Опечатка. 334см3.
Если топистартёру нада больше, могу предложить 0280155830 (350см3 при 3бар).
В любом случае новые (новые!!!) неюзанные форсунки лучше, чем передроченные восстановленные.
То есть ты не можешь внятно объяснить, откуда ты берешь цифробуквы, всплывающие в твоем мозгу?
Рассказываю:
0280155831 имеют 315сс@3bar
цифра 334 возникает на давлении 3,8 бара
http://forum.savarturbo.se/viewtopic.php?f=12&t=67392
написано по шведски, но по моему понятно.
FlowRate форсунок указывается при 3bar или в американской системе 43.51 psi. Это как бэ принято.
И тут же ты пишешь про 350сс у 830-х форсунок - эта цифра верная, написана для 3 бар давления. Вопрос: где логика?
Может проще признать ошибку/описку, извинится за введение в заблуждение окружающих, а не вводить новый термин "передроченности"?
Как специалист, немножко в теме форсунок, интересуюсь - что это за термин такой - "передроченные форсунки"? То есть "дроченные" - нормально, а "передроченные" - плохо? А каков критерий "передроченности" - сколько часов или тысяч км?
Человек явно написал что ему нужно - 373 куба, даже номер форсов указал, ты начинаешь ему предлагать форсы с некорректными цифрами производительности.
Да, новые форсунки лучше б/у, но у них производительность не та, понимаешь? И номер другой. Хотя вряд ли понимаешь...
Да, похоже главврач ушел в отпуск