механизм выбора передач кпп

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#1
всем кто откликнется зарание спасибо!! езжу на турбе тд06сл18г коробку последнеюю собрал на 8 ряду све муфты пропилены и штока (увеличил заход на 2мм)сейчас жду пластину на 4 передачу , с кулисой и корданчиком все давно решил! есть рабочий люфт механизма переключения передач !!! если кто переделал его подскажите как и что именно???
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#2
Берешь механизм от калины и прикручиваешь. Он уже переделанный как надо с завода.
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#3
Авто какое?
На коробках 2112 и Калина задняя передача включается без усилия (там блокировка включения ЗХ есть), на коробке 2108 - с усилием.
Я не особо знаток - можно ли переделать механизм Калины в 2108, но то, что механизны разные по усилию задней передачи - это точно.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#4
всем спасибо! я думал на калиновский! но думал вдруг что новое выросло )))
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#5
А разве есть разница в калиновском, приоровском и 10 механизмах ?
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#6
SaWJET, тоже самое только он отлит из говна!

усиливают механизм так:
сварены между собой лапки, фото вот из клабтурбо
якобы лапки расходятся, хз правда или нет, но так говорят дорабатывали десятилетиями назад)

 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#7
это не то!!)) я уже спрашивал мне сказали что большой роли не играет эта радуга! на калиновской еще пружина стоит!! только вот нет на руках сейчас поэтому не могу выявить разницу между ними(( думал кто замораживался!! единственная деталь которую не трогал в коробке((
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#8
А разве есть разница в калиновском, приоровском и 10 механизмах ?
Есть.
У калины оригинальный рычаг (поз. 3) дополненный сбоку закалеными шайбами как раньше дорабатывали для устранения люфта механизмы 2108.



Плюс стоит вторая пружина в правой части (ход от нейтрали вправо более тугой)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#10
Serg_x Позиция 3 это рычаг двигающий лапку шестерни з/х. Ну вообще то удивлен что отличаются. Лежит 2 кпп калина и 2 десятых, завтра сравню и все точно будет ясно)
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#11
Сегодня все проверил в общем на кпп калины и на кпп приоры одинаковые механизмы стоят и уже с пружинкой под ход 5 передачи - под типа 08, это их и отличие от механизма 2110.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#12
Сегодня все проверил в общем на кпп калины и на кпп приоры одинаковые механизмы стоят и уже с пружинкой под ход 5 передачи - под типа 08, это их и отличие от механизма 2110.
Это не все отличия от 2110. Возьми именно 2110. Там одна пружинка и отличается лапка поз. 3.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#14
ну и есть разница с этим коромыслом? делать не делать? кстати на ней нету пружына как на калиновской(( в я вопрос задавал , хотел рабочий лююфт убрать что бы было меньше вероятности не попадания в передачу(((
 

SaWJET

Абориген
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1,340
Лайки
14
#15
jokerZ74 какую еще пружину надо, на фото 8 механизм. А коромысло, как бы не особо что то меняет, там и так все жестко если исправно.
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#16
Апну поросшую мхом тему.
Имеется зубило с безщуповой КПП. В ней устал механизм выбора - рычаг механизма болтается на оси, как хрен в банке.
Посмотрел чертежи механизмов 2108 и Калины.
Вижу различия:
1. У Калиновского нет доп. пружины
2. Разный рычаг (по крайней мере код)
3. Разные оси (и на 2108 есть "шарик")
4. Разные упорные шайбы (по крайней мере код)

Сейчас встал выбор, что ставить:
1. Т.н. усиленный механизм 2108 (купить/доработать) - на одну КПП ставил - включаться передачи стали значительно четче, чем было до него. Единственное - там не только "дуга", но и куда-то еще насрано сваркой, а я не могу вспомнить куда.
2. Поставить Калиновский.

В случае с калиновским возникает вопрос - встать вроде должен без пробем. Как он вообще в сравнении с 2108 - передачи лучше/хуже включаются?
Что в таком случае с задним ходом, на 8ке защита при помощи "шарика" и доп. пружины обеспечивалась? Стоит ли заморачиваться с калиновским?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#17
шоп рычаг не мотылялся надо прежде всего устранить все люфты везде.
гораздо четче себя ведет т.н. укороченная кулиса. там углы поворота совсем другие потому что.

у меня на таком конфиге обычный механизм вполне нормально работал 8 лет. рычаг был жесткий четкий
 

mef

Местный
Регистрация
22.06.2013
Сообщения
117
Лайки
0
Адрес
Москва, ЗАО
#18
induke, люфты везде у меня устранены, кулиса укороченная. При дефектовки коробки в предыдущий раз на механизм внимания не обратил, а при сборке выяснилось, что ему на покой пора. А ночью ехать за з/ч было очень неохота, в итоге поставил что-то более-менее живое из зипа.
Сейчас ГП меняю, ну и заодно механизм уж новый поставить. Поэтому собственно и вопрос - стоит ли морочиться и прикручивать его от Калины или сток поставить и не париться)
 

galansky63

Местный
Регистрация
18.11.2013
Сообщения
394
Лайки
0
#19
Если ставить калиновский механизм, нужно и корпус калиновский с отверстием под соленоид. Еще и болячка это у калин, провод в штекере отгнивает и в самый неподходящий момент заднюю не включишь. Я наоборот с калиновского на 08 механизм ушел.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,320
Лайки
3,330
#20
вот такой надо. можно самому приварить. приваривается толстая скоба - не дает губкам расходиться есои передачи вбиваешь сл всей дури