Проблема по мотору - масло-магистраль.

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#1
Повезложе мне купить БЦ без заглушек масломагистрали коленвала.
Заглушки ждал 2 месяца.
Собрал.

Сёдня задняя заглушка потекла, почти рекой.
На давлении масла не сказалось, как было 1.6 на ХХ так и осталось.

Сняли КПП, поставили новую заглушку, такую же как на заводе.
Мотор прогрелся - заглушку вообще выбило.

Завтра снова снимаем КПП. Будем ставить выточенные (нержа с допустимой шероховотастью для трения) заглушки с разным преднатягом.
Сперва пробуем с преднатягом 0.15, потом 0.20.

Похоже тоько у меня такая проблема.
Ниразу не слышал, чтобы люди покупали новый БЦ, в котором небыло этих двух заглушек.

И главное кроме заглушки никак не заглушишь. Рядом подача масла к 5ой шейке коленвала. Резьбу не сделаешь (надо минимум 6 витков с шагом 1.25) - перекроет подачу к шейке колена.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#2
Повезложе мне купить БЦ без заглушек масломагистрали коленвала.
Заглушки ждал 2 месяца.
Собрал.

Сёдня задняя заглушка потекла, почти рекой.
На давлении масла не сказалось, как было 1.6 на ХХ так и осталось.

Сняли КПП, поставили новую заглушку, такую же как на заводе.
Мотор прогрелся - заглушку вообще выбило.

Завтра снова снимаем КПП. Будем ставить выточенные (нержа с допустимой шероховотастью для трения) заглушки с разным преднатягом.
Сперва пробуем с преднатягом 0.15, потом 0.20.

Похоже тоько у меня такая проблема.
Ниразу не слышал, чтобы люди покупали новый БЦ, в котором небыло этих двух заглушек.

И главное кроме заглушки никак не заглушишь. Рядом подача масла к 5ой шейке коленвала. Резьбу не сделаешь (надо минимум 6 витков с шагом 1.25) - перекроет подачу к шейке колена.
Сделать резьбовую заглушку с юбкой в форме короны, она пропустит масло и удержится в резьбе.
Ты зачеканиваешь заглушки?
Они с завода зачеканены в 3-х местах.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#3
Пока мотор на машине сделать резьбу неполучится. Это токарная работа на станке.
Снять мотор, снять ГБЦ + 6000р к работе.
Поставить ещё +5000р к работе. И не факт, что заглушка снова не потечёт.

Это непомерно дорогой вариант.

Тогду уж проще в заводском блоке собрать (из имеющегося) 21124 мотор и ездить на нём, а 82/131/83 снять и делать неспеша и по-человечески.

Токарь не сможет привезти станок для нарезки конусной в чугунном блоке.
Простой метчик тут не канает.
 

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#4
m54, у тебя условия задачи меняются, так не пойдёт.
хочешь избавиться от проблемы, придётся принять меры.
Снимать-значит снимать.
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#5
очередная новая тема, счас начнется угар))))
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#6
m54, у тебя условия задачи меняются, так не пойдёт.
хочешь избавиться от проблемы, придётся принять меры.
Снимать-значит снимать.
Ну если сниму блок, его надо разобрать. Нарезка накрошит в магистраль крошки. Ты представляешь во сколько обойдётся замена смехотворной заглушечки? Минимум 15000 рублей, максимум - можно вообще блок испортить.
Это жесть просто, а не ситуация.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#9
Прежде чем называть моториста плохими словами, прошу поднять руки тех ,кто хоть раз "устанавливал" заглушки масломагистрали коленвала в новом блоке цилиндров.
Есть такие? Или все уже готовенькое используют.
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#11
делал на блоке Таврии, все заглушки менял. Блок 89 г.в. все было подозрительно, машина досталась - текла маслом
как только могла, решил поменять вообще все. Не помню подробностей, делал в 2006г, первый раз в жизни, все сразу получилось.
Распросил гаражника, как и что, и сам сделал по советам.
Смени оленя.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#12
делал на блоке Таврии, все заглушки менял. Блок 89 г.в. все было подозрительно, машина досталась - текла маслом
как только могла, решил поменять вообще все. Не помню подробностей, делал в 2006г, первый раз в жизни, все сразу получилось.
Распросил гаражника, как и что, и сам сделал по советам.
Смени оленя.
В 2006 КНР поставляла запчасти для АвтоВаз в Россию?
Ты взрослый человек, а ответы пишешь с "лёгкой мысли".
Обдумывай прежде, чем упорото приводить факты из далёкого благополучного прошлого.

