Проблема в том, мой друг, что ты получишь гремящее говно, жрущее масло литрами. Для спорта это вполне приемлемо, для города - нет. А учитывая тот факт, что в итоге ты выиграешь на объеме максимум оборотов 500 спула (это собственно вообще все, что ты выиграешь). Зато ты поимеешь отличный геморой в виде лишних затрат на ковку, колено и шатуны (где, кстати, ты видел, что 129 шатун продается по цене 121?). При прочих равных ты будешь ссать крутить его выше 8000, потому что оно отъебнёт по 4 шейке и в конечном итоге тебя проедет нивосток тупо за счет бОльших оборотов.
Внимание вопрос - зачем? То, что тебя прокатили и буксовали первые две передачи - это вообще не показатель ничего. Нормальный нивопистонный мотор крутится в 8500 легко и шлифует первыми четырьмя передачами, а если дуется нормально и немаленькой турбиной - то и всеми пятью.