21124 сток вопрос знающим

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#1
Собираю мотор для 2114, назначение - отдам в такси ((((
Из имеющихся железяк калиноблок от 8V всборе и приоровская голова.
Меняю шатуны на 2110 поршня 124 чтоб не гнуло... поставлю маслофорсы.
Машин будет передвигаться восновном на газе, газ МЕТАН впрыск

Собственно вопрос в том что если поставлю проропрокладку будут ли клапана встречаться с поршнями???
Однажды собирал 124 мотор с приоропрокладкой, после сборки распредвалы провернуть не смог.
Кто делал подобное делитесь опытом )))
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#2
при приора прокладке поршни будут биться о гбц раз и клапана будет гнуть.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#3
Однажды собирал 124 мотор с приоропрокладкой, после сборки распредвалы провернуть не смог.
А я буквально месяц назад настраивал 124 мотор с приоропрокладкой и валами ММ52, как ты понимаешь, очень далекими по подъему от стока. И все отлично проворачивалось и даже крутилось в 8700.
 

AndruxaT

Завсегдатай
Регистрация
25.01.2012
Сообщения
732
Лайки
0
Адрес
Тверская обл. г. Ржев
#4
ну всёравно зазор маленький, большая вероятность что однажды ебанёт.
по феншую ставить прокладку 2112 паронитовую сток
 

Heathen

Завсегдатай
Регистрация
15.07.2011
Сообщения
580
Лайки
0
Адрес
Камышин
#6
Для Теха: имелось ввиду валы не проворачивались в ВМТ упирались клапана...
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#7
если поршня и цековки стоят как надо,то на сток валах ни чего не загнет
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#8
Для Теха: имелось ввиду валы не проворачивались в ВМТ упирались клапана...
Да я понял, что ты имел в виду. Но у тебя они упирались в ВМТ, как я понял, со сток. валами, а у людей не упиралось даже с ММ52, которые существенно больше по подъему клапана. Или ты имеешь в виду, что они у тебя упирались с ненакинутым ремнем и двигатель стал втыковым из-за приоропрокладки? Да это как бы похваще.
 

Tech

Модератор
Команда форума
Регистрация
25.09.2008
Сообщения
6,225
Лайки
2,311
Адрес
Ульяновск
#11
Для такси нужна именно невтыковость...
Для такси в первую очередь как бы и нечего ставить приоропрокладку, раз в приоритете безвтык - ставь сток 2112 и не парься.
 

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#12
пишет же газ,степень поднять хочет
 

RSun

Старожил
Регистрация
11.03.2012
Сообщения
3,146
Лайки
9
Адрес
Уфа
#18
собирал у себя так двигло, нагрелось поршень стал биться о гбц, потому что недоход до гбц получаеться 0.5 примерно а минимум 0.8
80 тысяч 126-х моторов по всей стране как-то так вот работают со 126-й прокладкой (как ни странно!:-|), а у него одного что-то обо что-то биться стало.
 

Andrey12397

Завсегдатай
Регистрация
23.10.2012
Сообщения
671
Лайки
0
#19
ну так на приора поршнях будет всё ок а если приора мотор переделать в 124 то будет как я писал если его собрать на металее