Замены восьмым болтам ГБЦ

классик

Абориген
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
1,575
Лайки
2
а какои шестигранник гаики там проходит?

на заднем плане это гаики с мотора лежат?
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
Цену можно узнать в fpm, было 3,5, насчет гаек не уверен, но думаю что да, хотя оч похожи на сточенные колесные :)

ARP взял бы не задумываясь, а эти самоделка, вот и думаю....
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
Игорь Котляр написал(а):
Из книги "Турбонаддув": "Должным образом закрепленная шпилька с хвостовиком, ввинченным до упора в блок, является гораздо лучшим креплением, чем болт, завинченный в блок. Когда шпилька затянута, её резьба, действуя на резьбу в отверстии, вызывает сжимающие усилия в окружающем основном металле. Растягивающее усилие, приложенное к шпильке, снижает напряжение сжатия до нуля, при дальнейшей затяжке создается напряжения растяжения, в результате мы имеем более низкие растягивающие напряжения."

Ну и для меня лучше тем, что шпильки защитят резьбу в блоке от многоразовых сборок, постоянного затягивания и выкручивания болтов. Шпильки проще заменить, чем блок. + Шпильки при установке всборе ГБЦ на блок будут служить направляющими и защитят от случайного задира плоскости ГБЦ или загиба приоткрытого клапана.
в теории понятно.
но дальше.
зачем многоразовые сборки, может стоит собрать один раз нормально :wink: и многоразовые эт осколько. каждый день голову поднимать? да и если так рассуждать на шпильке резьба тоже устанет и ее нужно будет менять)
что может случиться с резьбой в блоке так и не понял :?
про загиб клапана тоже ниасилил :?

зы. в классику не прокатит. голову не оденишь на шпильки :)
 
Регистрация
13.01.2011
Сообщения
113
Лайки
1
Адрес
Москва, Отрадное
"зачем многоразовые сборки, может стоит собрать один раз нормально" - собрать то можно, но смену конфига никто не отменял и от поломок никто не застрахован.
На шпильке резьба конечно устанет, но если нормально сделана, то не за один раз. Тут я и интересуюсь, как вы думаете, смогут эти хенд-мейд шпильки работать на уровне именитого бренда.
"что может случиться с резьбой в блоке так и не понял" - был у меня блок, в котором некач. болтом убило резьбу, а тут один раз аккуратно затянул, и сборок на пять или до расточки можно жить спокойно.
Про загиб клапа :) все просто, собираем ГБЦ на стенде, ставим валы, все затягиваем и пытаясь установить бошку задеваем клапаном блок - все :), им больше не надо...

Машина - ПП, не классика
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Игорь Котляр написал(а):
"зачем многоразовые сборки, может стоит собрать один раз нормально" - собрать то можно, но смену конфига никто не отменял и от поломок никто не застрахован.
На шпильке резьба конечно устанет, но если нормально сделана, то не за один раз. Тут я и интересуюсь, как вы думаете, смогут эти хенд-мейд шпильки работать на уровне именитого бренда.
"что может случиться с резьбой в блоке так и не понял" - был у меня блок, в котором некач. болтом убило резьбу, а тут один раз аккуратно затянул, и сборок на пять или до расточки можно жить спокойно.
Про загиб клапа :) все просто, собираем ГБЦ на стенде, ставим валы, все затягиваем и пытаясь установить бошку задеваем клапаном блок - все :), им больше не надо...

Машина - ПП, не классика
"в котором некач. болтом убило резьбу" - а глаза и руки на что?)
про загиб коснувшись блока это из личной практики или подслушанно где-то?
что это за клопы такие которые от задевания гнуться?
 

Gumpr

Старожил
Регистрация
17.03.2009
Сообщения
10,426
Лайки
586
получается когда рассухариваешь(засухариваешь) все клапана гнутся. они же чеголибо касаются . . . :lol:
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
Случайно нашел мурзилку по ремонту и нашел сколько болтов :)

А вот где взять этот хитрый ключ под болты Payen пока что не нашел. Только отгуглил что биток Ribe CV и купить/заказать можно тут http://wuerthmarket.ru/products/by_category/60/19/05/468/printable/. В замкадье с этим как всегда жёппа :(
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Alesha,в любом магазине инструментов) 150р
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
Головки-то нашел, но они сцука комплектом идут :( Ну и хрен с ними...


Подскажите как надо смазать болты Payen? Коробка с болтами пришла, а в ней только фиатовские движки и как тянуть. Всё. Ни слова о том как надо смазать, и надо ли вообще (судя по форуму - надо).
 

lsss

Местный
Регистрация
05.05.2010
Сообщения
464
Лайки
0
подержать в масле, потом положить на тряпку и дать стеч маслу в течении 40-60мин.
 

08GTi

Старожил
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
10,618
Лайки
25
Alesha, главное на сухую не крутить, я конечно же никогда не жду 40-60 минут!)))) окунаю в масло, остаток убираю промасленной тряпкой, сам болт остается не сухой!! но и не капает с него и спокойно кручу... кручу пайен как по дизелю, где с отворотом на 90 и после каждой операции выжидаю минут 5
 

Alesha

Местный
Регистрация
06.09.2011
Сообщения
413
Лайки
3
Адрес
Самара
Да блин у меня инструкция кастрированная :( там только все бензиновые и все 1.6 моторы...

Кстати, мой следующий вопрос: с каким моментом крутить? нашел что крутят 3кг, 5кг, 10кг, отворот на 90*, 10кг, 90*, 90*... не дохрена ли для болтов М10?