Течет масло

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#1
Собственно вся защита, фартуки и подушка замасляна. Я склоняюсь к тому, что это течет с клапанной крышки. Может кто сталкивался с этим? Просто рамка капота целая и ресивер я задолбаюсь снимать, не хотел бы заниматься БДСМом полдня зазря. Подскажите пожалуйста



 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#2
Да кстати, крышку клапанную мне сажали на силиконовое гавно - Абро
 

Gorech

Абориген
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
2,030
Лайки
99
#3
всего скорее срет со щупа, обычное больное место на тазомоторе, оторвать бы руки тому кто разрабатывал уплотнение данного узла
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#4
я уже перепробовал несколько разных штуцеров под вентиляцию и щуп. Все проскакивают в блок и болтаются как г---но в проруби. В крайний раз мазал перматексом розовым
 

kamaz

Абориген
Регистрация
07.01.2011
Сообщения
1,699
Лайки
2
Адрес
Орен.
#5
да там не столько гемора снимать.сколько еб*тни с б.у прокладками
правую фару снимаешь,и дотягиваешся до болтов "банки"
 

maksim74

Модератор
Команда форума
Регистрация
10.12.2010
Сообщения
5,107
Лайки
350
#6
да мля тема каждый раз угар создаются , вследущий раз спроси как колодки менять и масло в двигателе
что голова совсем неварит?
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#7
kamaz, у меня там насколько помню прокладки не было, было герметиком залиты стыки

maksim74-Химки, не, про колодки и масло пока промолчу, а вот габарит задний у меня перегорел )))
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#9
это как в теме про пластиковый капот )) встал в 6 часов утра - создал тему, умылся, побрился - создал тему, позавтракал - тоже создал и т.д. и т.п.
 

RUS93

Местный
Регистрация
22.07.2010
Сообщения
967
Лайки
0
Адрес
г. Анапа
#13
я уже перепробовал несколько разных штуцеров под вентиляцию и щуп. Все проскакивают в блок и болтаются как г---но в проруби. В крайний раз мазал перматексом розовым
Я сейчас капиталку делаю. Тройник который в блок вставляется посадил на поксипол.
 

Kwentin

Местный
Регистрация
08.02.2012
Сообщения
459
Лайки
0
Адрес
Москва
#14
Я сейчас капиталку делаю. Тройник который в блок вставляется посадил на поксипол.
Не помрет там поксипол.??? Вообще он боится просто воды не говоря уже о масле и температуре????
 

F.LIZ

Партнер форума
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
11,355
Лайки
623
Адрес
Россия, Москва, ЦАО, Якиманка
#15
Не помрет там поксипол.??? Вообще он боится просто воды не говоря уже о масле и температуре????

У меня за 5 лет не помер. Простоял 5 лет без дела (т.е. перенес перепады от холода зимой до жары летом), потом 600 км мотор пробежал, все нормально. Тройник в блок на Поксипол ввернут. Самое сложное - обезжирить блок и тройник перед посадкой.

Во, еще вспомнил. Выход КГ с крышки ГБЦ тоже на Поксиполе, с 90-х годов, вообще уже быльем поросло,
уж и не помню. Ничего не текло и не течет. Крышка со старой Таврии перекочевала....

С каких это пор Поксипол боится воды? У меня яхтсмены знакомые им мелочь чинят всякую, нормально работает в соленой воде.
 
Последнее редактирование:

DJKJLZ

Абориген
Регистрация
19.10.2011
Сообщения
2,619
Лайки
12
#16
ПРОВЕРЬ Д.Д.М.
а вообще картинка похожа на то что ,низ лег и полный рес свежего масла
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#18
спасибо, попробую. Датчик давления менял от ино ставил, он тек - сейчас сухой. Я снял клапан ВУТа с шланга вентиляции от головы, который висит на защите. Подтянул болты крепления поддона, затянул хомут шланга вентиляции со штуцера. Еще щуп в трубку не входит до конца, не доходит полсантиметра, но я не думаю, что причина в этом. Все-таки мне кажется, дело в крышке клапанной, и вентиляция смущает, клапан со шланга снял
 

grosser

Абориген
Регистрация
28.03.2012
Сообщения
1,906
Лайки
9
Адрес
Монино
#19
вообще я на фото смотрю и вижу что больше всего засран маслом шланг вентиляции картера, может оттуда и выдавливало из-за неправильно организованной вентиляции. Ранее была проблема в том, что вытекало масло из-под крышки маслозаливной горловины. Она расположена между свечами 2го и 3го цилиндра прямо в маслоуловителе. с нее масло стекало по крышке и далее на рампу, рога....