ниво поршня своими руками!

pavvlikk

Абориген
Регистрация
15.03.2011
Сообщения
3,056
Лайки
511
#21
jokerZ74, понимаешь, когда есть что подсказать и именно по делу, и именно помочь члеовеку - это одно, и никто, я думаю(точнее знаю, потому как часто обращаюсь к здешним опытным форумчанам). Но это одно, а второе - это, когда запчасти в лучшем случае виделись на расстоянии вытянутой руки и не собирались никогда, т.е. какой-то теоретик НЕ собрал еще ни одного двигателя, пытается понять что-то и откуда-то оперируя совсем непонятными выдержками из книг и других источников, кто со мной соглачен??. Тут совет может быть один - попробуй встать из-за компа и сделать что-нибудь!!!! Это единственный действенный совет.

и офф- по гильзам - кто производитель? а то - "старые запасы" звучат смешно.

и к куче покажи своих поршней

а фрезеруют блок после гильзовке потому что гильза распирает цилиндры, поэтому "теряется" плоскость. Если б делал, знал.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#22

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#23
jokerZ74, понимаешь, когда есть что подсказать и именно по делу, и именно помочь члеовеку - это одно, и никто, я думаю(точнее знаю, потому как часто обращаюсь к здешним опытным форумчанам). Но это одно, а второе - это, когда запчасти в лучшем случае виделись на расстоянии вытянутой руки и не собирались никогда, т.е. какой-то теоретик НЕ собрал еще ни одного двигателя, пытается понять что-то и откуда-то оперируя совсем непонятными выдержками из книг и других источников, кто со мной соглачен??. Тут совет может быть один - попробуй встать из-за компа и сделать что-нибудь!!!! Это единственный действенный совет.

и офф- по гильзам - кто производитель? а то - "старые запасы" звучат смешно.

и к куче покажи своих поршней

а фрезеруют блок после гильзовке потому что гильза распирает цилиндры, поэтому "теряется" плоскость. Если б делал, знал.

ну наконец нормальные слова!! спасибо! я не теоретик!! я атмы раньше строил на уфо ребятам помогал и в жизни на фордах моторы делаю, и много людей поведал которые атмы злые строили и помога ли мне! просто не разу ни делал поршня и столкнулся с этим потому что камера схорания у него получается шарообразная, вот и возник вопрос к тем кто точил!! без обид ! просто если бы без выкидонов по полке разложил как ты думаешь и по вопросу то респект!! я уже понял что там или цыковки нормальные либо овал ровный , примера нету я не фантазер что бы закрыть глаза и представить, а коли тут как ты говоришь есть люди которые шарят так почему тупо срачь а не пытаться довести мысль до идела, или ты тоже хочешь сказать что правильность камеры поршня не влияет на детонацию?
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#25
и кстати по поводу не одыквата, если мои утверждения расходятся с человеком то я спорю и начинаю искать подтверждения ( в споре истена рождается и человек стремится к познаниям) а если я увидил поршня индюка и недавно тут фото скинули с 6 цыковками на ниво поршне то я в полне согласин с индюком что он молодец и подошел по своему к этому делу!
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#29
не маловато? Просто у меня при СЖ 8.6 в добустовых 42 при 3000. Я думал может пораньше поставить (речь о режимах до 1 кг абсолютного давления).


ЗЫ: интересно, а зачем смещяют камеру в поршне ближе в выпуску?
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#30
не маловато? Просто у меня при СЖ 8.6 в добустовых 42 при 3000. Я думал может пораньше поставить (речь о режимах до 1 кг абсолютного давления).


ЗЫ: интересно, а зачем смещяют камеру в поршне ближе в выпуску?
я в онлайне откатывал. если уоз больше 32 то мрв уже падает
причем довольно сильно
к примеру при уоз 38 у меня мрв было 550 на 6000 а при уоз = 27 мрв стал 600кг.

