Накрываеш свой низ гбц KR, там и валики поинтересней и каналы. Как выше писали делаеш цековки в своих 8кл поршнях, при том только впуск. Впуск можно сделать из 5ц коллектора, отрезанием одного цилиндра. Выпуск свариш, кпп лучше с турбодизеля, ставиш январь и ездиш.
про головку имеется ввиду 027-я отливка,в ней более акуратные каналы в плане отливки,но если пилить то пофиг какая голова.из стоковых валов кр верховые на атме едут с 4000тыщ,самые лучшие от мотора abf(ace на ауди) тащат снизу до верху.
впуск берется от ауди 200 или 80-ки эс2(на 200 мотор 3в на эске букв не помню)
блоки цилиндров бывают высокие все с маслофорсами(2е,abf,ady) и низкие бывают с маслофорсунками(pg,kr,pl,9a,ace,1h) и без форсунок (pf,ez,ru,gu,gx и блаблаблабла) причем 1.6 и 1.8 блоки одинаковые.