ниво поршня своими руками!

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#1
дело в том что как я до этого говорил что тдмк мне развалили, но в вовремя успел заметить, и при замере сегодня гильзы показали в нули, а так как специально гильзовал мотор и шлифовал до этого не охото заного точить под ремонь! у меня размер 82.0 группа С и тепловой +0.05 , на клую турбо людям трудно промерить группу! решил сам сделать из нивы поршня, с мекрометром нивовский подошел почеммуто группы D, ну да ладно на это не обращаю внимания! вопрос в том кто замачиваются правильной камерой сгорания просба откликнуться и при возможности показать свою, потому что правильность камеры в поршне и гбц тоже влияют на детонацию, как бы примеры есть перед глазами тдмк и нива клуб турбо 20 куб,как циковки делать тоже знаю ( гбц +клапы как фреза заточеные) но тоже их нужно сделать с минимальным завихрением смеси в момент наполнение! все кто заморачивался просьба откликнутся! те кому пофиг просьба не писать чушь!!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#2
опять 25

вот один мой мотор


вот второй



вот третий


первый поршел 3 года 100ткм на бензинах любой марки

второй и третий тоже уже долго живут

и всё дело не в камере сгорания а в степени сжатия в небольшой и правильно выкатанном уоз
у меня сж = 7,4 и все нормально тянет
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#5
при замере сегодня гильзы показали в нули, а так как специально гильзовал мотор и шлифовал до этого не охото заного точить под ремонь! у меня размер 82.0 группа С и тепловой +0.05
только мне кажется, что это бред?))) чем гильзовал то? и самое интересное, что шлифовал?)))))


а индюк добрый человек, ведется, фотки выкладывает.

и по не теме: как ты собрался делать КС в поршне, если у тебя только с циковками получается степень 8 на 1,6, а тебе 8,2 нужна?
 

Geor

Местный
Регистрация
07.06.2013
Сообщения
106
Лайки
0
#6
induke,
третий поршень прям по фен-шую. Оч красиво!
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#7
и по не теме: как ты собрался делать КС в поршне, если у тебя только с циковками получается степень 8 на 1,6, а тебе 8,2 нужна?
переход наверно сделает, как ибадулаев
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#9
только мне кажется, что это бред?))) чем гильзовал то? и самое интересное, что шлифовал?)))))

ну да, странно както

с одной стороны человек хочет вылизать мотор как для формулы один с другой стороны ему лень 2 тыщи потратить чтоб именно под поршни блок сделали.

самые обычные мотористы ваще то обычно поршни покупают сначала потом блок с поршнями отдают точильщику и он по поршням размер делает.
а тут он хочет кс выпекдрить при этом не отдупляет что поршень прихватить может если он по группам их тыкать будет
чо за хуйня хз...............
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,301
Лайки
3,327
#10
да и ваще для турбо гильзовка не очень то канает - теплоотдача херовенькая
 

gnom

Завсегдатай
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
944
Лайки
2
Адрес
Краснодарский край, г. Усть-Лабинск
#11
)))) сам то свое почитай!! грамотей !!я же просил не писать тех кто не может сказать умного!!!
можно вообще без циковок при условии сток клапанов
лужа 76мм и глубина 4 мм со скосом 45 градусов, получается 20 кубиков ровно
сделает любой токарь за 500 р.
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#12
только мне кажется, что это бред?))) чем гильзовал то? и самое интересное, что шлифовал?)))))


а индюк добрый человек, ведется, фотки выкладывает.

и по не теме: как ты собрался делать КС в поршне, если у тебя только с циковками получается степень 8 на 1,6, а тебе 8,2 нужна?
ребят просьба же была не писать тупые выводы) так как гильза линей блока ее срезают по поверхности блока и соответственно проходят всю плоскость блока, а так как прокладка приора нужно ровную поверхность, а у меня блок был старый 8кл без форсо. мас. еще!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#15
да и ваще для турбо гильзовка не очень то канает - теплоотдача херовенькая
ребят гильзовка это когда старую высверливают и садят новую, у нас военный завод по ракетам и станки там точные , ребята уже 15 лет делают, мне уже моторов переточили и гильзовали кучу ни одна на вышла, и на моем с октебря стоит на месте и температура норм!!
 

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#16
ребят просьба же была не писать тупые выводы) так как гильза линей блока ее срезают по поверхности блока и соответственно проходят всю плоскость блока, а так как прокладка приора нужно ровную поверхность, а у меня блок был старый 8кл без форсо. мас. еще!!
малый, тупость пока исходит от тебя. причем почти в каждом посте. все, что говоришь, можно просчитать, промерить и т.д.

теперь о "ШЛИФОВКЕ",моторист, запомни - это фрезеровка. Так чем гильзовал? так и не ответил.

и как степень будешь делать 8,2? тоже не ответил
 

greydo

Модератор
Команда форума
Регистрация
17.08.2011
Сообщения
2,148
Лайки
8
Адрес
Краснодар
#18
jokerZ74, У меня все хорошо с ним. Кроме того я тупых вопросов, обсосанных на форуме сто раз не задаю! В чем проблема собрать как все и ездить? Обязательно же создать тему, вынести людям мозг и сказать всем после этого что они неадекваты. Таких как ты тут стало слишком много!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#19
малый, тупость пока исходит от тебя. причем почти в каждом посте. все, что говоришь, можно просчитать, промерить и т.д.

теперь о "ШЛИФОВКЕ",моторист, запомни - это фрезеровка. Так чем гильзовал? так и не ответил.

и как степень будешь делать 8,2? тоже не ответил
((( когда вопрос читаете!! если есть что подсказать то говорите, если охото докопаться до слов не вижу смысла ответа, знал бы как ответил 8.2 степень делать, только 1 час назад поршеня привезли и не знаю какая в нем лужа! вот если бы написал что ( человек у тебя там и так степень 9-11куб( примерно, ну не мерил еще сказать то некому) и тебе либо циковки делать либо ,без циковок лужу выравнивать в овал) я бы тебя понял и прислушивался! а температура повышается это когда вы в ремонт точите а не то что гильза не с завода, а гильзы еще с старых запасов для ваз 2108 1500 обьем, знал бы от чего другого лучше поставить поставил бы, ото все только обосрать могут а дельного хрен услышишь!!
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#20
jokerZ74, У меня все хорошо с ним. Кроме того я тупых вопросов, обсосанных на форуме сто раз не задаю! В чем проблема собрать как все и ездить? Обязательно же создать тему, вынести людям мозг и сказать всем после этого что они неадекваты. Таких как ты тут стало слишком много!
тебя лично спросил?? эгегей ? я что тебе в личке вопрос задал, не интересно прошел мимо! выход та же дверь что и вход!