Выбор мотора:2130(1.8 8V) VS 2112 (1.6 16V) на НИВУ

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#21
а у когонить есть фото поршней в низкий блок(!) под 129 шатун за ещё и 84 колено?
Этож крышка от майонезной банки получается...
компрессионка 23 а ведь луже ещё нужна блин.
И рыбку хочешь съесть, и ... ?
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#23
RSun, ты имеегт ввиду 1,8 на низком блоке 2112?
Этот вариант меня както смущает...вопрос в цене поршней для начала.
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#25
RSun, ты имеегт ввиду 1,8 на низком блоке 2112?
Этот вариант меня както смущает...вопрос в цене поршней для начала.
Погодь. Я может не про то подумал. У тебя мотор какой и блок какой?
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#26
RSun, речь веду о 21213 и поршнях -2мм, по сути 2130.
Брать 2112 передумал.
 

sharky

Старожил
Регистрация
22.11.2007
Сообщения
3,298
Лайки
17
#27
а у когонить есть фото поршней в низкий блок(!) под 129 шатун за ещё и 84 колено?
Этож крышка от майонезной банки получается...
компрессионка 23 а ведь луже ещё нужна блин.
На мета-с есть, там и весь мотокомплект от сти есть
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#28
sharky, всем спасибо, всё реально но очень дорого получается:)
Когда нибудь потом...
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#29
Зачем 129 шатун? Берешь сток шатун 136, сток поршень, торцуешь его на 1-1.3мм. Все дела. Дешево, работает.
 

3Dfx

Завсегдатай
Регистрация
06.11.2010
Сообщения
925
Лайки
1
Адрес
ТЮМЕНЬ
#31
во! я тоже с утра сегодня запал на 118РВ. очень хорошие отзывы даже на 1600. Есть еще серия 118Т .. но в офицальных перечнях она не звучит. Только в новостях от 2010года. http://www.smartcams.ru/news/9.html