Раз все такие умельцы. Вопрос на засыпочку.
Кто видел в свободной продаже заглушки магистрали коленчатого вала для блока 2112 (11193, 11183 или 21126)?
Я объездил 4 региона ЦФО в том году - не было нигде и никогда не бывало.
 

Night_Spirit

Старожил
Регистрация
29.06.2008
Сообщения
9,643
Лайки
14
Адрес
Белгородская обл.
#13
m54, нну я раньше то и дело выбивал/прессовал эти заглушки.Сделай нормальную оправку + можно немного смазать герметиком (совсем чуть-чуть) чтобы не потела со временем.А какой там диаметр гнезда?Я уже не помню...
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#14
чугун режется как гавно.
метчиком можно резьбу нарезать самому
полно людей которые маслоподачу так делают
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,344
Лайки
612
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
В 2006 КНР поставляла запчасти для АвтоВаз в Россию?

Ты слово Таврия вообще понимаешь? При чем тут АвтоВАЗ?
Запчасти у Таврии почти все свои, родные и неповторимые.
До сих пор на Южке продаются в Москве, как не странно.

Таврия выпускалась Украиной с 1987 года, вроде бы.
На территории СССР продавалась повсеместно.
При чем тут КНР вообще? Запорожцы, может, у тебя тоже в КНР делались?
Мотор максимально приближен к мотору ВАЗ 2101. Блок так вообще почти такой же,
чуть чуть другие размеры и все.
 
Последнее редактирование:

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#16
Качественную конусную резьбу нарезать самому невозможно.
Учитывая давление на коренных шейках до 6 атм (клапан "рестриктор" маслонасоса именно после 6-ти сбрасывает) резьба должна быть глубокой, что опять же неуместно (читай выше почему).
Диметр там 12.95мм внутренний. Штамповка (сомнительно, что с коневеера АвтоВАЗ) имеет разброс от 13.05 до 13.10.
Сёдня ставили ту, что 13.10, тщательно обезжирив посадочное место, с локтайтом. Дали мотору подсохнуть (3 часа). Итог - через 5 минут работы потекла река масла.

ФЛИЦ ну и Бог с тобой и твоей Таврией. На Ниву/Классику лежат заглушки маслоканалов, в наличии. Штамповки из латуни даже видал. На ГАЗ есть, на МАЗ.


Вот только не надо мне расказывать, что люди (в здравом уме) лезут в масло-магистраль коленки, ради маслоподачи. Маховик, кожух картера КПП и т.п.

Слева выточенная, справа привезённая с Тольятти (кто точил х.зэ.).
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#17
Утро вечера мудренее.
Завтра снова снимать и что то делать.

Спасибо за помощь тем, кто откликнулся.
 

INTERyes

Абориген
Регистрация
22.08.2010
Сообщения
1,755
Лайки
353
#18
Утро вечера мудренее.
Завтра снова снимать и что то делать.

Спасибо за помощь тем, кто откликнулся.
я давно точил нерж на блок под ОЖ.как надо они не сели.видимо плохо обжимаются при посадке.
 

км050

Местный
Регистрация
24.02.2011
Сообщения
194
Лайки
0
Адрес
Нарышкино(Орловская обл.)
#19
какая нахрен выточеная заглушка там заводская штампованая садится на эпоксидку идеально и потом закернивается. выточеная нормально незабьется. дя темы все интересней становятся, скоро про то как менять воздушный фильтр темы на 5 страниц появятся (((
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
#20
в крайнем случае, я бы приварил . . . а так вообще надо забивальщика поменять.