Пром.компрессоры же так не делают.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#7
Далеко не требуемые характеристики, но все-таки :).
Компрессор для покраски своими руками http://krasymavto.ru/kompressor-vozdushnyy-svoimi-rukami.html
Одна только головка компрессорная 36т.р. стоит с производительностью 1000л http://www.vseinstrumenti.ru/rashod...ilovogo_oborudovaniya+|+bezhetsk_aso+|+521704

Только вот у меня расчет что-то не вяжется. Если требуется 2куба при 6 атмосферах, то требуется 2*6/1,225~10кг/мин (плотность воздуха 1,225кг/м3) или 600кг/ч воздуха. При максимальном расходе 8-клапанника 250кг/ч достич 600кг/ч на ВАзовском движке будет нереально.
Или я не так посчитал?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#8
А масло при этом не плюёт?
Я не знаю, подробности не распрашивал. Но если подумать, то при исправном моторе не должно. Компрессоры поршневые ведь точно также работают, и не плюют ведь особо. Да и систему подготовки воздуха в любом случае ставят: масло и влагоотделитель, без этого хорошей покраски не будет никогда.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,326
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#9
PauL, Все верно подсчитал, ВАЗ мотор 2-4 куба не даст, я Лехе просто идею подкинул.
Можно поставить несколько моторов, или взять какой-нить от грузовика бензинового :)
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#10
Нужно не за производительностью компрессора гнаться, а накопитель брать литров на 200. Тогда к нему любой компрессор за адекватную цену с вменяемой мощностью сгодится.
 

bibox

Абориген
Регистрация
17.11.2012
Сообщения
1,740
Лайки
327
#11
берут убитый мотор 4-цилиндровый, переводят его на 2 цилиндра, а вторые 2 работают как компрессор
Мне именно этот случай интересен был,а так они все плюют,вот только в разной степени.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#16
Накопитель обязателен.Чтоб на выходе компрессор держал напругу в 4 бар как минимум 3х цилинд нужен.А с ресом проще.Стабильное давление от 9ти и ниже на выходе которую сам выставишь.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#17
А почему ты делишь на 1.225?
Я тоже об этом подумал, после того как написал :), но никто не поправил. Умножать надо. Тогда получится 882кг/ч, от этой цифры легче все равно не становится.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#18
вполне вариант
я просто хочу второй мотор прицепить но изменить работу грм на два цикла, то есть пустить вал грм в двараза быстрее. тогда рабочего цикла не будет где тупо сжатие-разжатие пойдет а сразу будет впуск и выпуск
А можно вообще ГРМ не применять - поставить два обратных клапана, один на впуск, другой на выпуск. Можно шариковые, можно какие-нибудь лепесковые.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#19
А можно вообще ГРМ не применять - поставить два обратных клапана, один на впуск, другой на выпуск. Можно шариковые, можно какие-нибудь лепесковые.
они такую частоту я думаю не осилят. будут подвисать и нихуя качать не будет
в поршневых больших компресоорах коапана как утроены?
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#20
они такую частоту я думаю не осилят. будут подвисать и нихуя качать не будет
в поршневых больших компресоорах коапана как утроены?
Если честно, как устроены промышленные компрессоры не знаю. Просто в свое время на ИЖ Планета и Юпитер мутили лепестковые клапаны ("домик" с лепестками, ставится после карба), думал может тут можно применить. Клапан от "Совы" выглядит вот так:

Лепестки у него из текстолита, ограничители лепестков - стальные. В принципе на двухтактнике он не зависал. Правда как он будет держать давление не знаю.

На ЗиЛ-131 в воздушном компрессоре пластинчатый клапан с пружиной (и на впуске и на выпуске):
http://www.konsulavto.ru/acat/cars/zil/zil-131/kompressor#p506959