Апну поросшую мхом тему.
Имеется зубило с безщуповой КПП. В ней устал механизм выбора - рычаг механизма болтается на оси, как хрен в банке.
Посмотрел чертежи механизмов 2108 и Калины.
Вижу различия:
1. У Калиновского нет доп. пружины
2. Разный рычаг (по крайней мере код)
3. Разные оси (и на 2108 есть "шарик")
4. Разные упорные шайбы (по крайней мере код)
Сейчас встал выбор, что ставить:
1. Т.н. усиленный механизм 2108 (купить/доработать) - на одну КПП ставил - включаться передачи стали значительно четче, чем было до него. Единственное - там не только "дуга", но и куда-то еще насрано сваркой, а я не могу вспомнить куда.
2. Поставить Калиновский.
В случае с калиновским возникает вопрос - встать вроде должен без пробем. Как он вообще в сравнении с 2108 - передачи лучше/хуже включаются?
Что в таком случае с задним ходом, на 8ке защита при помощи "шарика" и доп. пружины обеспечивалась? Стоит ли заморачиваться с калиновским?