Проблема по мотору - масло-магистраль.

tzar

Местный
Регистрация
27.03.2012
Сообщения
366
Лайки
0
Адрес
-
#21
наиболее вероятно, забивальщик бьёт криво и заглушка из П образной становится трапецевидной, теряя 95% площади контакта с блоком.
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#22
если всё так плохо с заглушкой то можно нарезать резьбу подлиннее завернуть болт со сверлением внутри и просверлить болт через канал к коренной шейке .. естественно со снятием колена ...
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#23
Мдя.....Мне страшно представить,какие советы будут давать по замене воздушного фильтра.
 

boblrc

Абориген
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
2,623
Лайки
554
Адрес
Волгоград
#24
Качественную конусную резьбу нарезать самому невозможно.
Нах там конусная?!!!
клапан "рестриктор" маслонасоса именно после 6-ти сбрасывает
Это редукционный клапан.Рестриктор-это дроссель,ограничивающий количество,но не давление.
Сёдня ставили ту, что 13.10, тщательно обезжирив посадочное место, с локтайтом. Дали мотору подсохнуть (3 часа). Итог - через 5 минут работы потекла река масла.
Мож там уже посадочное место раздолблено?Тогда менять оленя вместе с блоком.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#25
Поднимаю руку, только я специально выковыривал заглушку и нарезал резьбу для маслоподачи, ни чего, мотор тысяч 15 уже проехал,полёт нормальный!
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#26
Поднимаю руку, только я специально выковыривал заглушку и нарезал резьбу для маслоподачи, ни чего, мотор тысяч 15 уже проехал,полёт нормальный!
Я проехал 33000км (с середины октября) и вчера потекла.
Штампованная заглушка слишком прослабленная, может от того и проблема. Забиваем её правильно.

Алексий88, ты нарезал резьбу в задней части блока? Сколько витков?
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#27
Закернить не вариант эту заглушу в пару точках после как забьёте?
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#28
Закернить не вариант эту заглушу в пару точках после как забьёте?
Ещё раз повторяю!!!
Те заглушшки, что на руках (якобы завод, якобы ориджинал) сделаны из солпивого металла, который при установке не даёт никакого натяга. Чо толку его кернить?
Что скажете про заглушку от токаря?
Пытаться её устанавливать с эпоксидкой или даже не стоит пробовать?

Проба каждой заглушки - 1800р по цене за работу.
 

KGM

Абориген
Регистрация
30.03.2012
Сообщения
2,406
Лайки
1
#29
Ну если так то конечно нормальную заглушку ставить от токаря.Далжна и так плотно сесть если зазор выбрать правильный.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#30
Ну если так то конечно нормальную заглушку ставить от токаря.Далжна и так плотно сесть если зазор выбрать правильный.
Сложно то, что мотор не заведёшь без КПП и маховиика, чтоб увидеть - течёт или нет. Каждый раз накидывать кпп, пусть даже на 3 болта.

После обеда бум пробовать.

Доеххал до Механики.
Они сказали, что в жизни бы не взялись за такую работу по запрессовке заглушки именно этой масло-магистрали.
 

aleksii888

Абориген
Регистрация
24.02.2010
Сообщения
1,083
Лайки
3
Адрес
Химки
#31
Я проехал 33000км (с середины октября) и вчера потекла.
Штампованная заглушка слишком прослабленная, может от того и проблема. Забиваем её правильно.

Алексий88, ты нарезал резьбу в задней части блока? Сколько витков?
5-6 точно, может даже 7.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#32
7*1.25+0.5заход=9,25мм. Нехило так вглубь...
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#34
Очень часто покупные блоки идут без заглушек (со стародавних времён), всегда ставлю заглушки сам, никогда не текут и не выпадают. Хороший анаэробный герметик, точная и умелая установка (переусердствовать при запресовке нельзя), дополнительное кернение решают вопрос. В блоки нового образца в продаже заглушек найти сложно, точу свои. Натяга в 5 соток за глаза, заглушку точить лучше пластичную (алюминий), она лучше сядет. В отверстии притупить острые кромки, что бы они не снимали с заглушки стружку при запрессовке. Тренируйтесь!
 
Регистрация
04.12.2010
Сообщения
1,888
Лайки
2
#35
Поднимаю руку, только я специально выковыривал заглушку и нарезал резьбу для маслоподачи, ни чего, мотор тысяч 15 уже проехал,полёт нормальный!
Плюсану, тоже подача с заглушки со стороны насоса.5тыс полет в норме. Нарезать резьу там самую простую с шагом 1 или 1.25, а токарь выточит болт короткий с конусом, из мягкого сплава тока,там косяк что нет плоскости под шайбу медную.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#37
7 витков резьбы и заводская фаска на этом отверстии.
Будто ты не видел в глаза эту магистраль.

Сёдня засадили на спецклейгерметик (до +350С). Двое суток сохнуть.
Кернить не стали - лишнее порево канала ни к чему. Заводские не кренятся и стоят миллионы лет.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#38
Плюсану, тоже подача с заглушки со стороны насоса.5тыс полет в норме. Нарезать резьу там самую простую с шагом 1 или 1.25, а токарь выточит болт короткий с конусом, из мягкого сплава тока,там косяк что нет плоскости под шайбу медную.
Это всё непроблема. И надо было бы делать эт осразу. Но кто же знал, что заглушка потечёт!

А теперь снять, разобрать, отвезти, собрать, поставить = 15000рублей.
Неподъёмная сумма...
 

Sergrey

Абориген
Регистрация
02.01.2011
Сообщения
1,042
Лайки
3
Адрес
Иваново
#39
А как же заглушки на низких блоках ставят???7Чо то х.з.Там площадь контакта с блоком еще меньше,однако ниче не течет,и не выпадает.Вы как прессуете (забиваете) по наружному диаметру,или по донышку???донышко вообще трогать нельзя,иначе натяг кончается нах сразу.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#40
Оправкой по наружнему.
Позавчера посадили на спецклей эту заглушку. Вчера ночью ездил уже.
Клея ттакогов жизни не видел. Ребята сложные машины им ремонтируют, когда зап частей не дождёшься.
Например на не слишком новый xj(351) приклеили что то связанное с коленвалом, мужик уже год ездит и всё путём.