Actuator

rus-TEAM

Абориген
Регистрация
24.03.2011
Сообщения
1,560
Лайки
6
#21
если колхозить ,натянуть пружину вестгейта штатного,и если провал буста на верхах есть,поставить доп пружину как вариант,ну и подобрать сечение жиклёра,
это как крайний вариант колхозинга)жиклёр поставить непосредсвенно перед ветгейтом а буст контроллер до него,либо зажать двумя жиклёрами , один на выходе с компрессора,потом бустконтроллер через тройник,и ещё один жиклёр на актуатор
 

BenZin

Абориген
Регистрация
07.02.2009
Сообщения
2,807
Лайки
9
#22
жиклёр поставить непосредсвенно перед ветгейтом а буст контроллер до него,
это несовсем верно:
жиклер до тройника ограничивает расход воздуха идущего в магистраль акутатора, тем самым при имеющимся сбросе позволяет небольшому количеству воздуха, уходящему через мелкую дырку соленойда, стать соизмеримым с подаваемым потоком и понизить давление в акутаторе
 

di2zy

Старожил
Регистрация
23.07.2012
Сообщения
5,235
Лайки
3
#23
если колхозить ,натянуть пружину вестгейта штатного,и если провал буста на верхах есть,поставить доп пружину как вариант,ну и подобрать сечение жиклёра,
это как крайний вариант колхозинга)жиклёр поставить непосредсвенно перед ветгейтом а буст контроллер до него,либо зажать двумя жиклёрами , один на выходе с компрессора,потом бустконтроллер через тройник,и ещё один жиклёр на актуатор
кстати отлчно подошла пружинка от крепления поворотника на 2114 )) Как родная натянулась ;)
 

haze

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
1,493
Лайки
65
Адрес
Таганрог
#24
сегодня у меня был поход в магазин,тройник с обратки карбюратора,а жиклёры найти оказалось проблема у нас в городе))не где нету
я тоже сначала автомобильный искал. в итоге нашел в магазине 1000 мелочей. жаклер от печки кухонной ))) газ через него переть должен))) а теперь воздух прет.....
 

dinar

Абориген
Регистрация
26.09.2008
Сообщения
3,243
Лайки
150
#25
Внешний гейт рулит неимоверно. Как только попробуешь - сразу скажешь "какой же я был дурак, что не поставил его раньше". Эта вечная борьба с отжимами калиток, пружинами и прочей херней слегка подзаигрывает.
чтобы обойтись без внешнего гейта надо лишь длину и пропускную способность трассы после турбы иметь с запасом ))) а если внешний надо на него тоже свой "глушак или там уже на всех пох ибо летишь ? ))
 

Sandr

Местный
Регистрация
30.05.2013
Сообщения
228
Лайки
0
#26
Тоесть если на тд05 хр оставить оригинальный актуатор и прикупить авцр, то до 1,5 можно будет отстроить? без жиклеров и пружин?
 

maximalist

Старожил
Регистрация
04.06.2013
Сообщения
8,631
Лайки
1,745
Адрес
Стерлитамак
#27
Австралийцы на эве до 1.7 надували и падало до 1.4 на самом верху - значит калитку все же отжимает.
 

Serg_x

Старожил
Регистрация
12.01.2011
Сообщения
10,452
Лайки
146
#28
Австралийцы на эве до 1.7 надували и падало до 1.4 на самом верху - значит калитку все же отжимает.
Эффективность улитки падает "на самом верху". И вообще расход воздуха через улю надо ограничивать иначе она сдохнет довольно быстро. На каком уровне ограничивать - см. турбокарту.