ресивер и тормоза!

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#22
kaban, вообще меня инструктор в автошколе чуть не ушатал, когда я на нейтрали оттормаживаться стал. Потом несколько человек сказало и в нескольких книгах вычитал, что это опасно. С отцом долго долго боролся в этом вопросе, так и не переубедил его так топливо и колодки "экономить"
 

kaban

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
205
Лайки
0
Адрес
г. Череповец
#23
kaban, вообще меня инструктор в автошколе чуть не ушатал, когда я на нейтрали оттормаживаться стал. Потом несколько человек сказало и в нескольких книгах вычитал, что это опасно. С отцом долго долго боролся в этом вопросе, так и не переубедил его так топливо и колодки "экономить"
блин, честно говоря уже 3 года за рулем а не знал этого!
насчет "фырканья" вопрос остался, есть варианты кроме ссущей форсунки? или только после откатки проги об этом говорить есть смысл?
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#26
Хх плавает изза валов я так понимаю.пока перекрытия не выставиш норм и не накатают тебе ее,хх будет горбатым
 

garik33

Абориген
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
1,288
Лайки
2
#27
А на счет форсов,пролить бы их сначало бы
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#29
закажи у крафтмана форсы. С новыми тоже трахаться будешь. И проливать их надо и выбирать чтоб сцали ровно. Думаю не один десяток перебрать придется если не от ино
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#31
Волгофорсов на такие валы не должно хватать. А если хватает, то мотор на них не едет.
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#32
я так и не заметил какие валы у тс. думаю если опишет конфиг крафтману он подберет ему форсунки. в любом случае запас производительности маст хэв, а то как забеднит и шляпа мотору. Но другие форсы грозят перенастройкой...так что тут на усмотрение автора темы
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
#33
закажи у крафтмана форсы. С новыми тоже трахаться будешь. И проливать их надо и выбирать чтоб сцали ровно. Думаю не один десяток перебрать придется если не от ино
ничего не имею против, но с каких пор бэу стало лучше нового?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#35
Вов, на сколько я знаю новые форсы у него тоже есть. Я имею в виду если он сейчас на волгофорсах настроен, их воткнет и будет кататься. И если их не хватит, то это видно уже будет не на настройке и заметить это можно, когда будет поздно.
 

kaban

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
205
Лайки
0
Адрес
г. Череповец
#36
Вов, на сколько я знаю новые форсы у него тоже есть. Я имею в виду если он сейчас на волгофорсах настроен, их воткнет и будет кататься. И если их не хватит, то это видно уже будет не на настройке и заметить это можно, когда будет поздно.
конфиг такой, голова пиленая ресивер формаш дроссель 54, облегченные клапана на сток пружинах, низ 1.5 сток вал мм-62 подьем 11,45 вроде фаза 298 форсы волга выхлоп 4-2-1 все на 51 трубе без резонатора
думаю волговских хватит. уже купил в магазине бошевские новые, завтра на отшивку, ждать доставку времени нет, но за совет спасибо! волговских хватит вполне думаю для моего то конфига
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#37
kaban, пусть настройщик тебе скажет о их загруженности, процентов 8-10 необходимый запас
 

kaban

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
205
Лайки
0
Адрес
г. Череповец
#39
отшился, все в порядке. хлопки во впуск из-за подсоса воздуха между ресивером и башкой были.
 

kaban

Местный
Регистрация
15.11.2012
Сообщения
205
Лайки
0
Адрес
г. Череповец
#40
тормоза не очень то улучшились, но привык уже. а по машине-поездив день, уже хочется большего.)