Корректировка прошивки нестандартного января 5

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#21
ну для атмо где угол по дроселю может и актуально, а для турбо где угол по давлению барокорекция зачем?
а ты с чего взял,что это работает на турбо?читать то не умеем совсем?
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#22
race74, не ну я видел что для атмо-спорт, я просто дальше продолжил мысль, что для турбо помоему это не особо надо. Но вдруг я ошибся и хотел послушать ваше мнение по этому вопросу
 

race74

Завсегдатай
Регистрация
07.06.2008
Сообщения
899
Лайки
35
Адрес
Челябинск
#23
Система управления, построенная на базе ЭБУ Январь-5.1 2112-1411020-41 программа которого целиком переписана. Первоначально разработчиком системы является Алекс Соколов (unclesam), система применялась в кольцевых соревнованиях (Супертуризм, LadaRevolution), однако он забросил ее развитие, а поскольку много моментов в его системе было реализовано принципиально неправильно (например поправка по напряжению бортсети) и отсутствовала работа с широкополосным ДК - пришлось самому браться за дело.

J5Sport целесообразно применять на атмосферных 4-х цилиндровых спортивных двигателях (4 дросселя), либо для управления спортивным двигателем с 1 дросселем (если имеет место высокий уровень доводки двигателя).

(c) 2006-2012 emmibox