80 vs 75,6

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#22
Имхо разница 75.6 или 80 не будет ощутима на турбо ваще.
Даже если на 200-300 об будет раньше раздуваться, то это ваще не будет заметно.
Я понимаю еще если коленку 84 ставить и собирать квадрат 84х84 вот тут да, будет заметна разница.
Если деньги есть и хочется экспериментов с объемом, я бы делал его как можно больше, насколько этих самых денег хватит.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#23
Имхо разница 75.6 или 80 не будет ощутима на турбо ваще.
Даже если на 200-300 об будет раньше раздуваться, то это ваще не будет заметно.
Я понимаю еще если коленку 84 ставить и собирать квадрат 84х84 вот тут да, будет заметна разница.
Если деньги есть и хочется экспериментов с объемом, я бы делал его как можно больше, насколько этих самых денег хватит.
с объемом думал запарится чтоб низы сосвсем не отсосали.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#24
Тут надо смотреть с другой стороны вопроса. Ты берешь 80 колено, похерваще какие шатуны, и внимание вопрос - какие поршни ты будешь ставить? Ковку на городской мотор? Да нахера оно упало.
 

m54

Заблокирован
Регистрация
07.06.2010
Сообщения
3,376
Лайки
1
#25
Имей я 100тыщ - собрал бы на бутерброде и дул бы 1..1.1.
И хер бы догнали на нивопистонах кто.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#27
ты быстрее развалишься, чем обгонишь, нормальный мотор на ниве)
 

kostia2

Абориген
Регистрация
18.02.2012
Сообщения
2,095
Лайки
4
Адрес
26
#28
собери все из стандартного железа -если для города
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#29
заглушки в блоке меняй