никто ее не смещает
она так сделана потому что в головке нивы камера сгорания тоже смещена
и свеча у классики ваще сбоку
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#31
я в онлайне откатывал. если уоз больше 32 то мрв уже падает
причем довольно сильно
к примеру при уоз 38 у меня мрв было 550 на 6000 а при уоз = 27 мрв стал 600кг.
При одном и том же абсолютном далении в рессивере получается разный мрв воздуха? Интересно как так получается.
 

induke

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.12.2009
Сообщения
29,304
Лайки
3,330
#32
а хуй его знает как так
 

PauL

Абориген
Регистрация
30.09.2011
Сообщения
1,101
Лайки
5
#33
дело в том что как я до этого говорил что тдмк мне развалили, но в вовремя успел заметить, и при замере сегодня гильзы показали в нули, а так как специально гильзовал мотор и шлифовал до этого не охото заного точить под ремонь! у меня размер 82.0 группа С и тепловой +0.05 , на клую турбо людям трудно промерить группу! решил сам сделать из нивы поршня, с мекрометром нивовский подошел почеммуто группы D, ну да ладно на это не обращаю внимания! вопрос в том кто замачиваются правильной камерой сгорания просба откликнуться и при возможности показать свою, потому что правильность камеры в поршне и гбц тоже влияют на детонацию, как бы примеры есть перед глазами тдмк и нива клуб турбо 20 куб,как циковки делать тоже знаю ( гбц +клапы как фреза заточеные) но тоже их нужно сделать с минимальным завихрением смеси в момент наполнение! все кто заморачивался просьба откликнутся! те кому пофиг просьба не писать чушь!!
jokerZ74, по тебе шлола плачет! Иди учи русский язык!
Ни одной точки!!! Кроме "82.0" "0.05".
jokerZ74, может тебе клавиатуту подарить, где точка и шифт работает? Или ты ими не пользуешься по каким-то религиозным соображениям? Я половину твоих постов не понимаю, по нескольку раз перечитывать приходится.
Ну можно же писать короткие предложения - так сразу всем понятнее будет. Например: "Тишина. Светает. На улице никого нет." Все коротко и ясно.
Есть такой писатель - А.П. Чехов. Он писал короткие рассказы с короткими предложениями, а в этих коротких предложениях много смысла (не, то что "Война и мир"). Может Чехова стоит почитать?
 

jokerZ74

Местный
Регистрация
10.09.2012
Сообщения
295
Лайки
1
Адрес
златоуст
#34
Ни одной точки!!! Кроме "82.0" "0.05".
jokerZ74, может тебе клавиатуту подарить, где точка и шифт работает? Или ты ими не пользуешься по каким-то религиозным соображениям? Я половину твоих постов не понимаю, по нескольку раз перечитывать приходится.
Ну можно же писать короткие предложения - так сразу всем понятнее будет. Например: "Тишина. Светает. На улице никого нет." Все коротко и ясно.
Есть такой писатель - А.П. Чехов. Он писал короткие рассказы с короткими предложениями, а в этих коротких предложениях много смысла (не, то что "Война и мир"). Может Чехова стоит почитать?
Учту!! Но мне не это интересовало!
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#35
не маловато? Просто у меня при СЖ 8.6 в добустовых 42 при 3000. Я думал может пораньше поставить (речь о режимах до 1 кг абсолютного давления).
Излишне высокие углы прихода не дают
ЗЫ: интересно, а зачем смещяют камеру в поршне ближе в выпуску?
Заряд необходимро вытеснять в наиболее горячую зону камеры для увеличения детонационной стойкости.
 

dttdmitry

Завсегдатай
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
986
Лайки
2
#36
"Тишина. Светает. На улице никого нет."
Ночь. Улица. Фонарь. Аптека. Я покупаю вазелин. За мной ещё два человека. Один армян, другой грузин... Вот скрипнула в подъезд пружина. И повторилось все, как встарь.
Пустая банка вазелина. Аптека. Улица. Фонарь...
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#37
Излишне высокие углы прихода не дают
вопрос в том, когда начинаются эти "Излишне высокие углы "

Заряд необходимро вытеснять в наиболее горячую зону камеры для увеличения детонационной стойкости.
понятно, спасибо.
 

serjj

Абориген
Регистрация
29.11.2011
Сообщения
3,973
Лайки
559
Адрес
Одесса
#38
dttdmitry, а насколько корректно смотреть оптимальные углы на ДОбустовых режимах по МРВ воздуха, т.е. брать за оптимум те углы при которых МРВ воздуха больше при том же абсолютном давлении ?