уважаемые гуру)))

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,154
Лайки
788
#21
подъем ниже, валы мягче работают, расход воздуха с оборотами не падает. Крутятся в 10тыс. Гордиццца типа! :)
а многоль ты знаешь валов у которых отдача не падает на 10.000? я думаю это результат!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#22
Стольники просто крутяццо,а окб-шки будут отрабатывать.Мое имхо.
окб курямба чистая рядом с 10.7, я на 655 окб откатался на 124 низе и на 71*133, потом на 10.7 и в жизни не куплю больше не одни окб.Они как раз крутятся в космос, а тяги как таковой полторы тысячи оборотов было, на 7м ряду проваливалась.
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#23
даааа стольники зло)) тут друг писал в ужасе положил ОКБ 10200об\мин разрыва кинематики нет, и продолжается рост воздуха, вот это ад так ад
это всё отлично, только нахуя винтиться в 10000 кгода можно ехать до 7800 и при этом быстрее ускоряться???у меня мотор 71*133 ехал 7500-9600!!! Ascari пассажиром один раз катался, только вот в действительности это залупа редчайшая, до 5 на дросселях аля 1.3 карб.....конечно объёма мало для 10.5 310, но при этом 10.7 296 на этом же моторе ехали значительно сильнее и с 4000 до 8400. все валы были в 29 базе и без подпятников на сток седле запиленном. ставил паук уса 4-2-1 длинный, то ваще ад был, вторая передача с 2600 буксовать начинала,старт с 5000 со второй на раз, но не крутился мотор и два подхвата 2600пик, провал и 4800пик и до 7500 ровно для 400м овощно было.
в общем прошлым летом так заебался настраиваться, что начал сам учиться. перекрытия перекрутили все вдоль и поперёк))))))))))))))
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,154
Лайки
788
#24
я писал не о валах которые тут представили
 

Fevral86

Старожил
Регистрация
27.11.2010
Сообщения
5,154
Лайки
788
#25
это всё отлично, только нахуя винтиться в 10000 кгода можно ехать до 7800 и при этом быстрее ускоряться???у меня мотор 71*133 ехал 7500-9600!!! Ascari пассажиром один раз катался, только вот в действительности это залупа редчайшая, до 5 на дросселях аля 1.3 карб.....конечно объёма мало для 10.5 310, но при этом 10.7 296 на этом же моторе ехали значительно сильнее и с 4000 до 8400. все валы были в 29 базе и без подпятников на сток седле запиленном. ставил паук уса 4-2-1 длинный, то ваще ад был, вторая передача с 2600 буксовать начинала,старт с 5000 со второй на раз, но не крутился мотор и два подхвата 2600пик, провал и 4800пик и до 7500 ровно для 400м овощно было.
в общем прошлым летом так заебался настраиваться, что начал сам учиться. перекрытия перекрутили все вдоль и поперёк))))))))))))))
а что быстрее будет финиш на 9800(7ряд пара 4.5)
или на 7800(тоже предположим 7 ряд и пара 4.1)??
эт навскидку, но надеюсь я суть донес
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
1
#26
а что быстрее будет финиш на 9800(7ряд пара 4.5)
или на 7800(тоже предположим 7 ряд и пара 4.1)??
эт навскидку, но надеюсь я суть донес
финиширует быстрее то, где больше крутящего момента.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#27
это всё отлично, только нахуя винтиться в 10000 кгода можно ехать до 7800 и при этом быстрее ускоряться???у меня мотор 71*133 ехал 7500-9600!!! Ascari пассажиром один раз катался, только вот в действительности это залупа редчайшая, до 5 на дросселях аля 1.3 карб.....конечно объёма мало для 10.5 310, но при этом 10.7 296 на этом же моторе ехали значительно сильнее и с 4000 до 8400. все валы были в 29 базе и без подпятников на сток седле запиленном. ставил паук уса 4-2-1 длинный, то ваще ад был, вторая передача с 2600 буксовать начинала,старт с 5000 со второй на раз, но не крутился мотор и два подхвата 2600пик, провал и 4800пик и до 7500 ровно для 400м овощно было.
в общем прошлым летом так заебался настраиваться, что начал сам учиться. перекрытия перекрутили все вдоль и поперёк))))))))))))))
а у нас на окб момента ровно и во всем диапазоне было, а вот стольники пробовали, правда не 10.7, до 6ти вообще ничего не было, тыр тырд дыр дерг дерг, дико вваливало 6-9 и все. а окб с ховными хх и ровное ездой во всем диапазоне причем на больших перекрытиях . . .
так что тут на вкус и цвет