Имей я 100тыщ - собрал бы на бутерброде и дул бы 1..1.1.
И хер бы догнали на нивопистонах кто.
иди заглушки в блоке меняй специалист широко профиля
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#30
Тут надо смотреть с другой стороны вопроса. Ты берешь 80 колено, похерваще какие шатуны, и внимание вопрос - какие поршни ты будешь ставить? Ковку на городской мотор? Да нахера оно упало.
и че такого то. проблема в чем.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#33
и че такого то. проблема в чем.
Проблема в том, мой друг, что ты получишь гремящее говно, жрущее масло литрами. Для спорта это вполне приемлемо, для города - нет. А учитывая тот факт, что в итоге ты выиграешь на объеме максимум оборотов 500 спула (это собственно вообще все, что ты выиграешь). Зато ты поимеешь отличный геморой в виде лишних затрат на ковку, колено и шатуны (где, кстати, ты видел, что 129 шатун продается по цене 121?). При прочих равных ты будешь ссать крутить его выше 8000, потому что оно отъебнёт по 4 шейке и в конечном итоге тебя проедет нивосток тупо за счет бОльших оборотов.
Внимание вопрос - зачем? То, что тебя прокатили и буксовали первые две передачи - это вообще не показатель ничего. Нормальный нивопистонный мотор крутится в 8500 легко и шлифует первыми четырьмя передачами, а если дуется нормально и немаленькой турбиной - то и всеми пятью.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#35
Проблема в том, мой друг, что ты получишь гремящее говно, жрущее масло литрами. Для спорта это вполне приемлемо, для города - нет. А учитывая тот факт, что в итоге ты выиграешь на объеме максимум оборотов 500 спула (это собственно вообще все, что ты выиграешь). Зато ты поимеешь отличный геморой в виде лишних затрат на ковку, колено и шатуны (где, кстати, ты видел, что 129 шатун продается по цене 121?). При прочих равных ты будешь ссать крутить его выше 8000, потому что оно отъебнёт по 4 шейке и в конечном итоге тебя проедет нивосток тупо за счет бОльших оборотов.
Внимание вопрос - зачем? То, что тебя прокатили и буксовали первые две передачи - это вообще не показатель ничего. Нормальный нивопистонный мотор крутится в 8500 легко и шлифует первыми четырьмя передачами, а если дуется нормально и немаленькой турбиной - то и всеми пятью.
Гремит что первые 5 мин на прогреве? мне похуй. Ужор масла? 1 литр на тыщу, пох ваще. У меня есть примеры где все крутится и не ломается, мне нахуй не нада крутить овер 8к, меня не ебет куда и как едет нивосток, я вообще про него вопросов не задавал и да http://race-parts.ru/catalog/shatuny-kovannye-fcp-engineering-/ о чудо бля.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#36
Гремит что первые 5 мин на прогреве? мне похуй. Ужор масла? 1 литр на тыщу, пох ваще. У меня есть примеры где все крутится и не ломается, мне нахуй не нада крутить овер 8к, меня не ебет куда и как едет нивосток, я вообще про него вопросов не задавал и да http://race-parts.ru/catalog/shatuny-kovannye-fcp-engineering-/ о чудо бля.
Чувак, 121 шатун СТОКОВЫЙ держит больше 600 сил. Не кованый. За деньги, которые ты тратишь на бензин в неделю. У тебя, я так понимаю, жажда купить все самое крутое и дорогое - не смею тебя отговаривать. Хочется - делай. Проблема только в том, что ты пока еще не знаешь, что у тебя получится и чем оно будет лучше мегабюджетного варианта. А я и многие здесь, у кого ты спрашиваешь совета - знаем.
Лучше потрать деньги, которые ты хочешь въебать в низ на нормальную турбину. Нормальную - это GTX2863R и тиаловская горячка + выносной гейт тиаловский. Вот это будет валить, причем совершенно монопенисуально на каком низе.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#37
Чувак, 121 шатун СТОКОВЫЙ держит больше 600 сил. Не кованый. За деньги, которые ты тратишь на бензин в неделю. У тебя, я так понимаю, жажда купить все самое крутое и дорогое - не смею тебя отговаривать. Хочется - делай. Проблема только в том, что ты пока еще не знаешь, что у тебя получится и чем оно будет лучше мегабюджетного варианта. А я и многие здесь, у кого ты спрашиваешь совета - знаем.
Лучше потрать деньги, которые ты хочешь въебать в низ на нормальную турбину. Нормальную - это GTX2863R и тиаловская горячка + выносной гейт тиаловский. Вот это будет валить, причем совершенно монопенисуально на каком низе.
нет веры шатуну твоему.
 

slovo

Заблокирован
Регистрация
27.04.2012
Сообщения
253
Лайки
0
Адрес
Тула
#38
Чувак, 121 шатун СТОКОВЫЙ держит больше 600 сил. Не кованый. За деньги, которые ты тратишь на бензин в неделю. У тебя, я так понимаю, жажда купить все самое крутое и дорогое - не смею тебя отговаривать. Хочется - делай. Проблема только в том, что ты пока еще не знаешь, что у тебя получится и чем оно будет лучше мегабюджетного варианта. А я и многие здесь, у кого ты спрашиваешь совета - знаем.
Лучше потрать деньги, которые ты хочешь въебать в низ на нормальную турбину. Нормальную - это GTX2863R и тиаловская горячка + выносной гейт тиаловский. Вот это будет валить, причем совершенно монопенисуально на каком низе.
ну хз кароче. про колено еще подумаю но я ебал этот шатун стоковый.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#39
ну хз кароче. про колено еще подумаю но я ебал этот шатун стоковый.
Извини, лично для меня вера - это роскошь. Я все это прокурил давно на практике, да и далеко не только я. Шатуны, которые ты хочешь и которые такие красивые на картинке, доверия внушают как раз-таки гораздо меньше заводского 121 шатуна.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,281
Лайки
2,391
Адрес
Ульяновск
#40
Думал, думал, где же я видел такие суждения, вспоминал... Вспомнил - это же логика тольяттинских супермотористов, имена которых не стоит вспоминать вслух - ставить все меганевъебенно кованое и супердорогое.