Масло подача

KMS

Завсегдатай
Регистрация
12.10.2011
Сообщения
801
Лайки
1
Адрес
Белгород
#1
Вопрос может кто знает или ставил фильтр на маслоподачу?? Как он ставиться будет ли от него толк и не потеряеться ли давляк??
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,195
Лайки
3,303
#2
а зачем он тебе?
в моторе масло и так чистое если фильтр вовремя менять
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#3
KMS, привет. Да уже не раз тут обсуждали. Опасная он штука. Проходное сечение мелкое, если что и прилетит в него, то забьет его моментально и все, прощай турбина.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#4
KMS, привет. Да уже не раз тут обсуждали. Опасная он штука. Проходное сечение мелкое, если что и прилетит в него, то забьет его моментально и все, прощай турбина.
чтобы забить сетку надо ведро песка, т.к. рестриктор меньше мм
у человека хватило одной песчинки чтобы попрощаться с турбиной


Жень вот лови для примера, спроси в атомике может есть
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21122/jimboss/journal/288230376151987833/
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#5
Я так понимаю, что фильтр на маслоподачу нужен в случае забора масла до маслофильтра (с дешевой проставки). Если забор масла идет с ГБЦ или с более хитрой проставки и масло идет после маслофильтра, то никакой дополнительный фильтр не нужен.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#6
чтобы забить сетку надо ведро песка, т.к. рестриктор меньше мм
у человека хватило одной песчинки чтобы попрощаться с турбиной


Жень вот лови для примера, спроси в атомике может есть
http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21122/jimboss/journal/288230376151987833/
Не очень понял, при чем тут сечение рестриктора. Ты ставишь в магистраль фильтр, площадь фильтрующего элемента которого ничтожна. Его забить можно быстро и легко, если уж будет что фильтровать. Если и фильтровать нечего, то какой смысл в нем?
А когда фильтр закупориться, то уже неважно, какой там размер рестриктора за ним. Масло туда не придет.

Эта вещь из разряда тех, что делают, потому что ее хотят покупать.
Надобности в нем не понимаю. Берите чистое масло за основным фильтром, проставок уже немало под такой отбор масла.
Зачем в систему внедрять дополнительный элемент? Чтобы надежность магистрали снизилась из-за лишних 2-х соединений?

Все ИМХО, конечно же.
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#7
у меня стит, 3й год. проблем с шариковыми улитками не было(кроме потери в тк:D)
вчера разбирал, промывал. немного запачкался за 3 года . . .
фильтр кинугава.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#8
Не очень понял, при чем тут сечение рестриктора. Ты ставишь в магистраль фильтр, площадь фильтрующего элемента которого ничтожна. Его забить можно быстро и легко, если уж будет что фильтровать. Если и фильтровать нечего, то какой смысл в нем?
А когда фильтр закупориться, то уже неважно, какой там размер рестриктора за ним. Масло туда не придет.

Эта вещь из разряда тех, что делают, потому что ее хотят покупать.
Надобности в нем не понимаю. Берите чистое масло за основным фильтром, проставок уже немало под такой отбор масла.
Зачем в систему внедрять дополнительный элемент? Чтобы надежность магистрали снизилась из-за лишних 2-х соединений?

Все ИМХО, конечно же.
Как вы заебали уже) теоретики)))

у человека турба умерла из-за песчинки! забила рестриктор! мотор он собирал не в песчаной бури, больше попадать на турбину у него нет желания и хочет предостеречь себя и спрашивает какой фильтр выбрать... он не спрашивает вопрос у теоритиков ставить или нет!!!! он спрашивает что это и с чем едят!!! вы глаза разуйте советчики

ты вот такую ерунду несешь про фильтр закупорится, чем?) одной песчинкой?
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,328
Лайки
604
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#10

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#11
Если он "немного запачкался за три года", вот скажи, как ты думаешь, он вообще работает? :)
конечно работает. причем идеально. там сетка с отверстиями в микронах(точно можно найти цифру)
хотя прогнал. в том году я его продувал с компрессора. разбирал первый раз.
моторы собираются просто без песка и масло часто меняется. да и пробег там не большой совсем.
пс. когда же уже научишься не писать бред в вещах в которых не понимаешь?)
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
#13

№12 фильтр для турбины VAG 035 115 591
№16 фильтр для двигателя VAG 035 115 561
все штатное и ничего не забивается.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#14
Не очень понял, при чем тут сечение рестриктора. Ты ставишь в магистраль фильтр, площадь фильтрующего элемента которого ничтожна. Его забить можно быстро и легко, если уж будет что фильтровать. Если и фильтровать нечего, то какой смысл в нем?
А когда фильтр закупориться, то уже неважно, какой там размер рестриктора за ним. Масло туда не придет.

Эта вещь из разряда тех, что делают, потому что ее хотят покупать.
Надобности в нем не понимаю. Берите чистое масло за основным фильтром, проставок уже немало под такой отбор масла.
Зачем в систему внедрять дополнительный элемент? Чтобы надежность магистрали снизилась из-за лишних 2-х соединений?

Все ИМХО, конечно же.
+100000000000 . Если масло грязное(забор ДО маслофильтра) то этот фильтр-бздюлька на спасет, так как забъётся и прощай турбина. Если же масло чистое(забор ПОСЛЕ маслофильтра) то он тоже не нужен
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,968
Лайки
559
Адрес
Одесса
#15
№12 фильтр для турбины VAG 035 115 591
ну от такого фильтра толк будет, так как у него размер почти как у маслофильтра двигателя, но чтоб его поставить на маслоподачу турбины надо колхозить прилично ИМХО и его не надо сравнивать с теми фильтрами что продаются в тюнинг магазинах
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,527
Лайки
517
Адрес
Волгоград
#16
А вот не думал никто поставить деталь под номером 1? там и подача масла на турбину,термостат,выходы на маслорадик.Есть варианты такие-же но с одним фильтром.Но там уже стоит VAG 035 115 591.