16v для дрифта

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#1
Добрый день! Просьба не пинать и не тролить! Вообщем суть вопроса такова, что собираюсь строить 16v для дрифта, соответственно возникает вопрос, что же ставить и какой конфиг будет самым лучшим для данного проекта? Просмотрев существующие конфиги и графики турбо моторов для 16v понял что собираются они либо для обычной езды либо драг, а вот лучший вариант для дрифта так и не нашел! Судя по японским моторам участвующим в езде боком необходимо достичь хорошего крутящего момента уже с 3-3,5 тыс.об. и вверх!! Так вот какой конфиг будет идеальным????
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#5
По ссылке сплошной флуд! Смысла нет с чего-то начинать, проходили, куча бабла в трубу! Есть шикарная программа engine analyser по-моему как то так!! иметь бы всю Инфу по поршням, валам выпуску и выпуску, можно было бы расчитать и построить графики, после чего выбрать наилучший конфиг
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#7
Я бы посмеялся конечно)))) только понимаю о чем говорю, нужно сразу определится с наилучшим конфигом-трудозатрат уйдет меньше
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#8
Вообщем, как я понимаю выход из этой ситуации искать самому!
 

ultrasmile888

Пользователь
Регистрация
23.01.2012
Сообщения
62
Лайки
1
#9
Мое мнение что нужен моментный мотор, я себе заделал запил гбц на сток клапанах, распреды ставлю стольников 10.35 263 ( выбирал фазу более приближённую к стоковой с "большим" подъемом), турба пока американский Китай т3/т4, мотор еще не отстроен как нужно так что больше ничего сказать не могу) а так в дальнейшем если не хватит середины можно тд05л поставить...
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#10
Да собственно понятно, что моментный мотор, это достигаемо при увеличении объема и давления в цилиндре, плюс рассчитанный выхлоп под мотор. Неужели никому не надоело менять конфиги моторо
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#11
Моторов, если сразу можно сделать наилучший вариант!
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#13
Ага, точно!!! Которую с ключом скачать можно!
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#14
Ок, попробую задать вопросы по существу! 1. Какими конфигами можно максимально увеличить объем приора мотора без увеличения диаметра цилиндра?
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#16
Затем, что крутящий момент-это произведение объема на давление.
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#18
Спасибо, осталось определится с шатунами и поршнями и блок можно считать законченным!
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#19
На картюнинге есть информация о 86 и 88 колене, что они реально увеличивают объем без расточки, какие к ним нужны шатуны и поршни???
 

ant99

Завсегдатай
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
810
Лайки
2
Адрес
Новосибирск
#20
На картюнинге есть информация о 86 и 88 колене, что они реально увеличивают объем без расточки, какие к ним нужны шатуны и поршни???
если такие коленвалы и существуют,то им только в блок-бутерброд дорога, тогда от высоты отталкиваешься и подбираешь шатун-поршень,если в обычный приоро засовывать то 4500 отсечку видимо ставить.
на 78м можно собрать на 121 шатунах и поршнях нива со смещ пальцем-вроде бы автармат такие делал